![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Сургут
Автомобиль: BMW e36 Compact 2000г.в.
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Течет понемногу!!!
Низ бачка в жидкости и след идет по шлангу!!! ![]() Варианты: 1. Ослаб хомут 2. Треснул бачок (что очень нежелательно) 3. Шланг порвался (еще отстойней) У кого мож была такая беда ![]() Жидкость в бачке жутко черная, подскажите что лить??? На крышке ATF написано!!!
__________________
BMW e36 Compact 2000г.в. АКПП M43TU |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
У меня так же было. Подтекал, только №1. Весь шланг был мокрый, и насос гур весь слоем масла и грязи покрылся, плюс к тому же вентилятором по блоку раздувало. Думал сначала прокладка гбц сопливит. Заметил, что неактивно уровень из бочка усилителя уходит.
Дело было в том, что шланг под хомутом №2 потрескался и хомут ослаб. Обрезал конец шланга с трещинами, посадил на герметик для прокладок (серый) затянул тем же хомутом. Помыл моторный отсек. Все ок ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
У меня с номером 3 было такое...Потёк и всё...поехал на разборку купил за 500 рэ, поставил за 5 минут, прокачал систему и всё))
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Сургут
Автомобиль: BMW e36 Compact 2000г.в.
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Скока в систему жидкости входит??? Литра полтора???
По ТИС вроде у меня: 81 22 9 400272 ATF D-2. И вопрос по хамутам, там какаята х... стоит (преспособа нужна чтобы их поставить), нелучше их на червячные заменить??? Добавлено через 2 минуты А и еще!!! Когда бачок сниму какбы из системы всю черную старую жидкость удалить??? Если ВДУНУТЬ ![]()
__________________
BMW e36 Compact 2000г.в. АКПП M43TU |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.09.2011
Адрес: _
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
Насос без проблем если работает и не гудит по утрам то можно и D-2, а так лучше D-3 (понятно не самогон) там одноразовый зажим стоит, я не парился обратно на тонкий слой герметика поставил его (подождал 2 часа пока высохнет). А так конечно лучше новый поставить. Чтобы всю слить рейку надо крутить, а можно (в вашем случае) открутить гайку №5 слить часть, заполнить дешевым atf систему погонять, так же слить. Если цвет жижи устроит оставить если нет повторить. На такую промывку прим 0,5 atf уходит. Думаю если взять 2 л можно 3 раза промыть. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Сургут
Автомобиль: BMW e36 Compact 2000г.в.
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще вопрос возник, а неужели фильтра на жидкость нет в системе ГУР???
![]() ![]()
__________________
BMW e36 Compact 2000г.в. АКПП M43TU |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
конечно есть фильтр... он в бачке установлен... Если снять бачок и посмотреть через заливное отверстие, то можно увидеть болт под шестигранник по-моему... он откручивается и вынимается маленькая сеточка-фильтр, которую промываешь и радуешься сэкономленным средствам на покупке бачка, как многие рекомендуют очень настойчиво!
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |