BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 12:12   #826
bumer_18
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW320I
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer_18 Нейтральная репутация
Есть вопрос по кодированию. Полный ВК без ДУ это опция 0554 (1000 в SA) или 0550 (1000 в SA и 4000 в VN)? И если можно пояснить что такое ДУ и как это выглядит.
__________________
The Ultimate Driving Machine
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.12.2011, 16:48   #827
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
народ подскажите всё я правильно сделал:
есть машина, у неё поменяли мотор с М52b28 на S52b32 USA плюс мозги и евс от донора, я добавлял БК, считал из приборки ZCS добавил к существующим опциям БК и меняю Type (тип двигателя на донорский взят из вина с мозгов DME), затем кодирую только приборку и БК, другие блоки не стал.

всё правильно?

как я понимаю в БК вбился коэффициент на нужный тип двигателя и расход будет правильный, а вот приборка негде привирать не будет от такого?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:20   #828
adam_yo
Старожил
 
Аватар для adam_yo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: С-Пб
Автомобиль: BMW e36
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 39
adam_yo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bumer_18 Посмотреть сообщение
И если можно пояснить что такое ДУ и как это выглядит.
дистанционное управление , под рулем либо переключатель поворотников, либо стеклоочистителя, в общем на него можно нажать(вдавить в руль) и он переключит показания БК по очередности - расход, скорость, путь и т.д.
__________________
BMW e36 coupe 316i M43B16 -> M42B18
Ford Focus 2 1.4 жоповозка
adam_yo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 19:35   #829
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от adam_yo Посмотреть сообщение
либо стеклоочистителя,
где такой взять нужно до зарезу
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 20:54   #830
bumer_18
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW320I
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer_18 Нейтральная репутация
Вот спасибо, вразумили. Значит все правильно сделал.
__________________
The Ultimate Driving Machine
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:40   #831
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от bes_com Посмотреть сообщение
народ подскажите всё я правильно сделал:
есть машина, у неё поменяли мотор с М52b28 на S52b32 USA плюс мозги и евс от донора, я добавлял БК, считал из приборки ZCS добавил к существующим опциям БК и меняю Type (тип двигателя на донорский взят из вина с мозгов DME), затем кодирую только приборку и БК, другие блоки не стал.

всё правильно?

как я понимаю в БК вбился коэффициент на нужный тип двигателя и расход будет правильный, а вот приборка негде привирать не будет от такого?
а меня кто вразумит?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 09:21   #832
bumer_18
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW320I
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer_18 Нейтральная репутация
EWS (CAS) - главный хранитель инфы. По крайней мере меня так учили: сначала ЕВС потом всё остальное.
Однако из опыта: поставил быка, зашил в ЕВС - расход не правильный - выкатал бак, пересчитал коррекцию - расход правильный - зашил комби - расход опять не правильный, ушел в другую сторону. Вернул коррекцию обратно - расход правильный.
__________________
The Ultimate Driving Machine
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 12:33   #833
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от bumer_18 Посмотреть сообщение
EWS (CAS) - главный хранитель инфы
ИМХО не совсем так, там просто наиболее полные данные, точнее вин там полностью, в отличии от других блоков, в частности приборки.
если не так обоснованно поправьте.
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 19:49   #834
Agerty
Постоялец
 
Аватар для Agerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Таллинн
Автомобиль: BMW E39 530D 00"
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Agerty Нейтральная репутация
Доброго времени суток, форумчане..

Недавно все-же поставил себе вместо 7-и кнопочного 18 кнопок..и все бы ничего..
Идет борьба с расходом, более менее успешно...
машинка моя 318i, а бк от 318is..
Но суть проблемы в другом.. первое время все было замечательно, но сейчас, температура за бортом начала немного нервничать и вместо должных 4х, показывает мне все 17..
Сначала думал что датчик потерялся где-то..но нет, он н а своем месте.. в чем может быть проблемка?
Agerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 05:03   #835
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Agerty Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане..

Недавно все-же поставил себе вместо 7-и кнопочного 18 кнопок..и все бы ничего..
Идет борьба с расходом, более менее успешно...
машинка моя 318i, а бк от 318is..
Но суть проблемы в другом.. первое время все было замечательно, но сейчас, температура за бортом начала немного нервничать и вместо должных 4х, показывает мне все 17..
Сначала думал что датчик потерялся где-то..но нет, он н а своем месте.. в чем может быть проблемка?
думаю датчик потихому начинает отдавать концы... иле(что то же возможно), контакт плохой, например в фишке на самом датчике. одно могу сказать точно, не важно какой комп от чего был, в случае с датчиком забортной температуры, это ничего не меняет. если датчик, проводка, и сам комп исправен, все должно работать.
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:18   #836
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Ребят кто подключал ЧЕК на машинах? может отпишете схему подключения как на первой странице. А то в этих беховских схемах я ничего не понимаю
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:25   #837
petya86
Постоялец
 
Аватар для petya86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: E36 Cup м50в20 чернота!!!
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
petya86 Нейтральная репутация
Вопрос можно ли на е36 поставить какой нить универсальный БК???
__________________
BMW E36 Cope_frome 21rus
petya86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 02:53   #838
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от petya86 Посмотреть сообщение
Вопрос можно ли на е36 поставить какой нить универсальный БК???
он от того и универсальный, что бы его на любое авто поставить можно было правда для подключения иной раз требуются серьезные доработки, цена которых, делает установку оного на некоторые автомобили, тупо не рентабельной затеей. короче, иногда дешевле купить родной БК.

