BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург

Результаты опроса: Кто ставит, кто нет...
На зиму ставлю 2 9.09%
На зиму НЕ ставлю 20 90.91%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 15:20   #126
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
я мою только кузов, ковры велюровые)
моюсь в конце коменданы, мойка 2х2 280р по карте
у дома 250 но моют очень плохо, диски всегда грязные
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.01.2012, 00:34   #127
Семечкин
Профи
 
Аватар для Семечкин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44
Семечкин Нейтральная репутация
Олег_spb, это плохо, от грязи на дисках может ходуном руль ходить или жопа...
Семечкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:30   #128
ilovesandyboy
Профи
 
Аватар для ilovesandyboy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0
ilovesandyboy Репутация ниже среднегоilovesandyboy Репутация ниже среднего
Автор, ты бы прицепил голосовалку к теме чтоль
__________________
скоро на продажу
ilovesandyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:38   #129
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Семечкин Посмотреть сообщение
Олег_spb, это плохо, от грязи на дисках может ходуном руль ходить или жопа...
по переду все норм, а сзади хз
и не пролезу я через дырки в колесах))
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 01:30   #130
Семечкин
Профи
 
Аватар для Семечкин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44
Семечкин Нейтральная репутация
Олег_spb, да Керхером нормально все смывается через любые дырки и с любых полок.
А из-за жопы колбасить конкретно может весь кузов и подвесон...

Добавлено через 12 секунд
ilovesandyboy, точно, надо бы))
__________________
Feel The Beat
Семечкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 01:26   #131
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Подтверждаю, грязь на внутренних сторонах обода дисков даст о себе знать при первом выезде на кольцо. У меня на ХС90 такая беда была вечно. Не уследишь за мойщиком, и все. Дошло до того, что диски керхером пробивали строго при мне, знали уже меня в лицо и с колес всегда мыть начинали.
Колбасило, как-будто с колесу бутылку пива привязали. Зимой было дело, разумеется
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 02:00   #132
Семечкин
Профи
 
Аватар для Семечкин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44
Семечкин Нейтральная репутация
Миха, ))))))))))
Такая же хрень и у меня вечно на девяностой!!!
Я так понял это только на дисках, которые в 2008 до последнего рестайлинга на дизель шли...
На шестидесяти-восьмидесяти ехать не возможно уже, если с задка не снять грязь, либо не ровно помоют...Автомойка-ваще не вариант...
Бывало далеко отъезжал, замечал позже при разгоне, так приходилось на шинку заезжать к знакомым, дабы на яме корщеткой вручную счищать.
Причем на кроскантри такого не было...
__________________
Feel The Beat
Семечкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 02:07   #133
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Вольво был 2008 года 2.5 турбо бенз.
Причем на мойке мне сначала пробивали нижнюю половину дисков, потом я заводил, проезжал полметра, чтоб низ с верхом местами менялись, и пробивали соответственно опять, иначе толково не промыть было.
Хотя если честно, то так жестко это проявлялось именно на Вольво. На других авто таких масштабов бедствия не было.
Да и вообще Вольво, конкретно ХС90 - шлак полнейший. Два года ездил и плевался.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 02:16   #134
Семечкин
Профи
 
Аватар для Семечкин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44
Семечкин Нейтральная репутация
Миха, а у меня остались офигенные впечатления, хоть и не моя была...
А чего не понравилось-то?Может у тебя убитая была?
На нее не в коем случае нельзя по подвеске не оригинал ставить, Вольво это не переваривает...

Наверное в том году у всех диски одинаковые были))))))))))

Я на разных Вольво ездил, и только на 90 такая шляпа.

В зад, вперед катюсь и на БЭХе, а как иначе...

Добавлено через 1 минуту
Миха, на Свиде обслуживал?
От ценника не ИпанулсО?
__________________
Feel The Beat
Семечкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 12:06   #135
typkmen
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW ///M3 S50B30
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
typkmen Нейтральная репутация
блин, а у меня концевик постоянно тупит пока тачка не прогреется-залипает!
его можно промазать силиконом? ничего я там не коротну?)
typkmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:14   #136
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Семечкин Посмотреть сообщение
у меня остались офигенные впечатления, хоть и не моя была...
А я до сих пор вспоминаю как хламину, благо и у меня была не в собственности, конторская, еще до кризиса когда работал в свое время в иностранной компании. Два года строго под моей задницей и пристальным присмотром. Брали в Москве с нуля в Борисхофе, просто головной офис был в столице.
Мне в машине не нравилось абсолютно все, движок, который только жужжит, а на свои деньги не едет, и жрет 20л и выше, даже в режиме "овощь", подвеска, которая вытрясала душу на кочках, и при этом умудрялась безбожно крениться в поворотах, так что на кад по-нормальному не выехать с развязки. АКПП - это вообще "песня"......
За два года проехал на ней около 35ккм. К этой цифре я начал чувствовать уже вполне ощутимые люфты в передней подвеске, особенно на лежаках это четко прослеживалось. На 20 тыс потек сальник коленвала, поменяли по гарантии слава богу (пол мотора пришлось разобрать)
В общем машина ни рыба ни мясо по своей сути, с множественными огрехами, недочетами, дичайшим радиусом разворота и тп. Своих денег авто однозначно не стоит, просто железобетонно.
Обслуживали в Свиде, от ценников просто в осадок выпадал, один раз стебанул манагеров, мол я походу Майбах к вам пригнал, или истребитель F-16 на ТО. Сдержанно улыбнулись
В общем за эти деньги однозначнейше надо брать б/у X5, и ездить на действительно достойном SUV серьезной марки. Я вообще не понимаю, кто берет эти XC90 новыми в РФ. Ладно натащили с пендоссии и толкают по дешману, народ ведется, но купить ее новой....
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:40   #137
Spec
Профи
 
Аватар для Spec
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48
Spec Нейтральная репутация
Е38 самая зимняя тачка из всех что у меня были
Заезжаю и проезжаю там где на том же компакте даже не посмотрел бы Вес ей в помощь в данном случае
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60
Spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:13   #138
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Кстати да, я на 525 зимой тоже не напрягался, главное всегда сходу форсировать снег, морда приминает, задавая колею, а зад, легко шлифуя, толкает всю бандуру вперед.
А когда были случаи что вот вот завязнешь в глубоком снегу, то тупо газ в пол, первую до отсечки, и резко на вторую как на сракинге, и оборотов до 4000-4500. Получается хороший толчок, тачан едет дальше, оставляя за собой эпичный фонтан снега Тут конечно главную роль играет мощный мотор, и отлично подобранные передаточные числа в коробке.

Добавлено через 1 минуту
Правда главное в этом приеме не упустить момент, вовремя понять, что застреваешь.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:44   #139
Семечкин
Профи
 
Аватар для Семечкин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44
Семечкин Нейтральная репутация
Миха, крены дикие и жужжание бензинового турбового мотора- это особенности, а не недостатки. Хотя тебя понял.
На кросе жужжал мотор, на девяностой первое, что бросилось в ощущения- это крены.
Но у меня не было проблем с подвеской и т.д..
Офигенный аппарат, мне еще на него работать и работать...
Вообще люблю Вольво, самые безопасные машины, реально...
Но БЭХу не поменял бы))
__________________
Feel The Beat
Семечкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 01:01   #140
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Семечкин Посмотреть сообщение
жужжание бензинового турбового мотора- это особенности, а не недостатки
Поверь, я в курсе особенностей бензиновых турбомоторов Дело в том, что 2.5Т на верхах просто стухает в ноль. Да, они попытались сделать моментный мотор, сделав ставку на спокойных потребителей без сракерских амбиций, да, он нормально едет с низов, но так безбожно сливать дальше - это надо талант иметь. Туарег 3.0TDI вынес меня на этой вольве в такие нули, что я просто был в шоке.
Опять же крены, если они есть, должны быть оправданы, либо подвеска кренистая, но мягкая, либо жесткая, и без кренов. Если бы эта вольва не выносила так мозги на ямах, то крены можно было бы списать на типа "джипистость".


Цитата:
Сообщение от Семечкин Посмотреть сообщение
Вольво, самые безопасные машины
Это на мой взгляд единственный реальный плюс у этих машин. По всем остальным аспектам для меня они банально нецелесообразны, в них нет ни души ни особой фишки. Чисто имхо
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 02:49   #141
Семечкин
Профи
 
Аватар для Семечкин
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44
Семечкин Нейтральная репутация
Миха, ну тут дело вкуса пожалуй... Все верно говоришь, только я имел ввиду именно Вольвовский бензиновый турбовый мотор 2.5. Двести десять сил который.
Да, он жужжит на верхах, для девяностой не совсем то, а вот дизель с диким моментом и полном отсутствии тяги вверху (имеется ввиду дельта ускорения) самое то.
А вот на кроскантри (семидесятка предыдущая) бензиновое счастье это было самое то!
Очень быстро и плавно разгонялась за счет момента, а на верху не надо на ней газовать вообще, хоть и это у нее поприемистей, чем девяностая...
Денюшки правда подъедают эти машинки даже в смешном пробеге...

Добавлено через 3 минуты
Люблю Вольво.
СааБ...ниче не могу сказать.

Про Таурег- это ППЦ !!!
Ездил на V6 бензиновом, не помню, кажется сил 250 вроде с шестиступенчатым автоматом, ТАК ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Передачи переключаются, а толко не особо. Тормоза перегреваются очень быстро так, что их вести начинает. Даже жалко эту машину стало, когда она явна давала понять, что не может и короткого промежутка времени ехать более менее резво и шустро. Динамично хоть немного. Я охренел. И это при учете моей общей любви к машинам и уважении ко всем маркам.
Хоть любимая с детства- BMW.
__________________
Feel The Beat
Семечкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Филиалы клуба > Санкт-Петербург
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru