Результаты опроса: Оставлять люк или нет? | |||
Конечно, оставить! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 73.17% |
Не оставлять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 26.83% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#127 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Седня забрал почти всё заказанное. Из главного - бензонасос Siemens/VDO и гофра. Такое всё чистенькое новенькое - не хочется ставить
![]() ![]() После сборки всего попробую завести и пиликать в сервис высверливать болтики, если еще остался бенз в баке =) Также очень интересно - уберется ли плавание оборотов... Завтра будет судный день ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 24.03.2012 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Как и ожидалось, пиликать за канистрой и бензином
![]() На заметку: оказывается, сначала нужно поставить уплотнительное кольцо большое в дырку, а потом уже пихать сверху бензонасос ![]() ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
massa, тема про замены крыши, думаю полезно будет
![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=231720
__________________
Если в бой, то на BMW! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#130 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Sэmik,
Оччччень помогло и спасибо за оперативность ![]() Остается психологическая часть: как бы это всё объяснить кузовщику, что б он не обиделся и сделал всё правильно. А то подумает, что я умничаю, и... Ну и так далее. //Ответы получил
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 30.03.2012 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Вобщем, она ЗАВЕЛАСЬ после 4-месячного простоя!
![]() Первый запуск был через 3 секунды, последующие с полоборота. Радость, конечно, но есть плюсы и минусы. "+": 1. заменил бензонасос в надежде, что обороты плавали из-за него, ну и потому, что старый сколхоженный не мной 10-шный сломался 2. поставил свечи Brisk (временно), хочу с з/п приобрести оригинальные High Power 3. заменен ремень генератора и зачищены клеммы 4. выявлены мелкие косяки с электрикой, буду устранять в процессе 5. заменил гофру и всё подтянул 6. электрика работает вся, которая была, без сбоев вроде 7. промыл РХХ "-": 1. первые три минуты проработала на стабильно-нормальном ХХ, далее потихоньку обороты стали чуть, а потом всё сильнее плавая, снижаться и еще через 3 минуты стали плавать вплоть до того, что машина стала глохнуть. Т.е. с заменой бензонасоса/свечей/гофры/промывки РХХ обороты плавать не перестали. Буду искать причину в другом:
2. почему-то ослаб натянутый 4 дня назад ремень генератора, идентифицировал по возникшему свисту резины по металлу, ремень проскальзывает по шкивам, точнее шкивы по ремню... Завтра буду исправлять. 3. течь масла сбоку-из-под масляного стакана ![]() 4. временно заварить нужно две трещины на выпуске Это всё. После устранения плавания, основательно берусь за кузов. Крышу, возможно, прилеплю в апреле.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 30.03.2012 в 23:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
/Результаты сегодняшнего дня
Генератор
Регулятор холостого хода (плавают обороты)
Общая работа двигателя
![]() PS: если есть какие-то советы, то, пожалуйста, только по делу! Не нужно говорить и думать "убей себя", "выкинь это ведро", "поменяй движок" и проч. Заранее спасибо!
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 31.03.2012 в 22:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
massa, не с..сы--этот мотор простой как яйцо.Разберешься и будет тебе счастье
![]() по теме-лучше сначала на диагностику-а потом я б проверил распыл форсунок-похожая ситуация была когда форсы лили--т.е. на больших оборотах все ок-а на холостых--заливало и мотор неровно работал 2)Свечные наконечники и провода-проверить с пристрастием короче не унывать ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#134 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
//результаты сегодняшнего дня
...превзошли все мои ожидания о худшем. Девиз дня: Не скупитесь на свечи (и вообще любую мелочь) и покупайте правильные, а еще лучше оригинал!
Вобщем, нахаляву достались свечи Brisk от 10-ки 16-кл, как я и рассказывал. Поставил в феврале. И вчера пришлось поехать далековато к другу, можно сказать первая моя поездка после зимовки - в результате чего я услышал просто как будто умирающий двигатель. На 1-2 передачах разгон бодренький вроде, но с какими-то чихами сзади, как типа у раллийных... А вот на 3-4 - на тапок реагировала еле-еле, чихала и как-будто проваливалась при газе в пол и не разгонялась почти... Далее уныние и переход к результатам сегодняшнего дня: ![]() Слева - проблемные свечи. Справа - старые, которые стояли до проблемных ![]() При снятии механик "удивился" вопросом: "Ты их че - молотком забивал в колодцы штоле ![]() Пришлось бежать в соседний магазин - покупать новые свечи, более короткие, подошли только фирмы Finwhale. Установили. И... Как будто двигатель заменили! Я не ожидал такого результата и даже попробовал включить РХХ. Холостой ход стал стабильный, ровный, на уровне 800 об/мин, двигатель слегка вибрирует, но не как раньше трясло! Осталось тарахтение, как и подтвердил мастер мои догадки, из-за гидриков. В салоне теперь вибрации почти нет, на хх движок почти не слышно изнутри, чихание/ провалы/дёрганье убрались, и на высших передачах появилась динамика! Компрессию померить не смогли, банально не подошел диаметр трубок прибора. Диагностика через колодку тоже не удалась... Попробую другое место. Также мастер указал на, скорее всего, уставший сальник распредвала. Подтеки смазки в той области. Цена вопросов: 200 р. за замену свечей, 240 р. за комплект свечей. Печаль дня: это случилось - я порвал трос капота. Открывали в сервисе 20 минут, открыли. Попал на замену... ![]() Окончательных выводов насчет плавания оборотов пока не делаю. Поезжу, если всё также и останется, то решение проблемы - свечи. Эти поставил временно, в середине месяца куплю оригинальные High Power.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 03.04.2012 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Теперь надо грм сменить, гидрики, поменять все прокладки, и купить ЭСП.
![]() ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Ребят, а любой бензонасос должен жужжать при включении зажигания? И реле должно ли щёлкать? Просто вчера вечером сто раз движок заводил - всё с полоборота, ездил. Седня утром - просто схватывает, но не заводится.
![]() ![]() Прикладывался ухом к сиденью - при вкл. зажигания не жужжит насос, реле не щелкает. Ввиду усталости, не стал опять снимать сиденье и проверять вольтметром провода (или лампочкой). Предохранитель цел (почему-то написано на нём 32 V), реле с небольшим подгаром у оснований контактов, контакты зачищал. При очередном "снял-поставил" реле, че-то как-то чуть схватила, но не сумела завестись. Искру проверял на всех свечах, хорошая. Единственное, контакты на крышке распределителя и на бегунке ужасно окислившиеся и частично рыхлые какие-то... ДПКВ, думаю, тут ни при чем же? Если бы в нем было дело, искры бы даже не было... Мозги вытаскивал - сухие, родные. Клеммы с аккума скидывал на часа полтора. Че делать-то? ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Бензоносос смотреть не пришлось. Половина жилок на обоих разъемах оторвана, я это видел, еще когда устанавливал насос. Просто не придал значения, а просто обмотал изолентой. Седня пошел, пошевелил и завелась. Но стала работать нестабильно, не глохнет, но плавать обороты опять стали, скорее всего из-за ненадежного контакта. Как назло деньги кончились к электрику съездить.
![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Там паяльник нужен, наверное... И клеммочку как-то вытащить из разъема, чтобы сделать грамотно... Можно попробовать, токо есть шанс вобще запороть =)
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Всем халоу! Кратко о проделанном:
1. Снимал обе фары, чтобы почистить полностью, переделать нормально контакты на правой, посмотреть как оно вобще устроено. Правая фара - DEPO линзованная, все стекляшки - стеклянные, не пластиковые. В целом отлично выглядит, до/после мойки фотки сделать не успел - поздно было, а потом в кутерьме забил на ето. Почти всем контактам как-то не повезло, наполовину были пообломаны и проч. Всё грамотно исправил путем обрезания проводов и заменой "мам". Левая фара - оригинал ZKW, линзованная, стеклянная. Все контакты в идеале, пластиковые крышечки, но довольно таки стеклышко отпескоструено встречным мусором. Неплохо было бы полирнуть, наверное. На обоих оборваны провода к корректорам. Сам сделать могу, но муторно. Отвезу позже к электрику. Фары фактически полностью разборные, вся электрика и отражатели вытаскиваются и в водою моется все остальное, сушится феном и потом еще лежит сушится, чтоб не потело. С фарой DEPO процесс мойки гораздо легче, потому что: ![]() вот эти круглые стеклышки полностью вытаскиваются отвинчиванием закрепляющих их винтиков, фару поетому можно легко вымыть изнутри и вытереть салфеточками. А вот у ZKW эти стеклышки посажены на какой-то черный прочный толстый аккуратный слой то ли клея, то ли герметика. Вобщем, немцы постарались. Их я снять не смог и держал фару в горячей ванне, отмокала грязь и потом вымывал ее. 2. Заменил все лампы спереди (H1), кроме габаритов (про них тупо забыл ![]() Цель была "максимум света, максимум белизны". Поставил следующее:
3. Снял/поставил передние сиденья, попутно вычистив ковер. Под пассажирским сиденьем я неплохо наварился, вытащив 35 рублей мелочью. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Кстати, снова начали плавать обороты. Не знаю, отчего, но почти опять уверен, что ето кхх. Нужно заменить. Возьму такой же Bosch. 5. И самое главное - отдал машину на замену крыши. К сожалению моему, и тем, кому это интересно, фотоотчета не будет, ибо я рассчитывал этим заниматься в свой отпуск. Но лишь сегодня я машину отогнал в сервис, а до конца отпуска 2 дня, поэтому... Никак, короче... ![]() ![]() ![]() Со стороны выглядело необычно, и все водилы и пешеходы округляли глаза и оборачивались (крутя у виска (?) ![]() ![]() ![]() 5. На замену лобовое. Купил новое - производитель Россия, фирма KMK Glass. Цена - 2100 р. Как и в оригинале (по крайней мере я так думаю) оно слегка зеленоватое, с зеленой полосой сверху, НО. Эта полоса переходит в стекло чётко, без градиента, а тайваньские и оригинал - плавным градиентом. Что мне не очень понравилось, но что поделаешь... И у нашего стекла нет наклееной пимпочки под зеркало заднего вида. Даже на тайваньских она есть. ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Респект! За проделанные работы! Терпением обзавидуешься
![]() ![]() Кстати очень интересен фотоотчёт про съём маслянного стакана. У меня тоже этот стакан протекает, прокладку выбило. Но за незнанием процесса не лезу, знать бы хотябы сливать масло или нет чтоб снять этот стакан ![]()
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Цитата:
А вообще я его почти снял:
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Спасибо! На днях пойду крутить
![]() ![]()
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Если в бой, то на BMW! |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#147 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
о, и точно! спасибо за совет!
Добавлено через 3 минуты вот ето врать не буду, не знаю ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Здрасьте, черный
![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
massa, может у меня монитор кривой--но цвет передается как ультрачерный.. В любом случае интереснее чем мышиный-серый ковер
![]() Добавлено через 1 минуту Еще раз пригляделся--все равно кажется черным по фото. Может я дальтоник?? Добавлено через 1 минуту С белым в любом случае интересное сочетание |
![]() |
![]() |