Последний раз редактировалось whor; 11.01.2012 в 03:01.
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:56   #839
bumer_18
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW320I
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer_18 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bumer_18 Посмотреть сообщение
EWS (CAS) - главный хранитель инфы. По крайней мере меня так учили: сначала ЕВС потом всё остальное.
Однако из опыта: поставил быка, зашил в ЕВС - расход не правильный - выкатал бак, пересчитал коррекцию - расход правильный - зашил комби - расход опять не правильный, ушел в другую сторону. Вернул коррекцию обратно - расход правильный.
Нашел в чем трабл, не правильно кодирнул ВК, сейчас все встало на место, коррекции не нужны при правильном кодировании всей машины.
__________________
The Ultimate Driving Machine
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 13:15   #840
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54
Евген2 Нейтральная репутация
а евс с диагностической колодкой как то контактирует? У меня диагностику не могли сделать, подключить дис. На последнем 50 каком то тесте(абс и асц), думает пять минут, и пишет ошибку на 15 контакте обрыв.
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 15:05   #841
whor
Профи
 
Аватар для whor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47
whor Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bumer_18 Посмотреть сообщение
коррекции не нужны при правильном кодировании всей машины
коррекция нужна. кодировка нужна для общих параметров, таксказать среднестатестических. а точная настройка, идет уже в 20 тесте, ибо много факторов эксплуатации рознятса...
Цитата:
Сообщение от Евген2 Посмотреть сообщение
а евс с диагностической колодкой как то контактирует? У меня диагностику не могли сделать, подключить дис. На последнем 50 каком то тесте(абс и асц), думает пять минут, и пишет ошибку на 15 контакте обрыв.
непосредственно контактирует... скорее всего проблема в самом адаптере диагностики. нет Л-линии вааще в ем... или проблема в ней. 15контакт это и есть л-линия диагностики.
whor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 08:20   #842
bumer_18
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW320I
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer_18 Нейтральная репутация
Все блоки выходят на колодку диагностики на прямую. Только некоторым достаточно К-линии, а некоторым нужна ADS.
Есть вопрос: У меня не включается функция программируемой вентиляции, хотя всё распиноно и закодировано. ВК не дает ввести время. Кто что знает, помогайте.
__________________
The Ultimate Driving Machine
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 08:27   #843
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
чтоб, вентиляцию включить вроде как надо +16 на улице
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:12   #844
bumer_18
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Ижевск
Автомобиль: BMW320I
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
bumer_18 Нейтральная репутация
То есть, с наступлением на датчике +16С, при двойном нажатии на таймер, появится поле ввода времени? А до +16С на двойное нажатие реакции не будет?
__________________
The Ultimate Driving Machine
bumer_18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:42   #845
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
по моему не на всех машинах(от года и комплектации) можно включить вентиляцию(если ты про парковочную). у кого то просто таймер. если на всех, то поясните как,что то не получалось. проясните кто знает
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:03   #846
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
а я слышал что включить можно на всех. вопрос лишь в том у кого и как запрограммирован БК
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:03   #847
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
вот, инпу допаяешь, как раз и выясним))
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 16:20   #848
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
PaulD,
P@L@4, Сорри, был у вас с напряженным графиком в Алматы в начале месяца, с инпой, но без машины. Знал бы - стрельнулись.
P.S. Выйти на улицу - проверить? Вышел, не запускается. Летом работал, а зимой только лампочка моргает и заслонки открывает, вентилятор не включается. Но время выставлять дает!
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.

Последний раз редактировалось normex; 18.01.2012 в 16:38.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:14   #849
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
если соберёшься еще разок, заранее напиши)) кстати, отпиши что именно происходит при парк.вентиляции и какая у тебя клима или кондёр (крутилки или кнопки).
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:26   #850
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Полный БК и кнопочная клима. Ну летом включается вентилятор на полную и продувает (вот не помню, вроде через верхние сопла) салон. Работает вроде полчаса. Климат при этом выключен.
Сейчас заслонки жужат выставляются, но команды на включение воздуха нет. В момент "якобы" работы моргает лампа "Timer".

P.S. В Алматы надо летом ехать, как же там красиво... Если летом соберемся еще раз - свистну.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru