BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 13:36   #1
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
Биение на кочках

Может ли одной из причин легендарной проблебы биения на кочках руля являться умирающий гур, который гудит и еле справляется со своей функцией?
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.04.2009, 13:41   #2
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
биение руля, например, на крупном щебне - присутствует и на исправной рейке. Насос еще всегда гудит при низком уровне ATF.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:46   #3
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
А есть конкретное объяснение тому, что на холодной температуре насос гудит, жидкость пока густая, при этом автомобиль едет без люфтов и биений, а как машина прогреется, начинается ббиение, уводы в разные стороны и на месте стоя при покачивании руля появляются стуки - как это обьяснить?
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:54   #4
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
!оп
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 14:00   #5
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
!!!
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:35   #6
the_crow
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Мinsk
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
the_crow Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak
биение руля, например, на крупном щебне - присутствует и на исправной рейке. Насос еще всегда гудит при низком уровне ATF.
+1
на многих авто ездил и на щебёнке всегда!!! трёсся руль даже и неподумал бы что это ненормально так как колёса всё время цепляются за кани и это передаётся рулю так что на щебне биение это норма.
вот если на асфальте такое тогда да надо искать причину
the_crow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 23:43   #7
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Re: Биение на кочках

Цитата:
Сообщение от Lexa261
Может ли одной из причин легендарной проблебы биения на кочках руля являться умирающий гур, который гудит и еле справляется со своей функцией?
сними ремень с насоса и узнаешь.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 00:11   #8
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Сайлент блоки в каком состоянии?
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 01:25   #9
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
В пиздатом!
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 03:18   #10
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Lexa261
В пиздатом!
чего других слов в обороте не имеется?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 04:38   #11
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
А че других нормальных ответов нету?
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 07:18   #12
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
На первый вопрос - ответ нет.
На второй вопрос - имхо, рейка под замену.
На третий вопрос - со словами все же поаккуратнее стОит , а то господа модераторы и на йух могут отправить. :twisted:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:37   #13
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
Да бы не создавать новую тему продолжу здесь.
В общем проблема такая, при движении по гравийной или не ровной дороге бьет по рулю, порой аж из рук вырывает руль.
По асфальту вибраций нет.
Подвеску всю смотрели люфтов ни где нет. сайленты и шаровые в норме, рейка тоже.
в чем проблема не пойму
__________________
Мы рождены резину делать пылью
И пять секунд до "сотни" нам как спорт
У нас у всех пропеллер бело-синий
А вместо сердца - пламенный мотор!

Последний раз редактировалось kostya-bmw; 17.04.2012 в 20:55.
kostya-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:13   #14
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
kostya-bmw, проблема в дороге.
__________________
328 coupe m52tu
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:38   #15
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация


Добавлено через 4 минуты
под номером 2 Подшипник вала рулев.управления пластмассовый. при снятии рулевого колеса я подергал вал за шлицы вверх вниз. так вот люфт был очень даже не плохой! может проблема в нем?

Добавлено через 4 минуты
и еще вопрос кто менял данный подшипник? и продается ли он?

Добавлено через 17 минут
АСЫ подскажите куда копать?
__________________
Мы рождены резину делать пылью
И пять секунд до "сотни" нам как спорт
У нас у всех пропеллер бело-синий
А вместо сердца - пламенный мотор!
kostya-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:36   #16
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
короче сегодня после не долгих раздумий решил проверить давление в шинах
на передке было 2,5!!! я решил что это много! и спустил до 2,0. и о чудо! биения на гравийке стало в разы меньше! но на асфальте мне не понравилось машина стала идти тяжелее и как то вроде плывет и раскачивается. но мягко
так что проверяйте чаще шины!!! и вперед!!!

Добавлено через 42 секунды
но подшипник в рулевой колонке нужно заменить мне.
__________________
Мы рождены резину делать пылью
И пять секунд до "сотни" нам как спорт
У нас у всех пропеллер бело-синий
А вместо сердца - пламенный мотор!

Последний раз редактировалось kostya-bmw; 18.04.2012 в 14:39.
kostya-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:39   #17
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
kostya-bmw, как заменишь, опиши очучения
__________________
328 coupe m52tu
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:45   #18
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
если на него есть цена в elcats 340 руб. то он должен меняться! очучения отличные руль из рук больше не вырывает и не дергает. так что если едите в деревню или природу спустите давление на передке. мне понравилось.
__________________
Мы рождены резину делать пылью
И пять секунд до "сотни" нам как спорт
У нас у всех пропеллер бело-синий
А вместо сердца - пламенный мотор!
kostya-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:22   #19
Logrimor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Logrimor Нейтральная репутация
Ребят, у меня то же самое. съедил на СТО к занакомому(врать не будет, у самого него Е46-опыт есть), сказал мне, что сильно изношены наконечники рулевых-их люфт и дает биение в рейку, а от нее в руль. Менять наконечники буду на этих выходных-узнаю точно из-за этого или нет. А гудел ГУР у меня где то месяца два назад- оказалось один хомут бачка не держал и "сочил" жидкость ушла. Долил жидкости, удалил теч- сейчас все гуд.
Logrimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:29   #20
kostya-bmw
Завсегдатай
 
Аватар для kostya-bmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
kostya-bmw Нейтральная репутация
я вывешивал колеса люфтов ни где нет поэтому придрался к рулевой колонке и сегодня к давлению в шинах
__________________
Мы рождены резину делать пылью
И пять секунд до "сотни" нам как спорт
У нас у всех пропеллер бело-синий
А вместо сердца - пламенный мотор!
kostya-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru