![]() |
#504 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Круто, на фото широкополсная лямбда на моторе валяется?? Еще не настраивали?
![]()
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
она самая, ща настраивают ))
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Интересны данные со стенда
![]() Будешь замерятся?
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Добавлено через 2 минуты
хочу, по крайней мере, мне тоже очень интересно
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Ром, а радиатор сток или эм, что-то расширительного не видать. Я это к тому что как тогда масленный закрепили и куда есле у тебя обычный радик остался? Фото не сделаешь?
![]()
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
радиатор пока сток, маслянный радик никуда пока не прикрепили - он не от м3, а от ТДС или ТД, от е34 причем, металлические трубки сделаны так, что он никуда не влезает, нужно что-то придумать (за время обкатки). Пока просто трубкой выходы закольцевали. Короче, во время обкатки буду наблюдать, наверняка какие-то косяки вылезут, короче, как обычно )) Добавлено через 3 минуты Думаешь, мне будет нужен большой радик ?
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Да радик чем больше, тем лучше
![]() А так и стандарт справится, просто его надо еще где-то взять + основной (эм, или дизельный) ставить.. Я купил бы тюнячий под фитинги и как нибудь вкорячил.. Хотя пока не помериешь и не прикинешь, трудно давать советы.. В оригинале конечно надежней, да и скомпонованно все ![]() ![]()
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Да радик чем больше, тем лучше
![]() А так и стандарт справится, просто его надо еще где-то взять + основной (эм, или дизельный) ставить.. Я купил бы тюнячий под фитинги и как нибудь вкорячил.. Хотя пока не помериешь и не прикинешь, трудно давать советы.. В оригинале конечно надежней, да и скомпонованно все ![]() ![]()
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
маслорадиатор как в оригинале - в последнюю очередь, это слишком просто, да и расположение мне не очень нравится. Да и дорогой он неоправданно.
я спросил про радик с-мы охлаждения
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
маслорадиатор как в оригинале - в последнюю очередь, это слишком просто, да и расположение мне не очень нравится. Да и дорогой он неоправданно.
я спросил про радик с-мы охлаждения
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Можно для жарких стран использовать, он большой.
Маслянный лучше ставить под наклоном чтоб отвод теплого воздуха шел не на мотор, а под автомобиль) Я себе собрал касету всборе от м3 е46, но она шире и пришлось в самом начале левого лонжерона делать вырез в 2 см (буксировочный крюк в правом и чтоб не нарушать жёсткость попилил левый). За место виско муфты взял импульсный электровентелятор от Z4M. Кстати, ты на каком мозге строишься?? Есле на 46-ом, то ты тоже себе можешь поставить импульсник, с ним нет скачков напряжения, он как правило на максимум не разгоняется, остужает супер, не заберает мощи у двс, и тачка прогревается быстрей ![]() Всборе касету я решил брать из-за того , что с кондеем все равно запариваться и делать трубки на заказ, датчик температуры на выходе из радиатора встроен в патрубок с быстросъёмным соеденением, радиатор с большим потенциалом, да и вентелятор встает без колхоза ![]()
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Забрал вчера глубокой ночью (точнее сегодня ранним утром) машину. Прошивка "обкаточная", очень предварительная, позволяет машине как-то ехать и держать ХХ, в итоге решили попробовать сделать без расходомера, по датчику дросселя, если получится после обкатки настроить машину так, как надо - то хорошо, если нет - то уйдем на 413 мозг с расходомером от М3.
Мотор работает достаточно тихо, я боялся, что будет греметь без гидриков. Звук самого мотора вообще очень интересный стал. На ходу мотор ощущается очень странно - раскручивается как-то очень легко, как маленькая 4-ка, при этом момента с низу уже много, но что там на верху, после 4-х - непонятно - гремучая обкатка))). Сегодня будем прикручивать лямбду и немного править прошивку. Короче, ждем окончания обкатки, сейчас с мотором надо нежно - денег я в него нормально влил ![]()
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Для такого мотора нужна обкатка боем! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
не очкуй, Ромыч, давай навалим 8 тыщ оборотов!
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
live fast die young
![]() Добавлено через 1 час 48 минут низы дерзкие ваще !!! ![]()
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
scott
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
видос давай!
|
![]() |
![]() |
#522 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да какой там видос, после обкатки и настройки сниму, ща только начинаешь разгонятся - уже пора переключаться. на ХХ подколбашивает.
не настроено еще нихрена толком, заготовка короче ))
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
scott
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#525 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А чё, нормальный вариант, и бабла срубишь, и движок обкатаешь
![]()
__________________
... |
![]() |
![]() |