BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 15:36   #1
jia
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Київ
Автомобиль: 328iA 96года
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
jia Нейтральная репутация
Компрессор в М43В16

Поиск покурил
Говорят тут на форуме есть человек с сабжем на М43?

Имеется компакт 94-го года без кондея
Авто подарено отцу и меняться не будет.
Стоят тормозилки передние от 328 Е36
Поет или редуктор или коробас, сцепа проехала только в нашей семье 130тыщ
Мотор не жалко, руки, сварка и доступ к токарю есть

Появилась мысль вкинуть под капот компрессор от мини или мерседеса А-ки, все крайне бюджетно и только своими руками
Типа этого http://www.ebay.co.uk/itm/MERCEDES-S...b#ht_892wt_983

Вопросы
1. Видели где-то подобный проэкт?
2. Какие могут быть ньюансы? Больше интересует какие нужно ставить форсунки и вытянет ли адаптации родные мозги?
3. На какие трудности стоит обратить внимание?
4. Усложняется все тем, что через месяц хотим ставить сами ему газ, ессно редуктор и форсунки возьму с запасом до 150-160коняк. Притом обязательным параметром буду при работе на газу сдвигать угол опережения зажигания в плюс ибо мотор имеет низкую степень сжатия

Буду благодарен за любую инфу или контакты для консультации
jia вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.04.2012, 17:00   #2
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
На холостом ходу работает нормально, форсы не менял скоро поеду на диностенд
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:02   #3
jia
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Київ
Автомобиль: 328iA 96года
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
jia Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
На холостом ходу работает нормально, форсы не менял скоро поеду на диностенд
Супер
Буду читать журнал и дальшу вдруг чего - будут вопросы

Добавлено через 16 минут
Есть вопрос

На глаз, данный компрессор влезет заместо компрессора кондея?
jia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:12   #4
e36 lover
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
alexanderBMW, это твой 318 туринг на компрессоре?
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 00:39   #5
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от jia Посмотреть сообщение
Поиск покурил
Говорят тут на форуме есть человек с сабжем на М43?

Имеется компакт 94-го года без кондея
Авто подарено отцу и меняться не будет.
Стоят тормозилки передние от 328 Е36
Поет или редуктор или коробас, сцепа проехала только в нашей семье 130тыщ
Мотор не жалко, руки, сварка и доступ к токарю есть

Появилась мысль вкинуть под капот компрессор от мини или мерседеса А-ки, все крайне бюджетно и только своими руками
Типа этого http://www.ebay.co.uk/itm/MERCEDES-S...b#ht_892wt_983

Вопросы
1. Видели где-то подобный проэкт?
2. Какие могут быть ньюансы? Больше интересует какие нужно ставить форсунки и вытянет ли адаптации родные мозги?
3. На какие трудности стоит обратить внимание?
4. Усложняется все тем, что через месяц хотим ставить сами ему газ, ессно редуктор и форсунки возьму с запасом до 150-160коняк. Притом обязательным параметром буду при работе на газу сдвигать угол опережения зажигания в плюс ибо мотор имеет низкую степень сжатия

Буду благодарен за любую инфу или контакты для консультации
Форсунки надо выбирать в зависимости от реального давления которое надует компрессор. Со штатными он запустится, поедет, но смесь будет оочень бедной. А это детонация.... причем на оборотах под нагрузкой, когда ее почти не слышно - дырки в поршнях.... увы видел такое .

В общем штатных форсунок 100% не хватит, производительность надо больше раза в 1,5-2 (с большими на штатной прошивке мотор не пустися).... мозгу адаптироватся некуда, упрется в производительность форсунок, да и не может он сак сильно адаптироватся.... при превышении расхода на 10-20% он решит что ДМРВ пиздит.

Выбор мозга определяется мастером который будет настраивать мотор, сам и не пытайся, вот сожжешь пару-тройку моторов тогда глядишь и сможешь . Мозг должен поддерживать настройку онлайн. Иначе настраивать очень геморно - а значит настроен будет криво.

