|
|
#26 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Автомобиль: BMW 523i 99г
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
SAM999, попробуй датчик колена поменять у меня была по весне такая проблема искал тоже методом тыка поменял все температурные датчики пока не добрался до ДПКВ+ДПРВ и всё бибика ожила и полетела (а симптомы были такие же как у тебя на холодную всё идеально но стоит прогреца всё трясётся обороты не развивает короче плохо ей было)
__________________
лучше пол дня потерять потом за пять минут долететь
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 320d e46 touring
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Было все как у тебя. Требовали замены: расходомер, ккг, лямбда и катализатор. В первую очередь смотри эти агрегаты.
__________________
320d touring e46 семейный сарай |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Где находится датчик каленвала на м52??? дайте сылку пожалста, поиском ни чего найти не могу...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
под термостатом датчик стоит
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#30 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Это тот что смотрит на шкив коленвала? вообщем добрался я до датчика, открутил я болтик. Но датчик вытащить не удалось
1.ребята, расскажите как вы у себя снимали датчик колдовала? я и его отверткой подковыривал, и тянул вверх, я даже не разглядел какой либо зазор между датчиком и площадкой где он расположен... Я даже нижний патрубок системы охлаждения не снимал еще, но щас он конкретно мешает, нужно снимать... Второй вопрос, ни чего не будет страшного если я солью антифриз на долгое время? Неделю там , на две...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 Последний раз редактировалось Евген2; 03.12.2011 в 22:21. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
ап!
делитесь опытом, машина стоит разобранная в гараже...Снял свой датчик=)
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 Последний раз редактировалось Евген2; 06.12.2011 в 21:35. |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
датчик коленвала
Добавлено через 1 час 10 минут датчик коленвала, датчик ож на мозги в бмв их несколько 1 на стрелку 2 на мозги 3 ещё кудато. (в chrysler например он 1 за всё отвечает и когда он дохнет то начинается и клюк оборотов и перегрев и глюки стрелок всё сразу), лямбда (в некоторых случаях глючит когда неправильно работает это разные вещи чем как ктото писал если её снять) одно дело снять а другое дело если стоит глюченная - поэтому бывали случаи что плавали из за лямбды, воздухан, такжё редко крышка трамблёра бывает, и в первую очередь нужно убедится что топливный фильтр в норме из за него может и на горячую плавать если фильтр грязный то неочём и говорить (свечи и провода темболее) когда очень грязный фильтр то на тёплую насос качает меньше топлива и тяжелей сосёт через забитый фильтр. были даже такие случаи что из за фильтра еле заводилась а ехала резво и наоборот заводилась хорошо а ехать неехала толком.. Последний раз редактировалось e-999; 04.12.2011 в 05:30. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Я для удобства снимал все патрубки системы охлаждения, и сам радиатор что6 потом его заодно помыть дома...
Датчик ни хотел ни как выходить!!!! пришлось сувать отвертку между датчиком и зубцом шкива коленвала, вообщем кое как его оттуда выдернул. Вот фотки, видно что после снятия радиатора и патрубков, достаточно места. Красным выделена площадка датчика, а вот жёлтым, грязь которую я выковырял из термомуфты.... ужОс, и она ещё такая мелкая, как мука... ![]() Тот что снизу, датчик новый SIMENS\VDO. а второй, тот что с верху на фото, это с УАЗика, тобишь с 406(или 409) движка, рабочий, один в один с нашим, НО(!) у него как видно провод в другую сторону, провод мешает его туда всунуть, провод упирается в блок цилиндров=) Замерял сопративление, у 406ого 580 Ом, у того что я снял 640 Ом(странно, я думал он вообще уже не должен ни чего показывать) новый SIMENS\VDO - 670 Ом который я и воткнул=) машЫн работает, сегодня покатался впервые за 2,5 недели))) жутко соскучился ![]() ![]() Это тот что я снял(я когда за провод тянул, он сыпаться стал, видимо с завода не меняный) один в один с сименсом...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|