![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.08.2010
Адрес: В.Новгород
Автомобиль: E36, 318IS, 95г.
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 20 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пока не снимал, но лежат ждут. Хочу прурочить к замене шаровых на передних рычагах. Проблем быть не должно.
http://forum.bmw-mania.ru/viewtopic....0fa1731c79ad96
__________________
BMW E36 318IS/M42B18 1995г. Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Сегодня случилась неприятная история.
Менял именно этот сайлент. Старый выпессовал, а новый свободно проходил в отверстие никаким образом не задерживаясь в нём. Новый сайлент Febi.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: bmw318i,1995sedan
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня случилась неприятная история.
Менял именно этот сайлент. Старый выпессовал, а новый свободно проходил в отверстие никаким образом не задерживаясь в нём. Новый сайлент Febi.после феби купили оригинал уже получше но тожн свободно как быть? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Приморск, Запорожская обл.
Автомобиль: Е36 1995г. М43
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Обзательно купите новые болты с гайками.
__________________
Лень сделала из обезьяны человека. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть еще вариант как сделать натяг. Обычным сварочником, но вместо электрода взять толстую медную жилу или вообще что-то медное. Быстрыми движениями чиркаешь по поверхности- медь пристаёт к металлу. Главное не переборщить. Я когда так делал под подшипник разорвал его.
|
![]() |
![]() |