![]() |
#151 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Гитарист, я соскучился =) Уже весна
Добавлено через 30 секунд Гитарист, давай 16 числа подгребай =))) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#152 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Наконец забрал авто из сервис после подготовки к сезону.
Было сделано: Установка интеркуллера Установка датчика буста Установка датчика выхлопных газов Установка датчика темп масла Установка магнитолы Установка механического буст контроллера Установка масло помойки Установка Блуоф Установка выпуска Замена рулевых тяг и наконечников Замена редуктора Замена масла в редукторе Замена сцепления Замена масла в коробке Развал Покрашены стоки багажника и немного крышка. Поднял давление со стокового 0,5 до 0,8. Машина вообще стала бешеной. В планах еще замена катушек зажигания на более производительные. Диме Альпинычу и его ребятам отдельное спасибо, сделали все красиво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Завтра будет молодой
Добавлено через 18 секунд а што завтра пятница?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Snap007, ага, а ты наверно уже устал?
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Shadrun, Да не машина всю зиму в гараже простояла так что Диму вижу не часто =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пороги имхо ни к селу, ни к городу
да и диски не идут ему такие, у него стилистика типа е36 давай видяхи разгона 0-300 ![]()
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Ну пожалуй дело вкуса, по сути в живую лучше выглядит, мне так вообще кажется что все как надо подобрано =)
Нормальная погода только установилась думаю видео попозже будет, но не до 300, по нашим дорогам я не самоубийца ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Хех очень давно уже ничего не писал, думаю стоит немного обновить бортовичек.
После долгих раздумий решил все таки выходить на 350 кобыл и делать это решил на rb25det NEO. Попался не плохой вариант с турбиной HKS2540. В итоге теперь стоит: RB25DET NEO + HKS 2540 Выпуск Trust 90мм в конце банка 100мм Apexi Впуск сток + фронтальный интеркуллер от GTR 33 Топливный регулятор SARD Топливный насос Deatchwerks 255л Катушки сток, но живые Маховик облегченный Nismo Блока 2 way Nismo, пара 4,36 Сцепа пока сток, так как состояние отличное после полугода пробега на прошлом моторе. Так как есть понимание того что это надо все еще по уму и настроить была установлена проставка на мозг Greddy E-manage blue и бустконтроллер Greddy e01. Е-manage подключен полностью и будет рулить временем открытия факсунок, зажиганием + — 20 и сигналом с мафа. Greddу e01 шикарная штука, мало того что буст хороший так и еще является программатором для e-manage(ТОЛЬКО для blue версии). Нюансы по свапу: Самым гемороем оказалась проводка, хозяин мотора продавал мне его как с уже переделанной косой. По приходу мотора поняли что это не коса и набор проводов и решили все переделывать заново. Для этого понадобилась родная коса от r34 и любая коса от r33 главное что бы от мотора rb20de rb25de rb25det rb20det. Мап сенсор который штатный идет на r34 у меня не было да и подключать его не думали. Как уже показывает практика без него почему то лучше. =) Главная проблема с солоной фишкой, дворниками да и по сути все, все остальное со штатной проводки она не меняется. Подушки двигателя если у кого вообще нет вариантов отлично подходят от нивы, но немного выше чем штатные. И замечу такой момент, брать надо самые дешевые и дубовые, так как изначально взял подороже думал не буду экономить, но они оказались слишком мягкими и двигатель очень сильно скакал на них. Пришлось купить по 60р самые дубовые и вуаля как родные =). Эти подушки подходят точно на атмо лапы, на турбовые не пробовал. Мотор запустился без проблем были проблемы с железом которое прислал продавец: Генератор — не работает Датчик дросельной заслонки- отколот не работает Датчик давления масла — не работает Датчик положения распредвала — треснут, работоспособность не проверял, поставил другой Выпрошенный лямбда зонд — не работает(дал от 34 хотя фишка в "адаптированной" косе от 33) Свечи бош от волги Ну и еще ряд мелочей. Пох благо оказался донор + часть запчастей была у меня в запасах. По мотору сразу были поменяны все расходники, кроме ГРМ, его менял пред. хоз и он действительно был в отличном состоянии. Свечи поставил Denso восьмерки, прокладки клапанных крышек и тд. Покатавшись недельку решил для себя промыть топливную систему винсом. После промывки сделали замер компрессии на горячую 12 13 12 12 13 13. Вообщем это не могло не радовать. Машина валит очень прилично. На данный момент подготавливаю на зимовку в гараж, за это время очень много планов для следующего сезона. К следующему сезону: Обновить переднюю подвеску(Подшипники поворотных кулаков, пару сальников, все шаровые, тяги + наконечники) Поставить на винты Поставить проставки по 2см на передние колеса Наконечники на ШС Установка датчиков ЕГР + Широкополосную лямбду + давление масла Настройка мотора Покраска авто. Вообщем пока как то так обстоят дела. Сегодня погоню машину в гараж сделаю пару фоток того что получилось. |
![]() |
![]() |