Самый доступный вариант Январь (не все модификации подойдут) со штатной тазовской прошивкой заведется и доедет до настройщика. Правильная настройка это 90% надежности мотора.

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 06.06.2012 в 00:52.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:01   #6
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 36
ElektroLife Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Форсунки надо выбирать в зависимости от реального давления которое надует компрессор. Со штатными он запустится, поедет, но смесь будет оочень бедной. А это детонация.... причем на оборотах под нагрузкой, когда ее почти не слышно - дырки в поршнях.... увы видел такое .

В общем штатных форсунок 100% не хватит, производительность надо больше раза в 1,5-2 (с большими на штатной прошивке мотор не пустися).... мозгу адаптироватся некуда, упрется в производительность форсунок, да и не может он сак сильно адаптироватся.... при превышении расхода на 10-20% он решит что ДМРВ пиздит.

Выбор мозга определяется мастером который будет настраивать мотор, сам и не пытайся, вот сожжешь пару-тройку моторов тогда глядишь и сможешь . Мозг должен поддерживать настройку онлайн. Иначе настраивать очень геморно - а значит настроен будет криво.

Самый доступный вариант Январь (не все модификации подойдут) со штатной тазовской прошивкой заведется и доедет до настройщика. Правильная настройка это 90% надежности мотора.
Январь поддерживает онлайн-настройку ? Какими средствами ?
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:00   #7
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от e36 lover Посмотреть сообщение
alexanderBMW, это твой 318 туринг на компрессоре?
Да мой
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:48   #8
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение
Январь поддерживает онлайн-настройку ? Какими средствами ?
Инженерным блоком и ШДК
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:10   #9
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение
Январь поддерживает онлайн-настройку ? Какими средствами ?
Январь увы не поддерживает 6 цилиндров.
Так что мне эта радость недоступна.

Для М50/52 самый дешовый нормальный вариант АБИТовская обманка.... стоит около 7 тыр
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 08:46   #10
ElektroLife
Местный
 
Аватар для ElektroLife
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: гЭлектросталь
Автомобиль: bmw 523 1998г
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 36
ElektroLife Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mityass Посмотреть сообщение
Инженерным блоком и ШДК
Что есть ШДК ?

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
Да мой
Напомни примерный бюджет и время постройки ? А то скоро тоже будет актуально И примерные силы,которые получил на выходе
__________________
BMW e36 316i была
BMW e34 530 v8 встретилась с компактом.. е34 победила,компакт в щепки
BMW e36 316i BMW e39 523iпродал. Времено на ваз 2113
Renault Clio 2(бешеный тапочек)
ElektroLife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:56   #11
Pest_71
Ветеран
 
Аватар для Pest_71
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2010
Автомобиль: 540 1998
Сообщений: 6,229
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 370 раз(а) в 288 сообщениях
Вес репутации: 124
Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!Pest_71 Ангел во плоти!!!
......

Последний раз редактировалось Pest_71; 13.03.2015 в 10:35.
Pest_71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:59   #12
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от Pest_71 Посмотреть сообщение
Это я знаю, но чтоб был фазированый впрыск на 6 цилиндров надо паять дополнительные каналы.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:25   #13
e36 lover
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
Да мой
кульныйвидел на драйвечто самое интересное ты входишь в небольшое число тех,кто осмелился что-то сделать с 1.6здесь многие говорят что бумер на 4 горшках - не бумер, но с этим очень хочется поспорить!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:21   #14
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от e36 lover Посмотреть сообщение
кульныйвидел на драйвечто самое интересное ты входишь в небольшое число тех,кто осмелился что-то сделать с 1.6здесь многие говорят что бумер на 4 горшках - не бумер, но с этим очень хочется поспорить!
Почему ж, бмв с 4 горшками этобмв с м42
Sergey_ZH вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:41   #15
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ElektroLife Посмотреть сообщение

Напомни примерный бюджет и время постройки ? А то скоро тоже будет актуально И примерные силы,которые получил на выходе
около 80-90т.р. с настройкой эбу в общем, наддув не более 0.5бар, сроки постройки можно и за и за пару месяцев сделать, но и за года.На данный момент только настройка эбу осталась и поставить расходомер(лопата) перед дроселем, но в этом проблемка он большой упирается в вентилятор охлаждения.С расходомером как быть не знаю из-за его размеров.Все пробные запуски прошли успешно, а та же на ходу на малой скорости.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:41   #16
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
около 80-90т.р. с настройкой эбу в общем, наддув не более 0.5бар, сроки постройки можно и за и за пару месяцев сделать, но и за года.На данный момент только настройка эбу осталась и поставить расходомер(лопата) перед дроселем, но в этом проблемка он большой упирается в вентилятор охлаждения.С расходомером как быть не знаю из-за его размеров.Все пробные запуски прошли успешно, а та же на ходу на малой скорости.
А какие форсунки ставил? штатных хватит только для пробных запусков без нагрузки.
И как мозги прошивал?

Про лопату.... Ее на выброс... ставить либо нормальный дмрв либо датчик давления.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 07:13   #17
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
А какие форсунки ставил? штатных хватит только для пробных запусков без нагрузки.
И как мозги прошивал?

Про лопату.... Ее на выброс... ставить либо нормальный дмрв либо датчик давления.
Форсы родные(туда другие не поставить у них посадочный диаметр не такой как у всех остальных), мозги еще не прошивал денег пока не хватает(семья, отпуск, поломка не предвиденная), если лопату на выброс то как подключить "нормальный дмрв либо датчик давления".Может подскажешь по дмрв?
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:58   #18
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Со ствндартными форсами мотор не выживет. Будет сильно беднить - детонация - дырки в поршнях......
И прошивка в данном случае не поможет. У форсов просто не хватит расхода. Иногда получается решить проблему поменяв регулятор давления топлива на тюнинговый с большим давлением.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:04   #19
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Настройка на двига покажет, пусть и 0.3бара будет ничего страшного.Меня сейчас интресует как с лопатой разобратся уж большая она очень
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:22   #20
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 47
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
чтобы не создавать новую тему: каков примерно бюджет свапа m43b16 на m50b25 без стоимости двигателя, навесного и.т.д. ?
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:58   #21
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
Настройка на двига покажет, пусть и 0.3бара будет ничего страшного.Меня сейчас интресует как с лопатой разобратся уж большая она очень
1. Оптимальный вариант - переход на другой мозг, для 4х горшковых лучший вариант - январь.

2. проставка между штатными мозгами и датчиками/форсунками например http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:M100

3 На форуме попадались отчеты о адаптерах для установки обычных расходомеров на м40 м42
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:46   #22
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
1. Оптимальный вариант - переход на другой мозг, для 4х горшковых лучший вариант - январь.

2. проставка между штатными мозгами и датчиками/форсунками например http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:M100

3 На форуме попадались отчеты о адаптерах для установки обычных расходомеров на м40 м42
1.Январь ставить не вариант,
2.в абит я уже отправил запрос-сейчас у них много работы,
3.ссылочку скинешь если не трудно
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:25   #23
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
1.Январь ставить не вариант,
2.в абит я уже отправил запрос-сейчас у них много работы,
3.ссылочку скинешь если не трудно
Почему это не вариант январь? наоборот отличный мозг.
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:01   #24
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mityass Посмотреть сообщение
Почему это не вариант январь? наоборот отличный мозг.
Январь ставить не буду чем плох штатный мозг если учитывать, что январь и есть бош мотроник, только по русски.
Да и с проводкой возится не умею.
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:41   #25
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
Январь ставить не буду чем плох штатный мозг если учитывать, что январь и есть бош мотроник, только по русски.
Да и с проводкой возится не умею.
да они похожи,только бош тупой как валинок по сравнению с январем,и на январь очень много хорошего софта. и цена.
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru