BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Результаты опроса: Оставлять люк или нет?
Конечно, оставить! 30 73.17%
Не оставлять 11 26.83%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 17:56   #126
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 73
Sэmik Нейтральная репутация
massa, я тоже так думаю
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.03.2012, 22:44   #127
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Седня забрал почти всё заказанное. Из главного - бензонасос Siemens/VDO и гофра. Такое всё чистенькое новенькое - не хочется ставить Свечи сменены, три шляпки на болтах сорваны, сопротивления на датчиках померяны, кхх промыт, контакты генератора и всех масс зачищены, регулятор напряжения проверен, акумулятор недозаряжен
После сборки всего попробую завести и пиликать в сервис высверливать болтики, если еще остался бенз в баке =) Также очень интересно - уберется ли плавание оборотов... Завтра будет судный день Ну или канистру покупать и пиликать за бензом =)
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 24.03.2012 в 22:49.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:59   #128
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Как и ожидалось, пиликать за канистрой и бензином В баке бенза нет почти.

На заметку: оказывается, сначала нужно поставить уплотнительное кольцо большое в дырку, а потом уже пихать сверху бензонасос Потратил зазря около 20 минут и незазря 5 минут разговора по телефону с товарищем.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 09:58   #129
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 73
Sэmik Нейтральная репутация
massa, тема про замены крыши, думаю полезно будет
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=231720
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:29   #130
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Sэmik,
Оччччень помогло и спасибо за оперативность
Остается психологическая часть: как бы это всё объяснить кузовщику, что б он не обиделся и сделал всё правильно. А то подумает, что я умничаю, и... Ну и так далее.

//Ответы получил
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 30.03.2012 в 01:08.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 23:26   #131
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Вобщем, она ЗАВЕЛАСЬ после 4-месячного простоя!
Первый запуск был через 3 секунды, последующие с полоборота.
Радость, конечно, но есть плюсы и минусы.
"+":
1. заменил бензонасос в надежде, что обороты плавали из-за него, ну и потому, что старый сколхоженный не мной 10-шный сломался
2. поставил свечи Brisk (временно), хочу с з/п приобрести оригинальные High Power
3. заменен ремень генератора и зачищены клеммы
4. выявлены мелкие косяки с электрикой, буду устранять в процессе
5. заменил гофру и всё подтянул
6. электрика работает вся, которая была, без сбоев вроде
7. промыл РХХ

"-":
1. первые три минуты проработала на стабильно-нормальном ХХ, далее потихоньку обороты стали чуть, а потом всё сильнее плавая, снижаться и еще через 3 минуты стали плавать вплоть до того, что машина стала глохнуть. Т.е. с заменой бензонасоса/свечей/гофры/промывки РХХ обороты плавать не перестали. Буду искать причину в другом:
  • съезжу на диагностику (померить показания датчиков в разных режимах спецами было бы неплохо, но могу и сам, ибо есть форум, а вот компрессию...)
  • хочу купить комплект ГРМ (ремень+ролики) INA, заменить
  • проверю РХХ, сняв рабочие с машин клубней (конечно, с их согласия) Если виноват он - под замену
  • заменю бегунок, нужно только высверлить в крышке распределителя 2, а то и 3 обломанных мной заподлицо винта
  • заменю регулятор давления топлива
  • под конец придется диагностировать форсунки, печальный вариант
Если эти 6 пунктов не помогут, мне станет страшно. Я грешу на бегунок и РХХ.
2. почему-то ослаб натянутый 4 дня назад ремень генератора, идентифицировал по возникшему свисту резины по металлу, ремень проскальзывает по шкивам, точнее шкивы по ремню... Завтра буду исправлять.
3. течь масла сбоку-из-под масляного стакана . Прокладки купил. Нужно высверлить верхний винт, обломанный заподлицо мной по причине его первоначальной закрученности мимо резьбы, вроде...
4. временно заварить нужно две трещины на выпуске

Это всё. После устранения плавания, основательно берусь за кузов. Крышу, возможно, прилеплю в апреле.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 30.03.2012 в 23:28.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 21:59   #132
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
/Результаты сегодняшнего дня
Генератор
  • Ремень натянул - свистеть перестал.
  • Напряжение генератором подается на аккумулятор на 1100 об/мин - 14.16 V (думаю, генератор исправен). Машина выключена - 12.46 V между клеммами.
Регулятор холостого хода (плавают обороты)
  • фишка надета -> обороты плавают вплоть до остановки двигателя.
  • фишка снята -> обороты сразу выравниваются и устанавливаются на отметке 1100 об/мин.
  • (!) Сопротивление между контактами фишки (естественно, когда она снята) : плавает от 900 Ом до 1600 Ом Так и должно быть? Между контактами самого РХХ померить забыл.
Общая работа двигателя
  • вибрирует при отключенном РХХ
  • трясет и захлёбывается при подключенном РХХ
  • тарахтит из-за гидриков
  • прохожий дядька в годах (РХХ был включен) сказал, что из трубы бенз литрами летит и, соответственно, запах. Сказал, что
    Цитата:
    у тебя движок троит и не работает цилиндр, бензин через него льётся, не сгорая
    и пошел дальше. Покажет диагностика и, наверно, так и есть... Расход довольно таки неплохой. Проверять каждую свечу на предмет искры?
Далее, следующий плач только после диагностики (основная цель - замерить компрессию) и проверок.

PS: если есть какие-то советы, то, пожалуйста, только по делу! Не нужно говорить и думать "убей себя", "выкинь это ведро", "поменяй движок" и проч. Заранее спасибо!
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 31.03.2012 в 22:03.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:11   #133
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
massa, не с..сы--этот мотор простой как яйцо.Разберешься и будет тебе счастье

по теме-лучше сначала на диагностику-а потом я б проверил распыл форсунок-похожая ситуация была когда форсы лили--т.е. на больших оборотах все ок-а на холостых--заливало и мотор неровно работал

2)Свечные наконечники и провода-проверить с пристрастием

короче не унывать
melnik вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:27   #134
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
//результаты сегодняшнего дня
...превзошли все мои ожидания о худшем.

Девиз дня: Не скупитесь на свечи (и вообще любую мелочь) и покупайте правильные, а еще лучше оригинал!

Вобщем, нахаляву достались свечи Brisk от 10-ки 16-кл, как я и рассказывал. Поставил в феврале. И вчера пришлось поехать далековато к другу, можно сказать первая моя поездка после зимовки - в результате чего я услышал просто как будто умирающий двигатель. На 1-2 передачах разгон бодренький вроде, но с какими-то чихами сзади, как типа у раллийных... А вот на 3-4 - на тапок реагировала еле-еле, чихала и как-будто проваливалась при газе в пол и не разгонялась почти... Далее уныние и переход к результатам сегодняшнего дня:



Слева - проблемные свечи. Справа - старые, которые стояли до проблемных

При снятии механик "удивился" вопросом: "Ты их че - молотком забивал в колодцы штоле ?" Верхний контакт у свечей 2 и 3 цилиндров был загнут настолько, что соприкасался с центральным электродом и искра уходила вообще не туда куда надо! Причина: слишком длинная верхняя часть свечей. Скорее всего поршни их сразу загнули при первом запуске. Поэтому движок сильно подтраивал, был увеличенный расход, нестабильная работа на хх и провалы при газе с чиханием в выхлопе.

Пришлось бежать в соседний магазин - покупать новые свечи, более короткие, подошли только фирмы Finwhale. Установили. И...
Как будто двигатель заменили! Я не ожидал такого результата и даже попробовал включить РХХ. Холостой ход стал стабильный, ровный, на уровне 800 об/мин, двигатель слегка вибрирует, но не как раньше трясло! Осталось тарахтение, как и подтвердил мастер мои догадки, из-за гидриков. В салоне теперь вибрации почти нет, на хх движок почти не слышно изнутри, чихание/ провалы/дёрганье убрались, и на высших передачах появилась динамика!

Компрессию померить не смогли, банально не подошел диаметр трубок прибора. Диагностика через колодку тоже не удалась... Попробую другое место. Также мастер указал на, скорее всего, уставший сальник распредвала. Подтеки смазки в той области.
Цена вопросов: 200 р. за замену свечей, 240 р. за комплект свечей.
Печаль дня: это случилось - я порвал трос капота. Открывали в сервисе 20 минут, открыли. Попал на замену...

Окончательных выводов насчет плавания оборотов пока не делаю. Поезжу, если всё также и останется, то решение проблемы - свечи. Эти поставил временно, в середине месяца куплю оригинальные High Power.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 03.04.2012 в 22:33.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:15   #135
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
на свечах экономить не стоит-правильно заметил
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:50   #136
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Теперь надо грм сменить, гидрики, поменять все прокладки, и купить ЭСП. Ну и крышу в довесок И можно будет заняться кузовщиной и подвесочкой с колесами.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 21:26   #137
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Ребят, а любой бензонасос должен жужжать при включении зажигания? И реле должно ли щёлкать? Просто вчера вечером сто раз движок заводил - всё с полоборота, ездил. Седня утром - просто схватывает, но не заводится. С работы пришел - завожу и завелась, но сразу же заглохла. На дальнейшие попытки - см. выше.

Прикладывался ухом к сиденью - при вкл. зажигания не жужжит насос, реле не щелкает. Ввиду усталости, не стал опять снимать сиденье и проверять вольтметром провода (или лампочкой). Предохранитель цел (почему-то написано на нём 32 V), реле с небольшим подгаром у оснований контактов, контакты зачищал. При очередном "снял-поставил" реле, че-то как-то чуть схватила, но не сумела завестись.

Искру проверял на всех свечах, хорошая. Единственное, контакты на крышке распределителя и на бегунке ужасно окислившиеся и частично рыхлые какие-то...

ДПКВ, думаю, тут ни при чем же? Если бы в нем было дело, искры бы даже не было...

Мозги вытаскивал - сухие, родные.

Клеммы с аккума скидывал на часа полтора.

Че делать-то?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:44   #138
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Смотреть бензонасос и его электроцепи. Проверить реле
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:45   #139
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение
Смотреть бензонасос и его электроцепи. Проверить реле
Бензоносос смотреть не пришлось. Половина жилок на обоих разъемах оторвана, я это видел, еще когда устанавливал насос. Просто не придал значения, а просто обмотал изолентой. Седня пошел, пошевелил и завелась. Но стала работать нестабильно, не глохнет, но плавать обороты опять стали, скорее всего из-за ненадежного контакта. Как назло деньги кончились к электрику съездить.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 10:05   #140
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от massa Посмотреть сообщение
Как назло деньги кончились к электрику съездить.
А самому нормально подсоединить и заизолировать никак?
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 00:44   #141
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Там паяльник нужен, наверное... И клеммочку как-то вытащить из разъема, чтобы сделать грамотно... Можно попробовать, токо есть шанс вобще запороть =)
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:12   #142
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Всем халоу! Кратко о проделанном:
1. Снимал обе фары, чтобы почистить полностью, переделать нормально контакты на правой, посмотреть как оно вобще устроено.

Правая фара - DEPO линзованная, все стекляшки - стеклянные, не пластиковые. В целом отлично выглядит, до/после мойки фотки сделать не успел - поздно было, а потом в кутерьме забил на ето. Почти всем контактам как-то не повезло, наполовину были пообломаны и проч. Всё грамотно исправил путем обрезания проводов и заменой "мам".
Левая фара - оригинал ZKW, линзованная, стеклянная. Все контакты в идеале, пластиковые крышечки, но довольно таки стеклышко отпескоструено встречным мусором. Неплохо было бы полирнуть, наверное.
На обоих оборваны провода к корректорам. Сам сделать могу, но муторно. Отвезу позже к электрику.
Фары фактически полностью разборные, вся электрика и отражатели вытаскиваются и в водою моется все остальное, сушится феном и потом еще лежит сушится, чтоб не потело. С фарой DEPO процесс мойки гораздо легче, потому что:


вот эти круглые стеклышки полностью вытаскиваются отвинчиванием закрепляющих их винтиков, фару поетому можно легко вымыть изнутри и вытереть салфеточками. А вот у ZKW эти стеклышки посажены на какой-то черный прочный толстый аккуратный слой то ли клея, то ли герметика. Вобщем, немцы постарались. Их я снять не смог и держал фару в горячей ванне, отмокала грязь и потом вымывал ее.

2. Заменил все лампы спереди (H1), кроме габаритов (про них тупо забыл ).
Цель была "максимум света, максимум белизны". Поставил следующее:
  • ближний свет: OSRAM Cool Blue 4000K. Цена вопроса: 700 р./комплект. Светят очень офигенно, молочным белым с голубизной Вобщем цель достигнута, но можно было взять Cool Blue Hyper 5000K, цена та же вроде.
  • дальний свет: OSRAM Night Breaker. Реклама довольно таки правдива, действительно светят далеко и ярко, но не ваистену белым. Цена вопроса: 800 р./комплект.
Вообще я хотел лампы Philips из серии Diamond или Crystal Vision, но в наличии их нигде не оказалось ввиду, по объяснениям продавцов, их дороговизны и, вследствие чего, почти 100% непокупаемостью. Ну, значит, все что ни делается - все к лучшему. Лампами OSRAM я доволен.

3. Снял/поставил передние сиденья, попутно вычистив ковер. Под пассажирским сиденьем я неплохо наварился, вытащив 35 рублей мелочью. А под водительским нашел крышку от водки, от коньяка, пару таблеток и пластиковую ложку с дыркой... Вобщем, убрал весь срач и отскоблил грязь с ковра. Реально ли замутить химчистку ковра, чтоб его полностью отмыли? Отнести его куда нибудь в химчистошную? Сами сиденья в хорошем состоянии, наклеена даже бирочка Elektrolux. =) Кстати, у ковра почему-то вырезаны квадраты сзади, где-то 30х30 см под ногами Т.е. под ногами у задних пассажиров ковра нет.








4. Кстати, снова начали плавать обороты. Не знаю, отчего, но почти опять уверен, что ето кхх. Нужно заменить. Возьму такой же Bosch.

5. И самое главное - отдал машину на замену крыши. К сожалению моему, и тем, кому это интересно, фотоотчета не будет, ибо я рассчитывал этим заниматься в свой отпуск. Но лишь сегодня я машину отогнал в сервис, а до конца отпуска 2 дня, поэтому... Никак, короче... Сделал фотку "хедкраба" (те, кто играл раньше в Half-Life поймет) :


Со стороны выглядело необычно, и все водилы и пешеходы округляли глаза и оборачивались (крутя у виска (?) )... С водружением на крышу крыши проблем не возникло. Закрепил веревкой длинной через дниище и багажник, чтобы она вперед при торможении не наклонялась и тем более не слетела и так довез до сервиса.

5. На замену лобовое. Купил новое - производитель Россия, фирма KMK Glass. Цена - 2100 р. Как и в оригинале (по крайней мере я так думаю) оно слегка зеленоватое, с зеленой полосой сверху, НО. Эта полоса переходит в стекло чётко, без градиента, а тайваньские и оригинал - плавным градиентом. Что мне не очень понравилось, но что поделаешь... И у нашего стекла нет наклееной пимпочки под зеркало заднего вида. Даже на тайваньских она есть.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:11   #143
BMW 318i e36 M40
Завсегдатай
 
Аватар для BMW 318i e36 M40
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
BMW 318i e36 M40 Репутация средняяBMW 318i e36 M40 Репутация средняя
Респект! За проделанные работы! Терпением обзавидуешься ) Так держать! Самому предстоит тоже самое но пока ещё не решаюсь начать .

Кстати очень интересен фотоотчёт про съём маслянного стакана. У меня тоже этот стакан протекает, прокладку выбило. Но за незнанием процесса не лезу, знать бы хотябы сливать масло или нет чтоб снять этот стакан
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ
BMW 318i e36 M40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:45   #144
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BMW 318i e36 M40 Посмотреть сообщение
интересен фотоотчёт про съём маслянного стакана. У меня тоже этот стакан протекает, прокладку выбило. Но за незнанием процесса не лезу, знать бы хотябы сливать масло или нет чтоб снять этот стакан
Ну про это-то будет точно. Высверливать винт на стакане, скорее всего, я буду пытаться сам, хотя попробую сначала у знакомого в сервисе. Поетому про это будет тоже.
А вообще я его почти снял:
  1. Дать движку остыть, если масло не сливать; или, если сливать, то наоборот, разогреть его до рабочей температуры, а потом уже дать остыть двигателю. Я считаю, что масло и фильтр лучше всего заменить в том случае, если они неновые;
  2. Снять корпус воздушного фильтра;
  3. Снять генератор и вынуть масляный фильтр;
  4. Открутить 6 болтов по периметру крышки стакана;
  5. Снять её и всё, что можно почистить; заменить прокладки на новые;
  6. Одеть всё обратно и проверить на предмет течей снова. Идентифицировать и устранить новые/старые
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:43   #145
BMW 318i e36 M40
Завсегдатай
 
Аватар для BMW 318i e36 M40
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: BMW 318i e36 M40 1.8
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
BMW 318i e36 M40 Репутация средняяBMW 318i e36 M40 Репутация средняя
Спасибо! На днях пойду крутить А то расход жуткий в день по 2-3мм с щупа уходит и масло плескану БМВ-шное пожиже мож греться не так будет. Или наоборот чем гуще тем меньше греется??
__________________
Седанистый КОРАБЛЬ
BMW 318i e36 M40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:51   #146
Sэmik
Ветеран
 
Аватар для Sэmik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Калуга
Автомобиль: 318i e36 м43
Сообщений: 4,278
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 73
Sэmik Нейтральная репутация
Цитата:
Реально ли замутить химчистку ковра, чтоб его полностью отмыли? Отнести его куда нибудь в химчистошную?
нафига в хим чистку, на автомойку отвези, пусть тебе там парни керхером с пенкой отобьют, потом просушишь и будет как новая
__________________
Если в бой, то на BMW!
Sэmik вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:36   #147
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sэmik Посмотреть сообщение
на автомойку отвези, пусть тебе там парни керхером с пенкой отобьют
о, и точно! спасибо за совет!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BMW 318i e36 M40 Посмотреть сообщение
Или наоборот чем гуще тем меньше греется
вот ето врать не буду, не знаю Я руководствуюсь техническими рекомендациями производителя =)
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 21:46   #148
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
А ковер то черный судя по фото. Ништяк если так
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:17   #149
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Здрасьте, черный Цвет салона с ковром - Ultramarine. То бишь темно синий. Мне поначалу не нравился, но сейчас приглядываюсь - хм, вполне даже офигенно смотрится с белым цветом авто. Вот только не знаю, родная ли кожа (или дермантин) на сиденьях и диване, или обшивалось... Цвет вроде идентичный салонному...
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:12   #150
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
massa, может у меня монитор кривой--но цвет передается как ультрачерный.. В любом случае интереснее чем мышиный-серый ковер

Добавлено через 1 минуту
Еще раз пригляделся--все равно кажется черным по фото. Может я дальтоник??

Добавлено через 1 минуту
С белым в любом случае интересное сочетание
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru