BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 21:16   #1
KidRock
Постоялец
 
Аватар для KidRock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
KidRock Нейтральная репутация
сайлентблоки нижних поперечных рычагов.

кто нибудь менял ? как сложно ?
к чему быть готовым ?
KidRock вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 01.11.2011, 23:16   #2
Vasen
Завсегдатай
 
Аватар для Vasen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: В.Новгород
Автомобиль: E36, 318IS, 95г.
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 20 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasen Нейтральная репутация
Пока не снимал, но лежат ждут. Хочу прурочить к замене шаровых на передних рычагах. Проблем быть не должно.
http://forum.bmw-mania.ru/viewtopic....0fa1731c79ad96
__________________
BMW E36 318IS/M42B18 1995г.

Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.
Vasen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:26   #3
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92
'Alex Нейтральная репутация
Сегодня случилась неприятная история.
Менял именно этот сайлент. Старый выпессовал, а новый свободно проходил в отверстие никаким образом не задерживаясь в нём.
Новый сайлент Febi.
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 00:56   #4
Andrew74
Постоялец
 
Аватар для Andrew74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: bmw318i,1995sedan
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew74 Нейтральная репутация
Сегодня случилась неприятная история.
Менял именно этот сайлент. Старый выпессовал, а новый свободно проходил в отверстие никаким образом не задерживаясь в нём.
Новый сайлент Febi.после феби купили оригинал уже получше но тожн свободно как быть?
Andrew74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:28   #5
Feiere77
Завсегдатай
 
Аватар для Feiere77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ногинск
Автомобиль: BMW E 36. M50. 92г.в.
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Feiere77 Нейтральная репутация
интересно узнать чем всётаки закончилось как запресовали шарниры ?
Feiere77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:43   #6
Andrew74
Постоялец
 
Аватар для Andrew74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: bmw318i,1995sedan
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew74 Нейтральная репутация
керном нанесли насечки по всей площади сб. ели запресовали
Andrew74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:31   #7
IgorPl
Постоялец
 
Аватар для IgorPl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Приморск, Запорожская обл.
Автомобиль: Е36 1995г. М43
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
IgorPl Нейтральная репутация
Обзательно купите новые болты с гайками.
__________________
Лень сделала из обезьяны человека.
IgorPl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 23:52   #8
Feiere77
Завсегдатай
 
Аватар для Feiere77
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ногинск
Автомобиль: BMW E 36. M50. 92г.в.
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Feiere77 Нейтральная репутация
не провернёт ?!
Feiere77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 04:50   #9
300ce
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
300ce Нейтральная репутация
Есть еще вариант как сделать натяг. Обычным сварочником, но вместо электрода взять толстую медную жилу или вообще что-то медное. Быстрыми движениями чиркаешь по поверхности- медь пристаёт к металлу. Главное не переборщить. Я когда так делал под подшипник разорвал его.
300ce вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru