![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Биение на кочках
Может ли одной из причин легендарной проблебы биения на кочках руля являться умирающий гур, который гудит и еле справляется со своей функцией?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
биение руля, например, на крупном щебне - присутствует и на исправной рейке. Насос еще всегда гудит при низком уровне ATF.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А есть конкретное объяснение тому, что на холодной температуре насос гудит, жидкость пока густая, при этом автомобиль едет без люфтов и биений, а как машина прогреется, начинается ббиение, уводы в разные стороны и на месте стоя при покачивании руля появляются стуки - как это обьяснить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Мinsk
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
на многих авто ездил и на щебёнке всегда!!! трёсся руль даже и неподумал бы что это ненормально так как колёса всё время цепляются за кани и это передаётся рулю так что на щебне биение это норма. вот если на асфальте такое тогда да надо искать причину |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Re: Биение на кочках
Цитата:
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сайлент блоки в каком состоянии?
__________________
318i M43 1996 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
На первый вопрос - ответ нет.
На второй вопрос - имхо, рейка под замену. На третий вопрос - со словами все же поаккуратнее стОит , а то господа модераторы и на йух могут отправить. :twisted:
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да бы не создавать новую тему продолжу здесь.
В общем проблема такая, при движении по гравийной или не ровной дороге бьет по рулю, порой аж из рук вырывает руль. По асфальту вибраций нет. Подвеску всю смотрели люфтов ни где нет. сайленты и шаровые в норме, рейка тоже. в чем проблема не пойму ![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() Последний раз редактировалось kostya-bmw; 17.04.2012 в 20:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Добавлено через 4 минуты ![]() Добавлено через 4 минуты и еще вопрос кто менял данный подшипник? и продается ли он? Добавлено через 17 минут АСЫ подскажите куда копать? ![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
короче сегодня после не долгих раздумий решил проверить давление в шинах
![]() на передке было 2,5!!! я решил что это много! и спустил до 2,0. и о чудо! биения на гравийке стало в разы меньше! но на асфальте мне не понравилось машина стала идти тяжелее и как то вроде плывет и раскачивается. но мягко ![]() так что проверяйте чаще шины!!! и вперед!!! Добавлено через 42 секунды но подшипник в рулевой колонке нужно заменить мне.
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() Последний раз редактировалось kostya-bmw; 18.04.2012 в 14:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если на него есть цена в elcats 340 руб. то он должен меняться! очучения отличные руль из рук больше не вырывает и не дергает. так что если едите в деревню или природу спустите давление на передке. мне понравилось.
![]()
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребят, у меня то же самое. съедил на СТО к занакомому(врать не будет, у самого него Е46-опыт есть), сказал мне, что сильно изношены наконечники рулевых-их люфт и дает биение в рейку, а от нее в руль. Менять наконечники буду на этих выходных-узнаю точно из-за этого или нет. А гудел ГУР у меня где то месяца два назад- оказалось один хомут бачка не держал и "сочил" жидкость ушла. Долил жидкости, удалил теч- сейчас все гуд.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я вывешивал колеса люфтов ни где нет поэтому придрался к рулевой колонке и сегодня к давлению в шинах
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор! ![]() |
![]() |
![]() |