| Результаты опроса: Кто ставит, кто нет... | |||
| На зиму ставлю |
|
2 | 9.09% |
| На зиму НЕ ставлю |
|
20 | 90.91% |
| Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#126 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я мою только кузов, ковры велюровые)
моюсь в конце коменданы, мойка 2х2 280р по карте у дома 250 но моют очень плохо, диски всегда грязные
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW 320 black coupe, 11/96
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 70 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Автор, ты бы прицепил голосовалку к теме чтоль
__________________
скоро на продажу |
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
и не пролезу я через дырки в колесах))
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Олег_spb, да Керхером нормально все смывается через любые дырки и с любых полок.
А из-за жопы колбасить конкретно может весь кузов и подвесон... Добавлено через 12 секунд ilovesandyboy, точно, надо бы))
__________________
Feel The Beat |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Подтверждаю, грязь на внутренних сторонах обода дисков даст о себе знать при первом выезде на кольцо. У меня на ХС90 такая беда была вечно. Не уследишь за мойщиком, и все. Дошло до того, что диски керхером пробивали строго при мне, знали уже меня в лицо и с колес всегда мыть начинали.
Колбасило, как-будто с колесу бутылку пива привязали. Зимой было дело, разумеется
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
|
|
|
|
|
#132 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Миха, ))))))))))
Такая же хрень и у меня вечно на девяностой!!! Я так понял это только на дисках, которые в 2008 до последнего рестайлинга на дизель шли... На шестидесяти-восьмидесяти ехать не возможно уже, если с задка не снять грязь, либо не ровно помоют...Автомойка-ваще не вариант... Бывало далеко отъезжал, замечал позже при разгоне, так приходилось на шинку заезжать к знакомым, дабы на яме корщеткой вручную счищать. Причем на кроскантри такого не было...
__________________
Feel The Beat |
|
|
|
|
|
#133 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Вольво был 2008 года 2.5 турбо бенз.
Причем на мойке мне сначала пробивали нижнюю половину дисков, потом я заводил, проезжал полметра, чтоб низ с верхом местами менялись, и пробивали соответственно опять, иначе толково не промыть было. Хотя если честно, то так жестко это проявлялось именно на Вольво. На других авто таких масштабов бедствия не было. Да и вообще Вольво, конкретно ХС90 - шлак полнейший. Два года ездил и плевался.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Миха, а у меня остались офигенные впечатления, хоть и не моя была...
А чего не понравилось-то?Может у тебя убитая была? На нее не в коем случае нельзя по подвеске не оригинал ставить, Вольво это не переваривает... Наверное в том году у всех диски одинаковые были)))))))))) Я на разных Вольво ездил, и только на 90 такая шляпа. В зад, вперед катюсь и на БЭХе, а как иначе... Добавлено через 1 минуту Миха, на Свиде обслуживал? От ценника не ИпанулсО?
__________________
Feel The Beat |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW ///M3 S50B30
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
блин, а у меня концевик постоянно тупит
пока тачка не прогреется-залипает! его можно промазать силиконом? ничего я там не коротну?) |
|
|
|
|
|
#136 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
А я до сих пор вспоминаю как хламину, благо и у меня была не в собственности, конторская, еще до кризиса когда работал в свое время в иностранной компании. Два года строго под моей задницей и пристальным присмотром. Брали в Москве с нуля в Борисхофе, просто головной офис был в столице.
Мне в машине не нравилось абсолютно все, движок, который только жужжит, а на свои деньги не едет, и жрет 20л и выше, даже в режиме "овощь", подвеска, которая вытрясала душу на кочках, и при этом умудрялась безбожно крениться в поворотах, так что на кад по-нормальному не выехать с развязки. АКПП - это вообще "песня"...... За два года проехал на ней около 35ккм. К этой цифре я начал чувствовать уже вполне ощутимые люфты в передней подвеске, особенно на лежаках это четко прослеживалось. На 20 тыс потек сальник коленвала, поменяли по гарантии слава богу (пол мотора пришлось разобрать) В общем машина ни рыба ни мясо по своей сути, с множественными огрехами, недочетами, дичайшим радиусом разворота и тп. Своих денег авто однозначно не стоит, просто железобетонно. Обслуживали в Свиде, от ценников просто в осадок выпадал, один раз стебанул манагеров, мол я походу Майбах к вам пригнал, или истребитель F-16 на ТО. Сдержанно улыбнулись ![]() В общем за эти деньги однозначнейше надо брать б/у X5, и ездить на действительно достойном SUV серьезной марки. Я вообще не понимаю, кто берет эти XC90 новыми в РФ. Ладно натащили с пендоссии и толкают по дешману, народ ведется, но купить ее новой....
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
|
|
|
|
|
#137 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Е38 самая зимняя тачка из всех что у меня были
![]() Заезжаю и проезжаю там где на том же компакте даже не посмотрел бы Вес ей в помощь в данном случае
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
|
|
|
|
|
#138 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Кстати да, я на 525 зимой тоже не напрягался, главное всегда сходу форсировать снег, морда приминает, задавая колею, а зад, легко шлифуя, толкает всю бандуру вперед.
А когда были случаи что вот вот завязнешь в глубоком снегу, то тупо газ в пол, первую до отсечки, и резко на вторую как на сракинге, и оборотов до 4000-4500. Получается хороший толчок, тачан едет дальше, оставляя за собой эпичный фонтан снега Тут конечно главную роль играет мощный мотор, и отлично подобранные передаточные числа в коробке.Добавлено через 1 минуту Правда главное в этом приеме не упустить момент, вовремя понять, что застреваешь.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Миха, крены дикие и жужжание бензинового турбового мотора- это особенности, а не недостатки. Хотя тебя понял.
На кросе жужжал мотор, на девяностой первое, что бросилось в ощущения- это крены. Но у меня не было проблем с подвеской и т.д.. Офигенный аппарат, мне еще на него работать и работать... Вообще люблю Вольво, самые безопасные машины, реально... Но БЭХу не поменял бы))
__________________
Feel The Beat |
|
|
|
|
|
#140 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() |
Цитата:
Дело в том, что 2.5Т на верхах просто стухает в ноль. Да, они попытались сделать моментный мотор, сделав ставку на спокойных потребителей без сракерских амбиций, да, он нормально едет с низов, но так безбожно сливать дальше - это надо талант иметь. Туарег 3.0TDI вынес меня на этой вольве в такие нули, что я просто был в шоке.Опять же крены, если они есть, должны быть оправданы, либо подвеска кренистая, но мягкая, либо жесткая, и без кренов. Если бы эта вольва не выносила так мозги на ямах, то крены можно было бы списать на типа "джипистость". Это на мой взгляд единственный реальный плюс у этих машин. По всем остальным аспектам для меня они банально нецелесообразны, в них нет ни души ни особой фишки. Чисто имхо
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
|
|
|
|
|
|
#141 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 61 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Миха, ну тут дело вкуса пожалуй... Все верно говоришь, только я имел ввиду именно Вольвовский бензиновый турбовый мотор 2.5. Двести десять сил который.
Да, он жужжит на верхах, для девяностой не совсем то, а вот дизель с диким моментом и полном отсутствии тяги вверху (имеется ввиду дельта ускорения) самое то. А вот на кроскантри (семидесятка предыдущая) бензиновое счастье это было самое то! Очень быстро и плавно разгонялась за счет момента, а на верху не надо на ней газовать вообще, хоть и это у нее поприемистей, чем девяностая... Денюшки правда подъедают эти машинки даже в смешном пробеге... Добавлено через 3 минуты Люблю Вольво. СааБ...ниче не могу сказать. Про Таурег- это ППЦ !!! Ездил на V6 бензиновом, не помню, кажется сил 250 вроде с шестиступенчатым автоматом, ТАК ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Передачи переключаются, а толко не особо. Тормоза перегреваются очень быстро так, что их вести начинает. Даже жалко эту машину стало, когда она явна давала понять, что не может и короткого промежутка времени ехать более менее резво и шустро. Динамично хоть немного. Я охренел. И это при учете моей общей любви к машинам и уважении ко всем маркам. Хоть любимая с детства- BMW.
__________________
Feel The Beat |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|