|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приветствую Вас уважаемая публика.
Решил приобрести Е36 Touring 1995гв Подскажите на что нужно обратить особое внимание, а на что можно закрыть глаза! Всем удачи. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Недалеко от легендарного Бутово
Автомобиль: E-46 320d, MB w211 E-270cdi
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Я бы начал с рассмотрения бюджета
__________________
"Настоящие мужики ездят на старых немецких ведрах" (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
А я с поиска (что я и сделал в своё время)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: владимир
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
смотри пороги эта наша болезнь
ну а потом днище ...после этого переходим к моторчику смотрим течи)))особенность маслянный стакан +еще одна болячка пробивает прокладку начинает сопливеть..клапаную крышку по кругу..пальцем проведи...там увидешь что да как ..едим дальше уже по хуже бачок гура и рейка...заводим мотор если больше 4 секунд стартера на горячую машинка зовелась разворачивайся и уходи))))слушаем гидрики на холодную допускаеться первоночальное постукивание..на горячую нет...тут еще масло проверить надо какое....кстати масло...если на нем постороняя жидкость похожа на воду она там типа пленочки будет...вероятность что кирдык прокладке....тоже уходи...при заводе и работе обрати внимание на тряску двигателя...если дергаеться в конвульсиях то подушки мертвые.....я перед тем как свою трешку брать 8 машин в москве смотрел 4 в нижнем спустя 2 месяца нашол)))))не торопись будут конкретные вопросы пиши...тут помогут
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() |
0)Курить поиск
1)Кузов--если гнилушка-лечить себе дороже. Слабые места-пороги(особенно если авто с люком),лонжероны, задние арки, корыто под запаску и аккум-ну и общее состояние(наличие шпакли, перекрасов и т.п. Обязательно заехать на сход развал. 2)Мотор--имхо--машины смотреть нужно с компресометром..А так можно оценить состояние--послушав внимательно двигатель-на наличие шумов посторонних..Сальники прокладки.. Имхо--мотор-фигня-стоит в сборе недорого, поменять пол дня..Но вообще они у БМВ живучие ![]() 3)Подвеска--имхо всего лишь повод для торга--т.к. по хорошему после покупки все равно перетряхивать.. Ну а так проверить на живость стойки, визуально оценить состояние сайлентов(если сможешь). 4)Салон-по нему, а точнее по состоянию пер сидений можно тоже судить о пробеге машины. По рулю никогда не сужу--потому что сам однажды утер его за месяц.. 5)Смотреть все таки лучше с понимающим человеком, имеющим опыт с БМВ |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|