BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Результаты опроса: Оставлять люк или нет?
Конечно, оставить! 30 73.17%
Не оставлять 11 26.83%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 21:17   #201
<Александр>
Постоялец
 
Аватар для <Александр>
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Смоленск...город без дорог
Автомобиль: Е36 325 M50B25 VANOS 93г МКПП
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
<Александр> Нейтральная репутация
Привет! Прочитал твой бортовичок и он мне очень понравилося На самом деле ты молодец,и никого неслушай, я уверен что ты сделаешь конфетку. Кто пишет продай,забей,дурак итд...это те ребята которые купили свои машины за 250-300тр...их в игнор..на самом деле я уверен что максимум через год такиеже ребята (если ты надумаешь продавать) такие же ребята купят у тебя твою машину за теже 250-300тр и будут думать то что сейчас думают(типа что у них АВТОМОБИЛЬ)...вот... надо мне тож какнить бортовичок , замутить все некогда...а нас счет того что ты считаешь что немного не повезло забей ( уменя два автомобильных образования, работаю в автосервисе диллерскоме, с детства и за рулем и из гаражей не вылезал, а лоханулся покруче чем ты...заведу бортовичек тут весь форум ржать будет...) Нас чет того что типа дениг надо много чтобы восстановить..это опять же не тебе а этим ребятам (мажорам)..если с умоми делать самому не без помощи друзей то думаю руб100 и получится 190 продашь за 250 (если надоест), а она надоест следующая будет рядная шестерочка 110%!!!

Добавлено через 1 час 19 минут
(если ты не шутишь)свап не делай, вообше ничего не делай с мотором (он в поряде)...и никогда не ставь свечи бриск...даже в таз ,я тебе в личку напишу что надо сделать чтобы 318 начала дышать,многое ты уже сам сделал(опять мажоры не шарят... со своими уськами и сабами) я понимаю ты уже загорелся на 192 и больше . но с этой машинкой такого делать ненадо... с крышей помойму правильно разрулил!!!
__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. ...
<Александр> вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.06.2012, 22:46   #202
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от <Александр> Посмотреть сообщение
которые купили свои машины за 250-300тр
ну если б у меня была такая сумма, то, думаю, я бы уже смотрел более новые кузова. Или вообще на новую нексию какую-нибудь =) несмотря на тогдашнюю мою безграмотность к осмотру машины марки БМВ Данная машина, которую я уже купил - сыграла уже большую роль в моей жизни и помогла во многом. За это я ей благодарен и хочу сказать ей спасибо в виде какого-никакого, а достойного внешнего вида (вся кузовщина+полная покраска+салон). Как бы глупо это ни звучало.

Цитата:
Сообщение от <Александр> Посмотреть сообщение
если с умоми делать самому не без помощи друзей то думаю руб100 и получится
Ну мне озвучили цену кузовщины и полного покраса в хорошо зарекомендовавшемся для меня сервисе в плане кузовных работ и малярки (мне там крышу делали). Вместе с кузовными деталями как раз получается та сумма, которую ты написал. На нее я и взял сейчас ориентир. Всё остальное - либо в процессе, либо после этого.

Цитата:
Сообщение от <Александр> Посмотреть сообщение
(если ты не шутишь)свап не делай, вообше ничего не делай с мотором (он в поряде)...
Да вот во мне такая черта есть - бывает я чем-то загораюсь, а потом начинаю проводить параллели - ну действительно, сейчас (тьфу тьфу) мотор вроде живой (пробег под полмиллиона). Полгбц на неделе-следущей переберу - обновлю. ГРМ пока рискую не менять - тупо не хватило на комплект роликов и ремня денег И постараюсь свозить таки на нормальную полную диагностику электрики - чтобы определиться че к чему вобще накеровертили калмыки.

В планах пункта "Продажа этой машины" я не видел с момента покупки. Не вижу и сейчас. Вобще, по секрету, хочу ее оставить крестнику. =) К тому моменту как он подрастет, думаю, я - уже буду на каком-нибудь 46 кузове кататься =) Так что реально - планы на эту машину - долгосрочные. Ну или пока кузов не развалится на дороге

Нынешние новые кузова БМВ мне не нравятся вообще. Седня сидел в таком. Конечно пахнет новьём и гламуром, кожаный салон, климат и все дела, и при всем при етом расход наверное меньше чем у старых. Но вот что-то не то всё равно. Не тянет. Кажется, что где-то я ето уже видел всё =)
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 22.06.2012 в 22:50.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:08   #203
<Александр>
Постоялец
 
Аватар для <Александр>
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Смоленск...город без дорог
Автомобиль: Е36 325 M50B25 VANOS 93г МКПП
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
<Александр> Нейтральная репутация
Нынешние новые кузова БМВ мне не нравятся вообще.---- Ты зришь в корень паря....я не буду тут комуто чото... типа обьяснять..многие уже давно это знают...тема такая с 2000г ресурс двигателя и всего автомобиля упал до 350-400 ткм...### парини прощу извинить обяз отпишу ....НАДО ЕХАТЬ СРОЧНО
__________________
Мужчины ценят в женщинах самое эфемерное - красоту, а в BMW- самое вещественное надежность. ...
<Александр> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:59   #204
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Ребят, здарово. Я в легком трансе, извел уже 1,5 килорубля... Короче суть - ребро дырки диска под ниппель прорезает сам ниппель камеры из-за прокрутки шины по диску или как-то так.

Проблема дважды повторилась на заднем правом колесе. Сейчас опять спустило, поглядел - сосок под большим углом, 99,9% прорезан у основания из-за чего и спустило. На зимней шине доезжал до дома и на шиномонтажку на спущенном нормально - шина вообще не повредилась, а на "новом" спущенном (докатку летнюю вот взял 4 дня назад; к осени буду брать диски и шины новые) сейчас проехал 500 м - шине трындец - вся в труху почти.

Я не знаю че делать... Диск может мертвый? Отчего камера/шина прокручивается быстрее диска?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 00:09   #205
teleclg
Профи
 
Аватар для teleclg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
teleclg Нейтральная репутация
massa, без камерку пробовал?
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
teleclg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:32   #206
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
неа=(
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:24   #207
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Привет народ. Занялся сам ГБЦ (замена гидриков, мск и всех прокладок) и остальной мелочевкой. Но прошу подсказок по другому:
1. Стойки по кругу фирмы BOGE нормальные, если их купить?
2. Какие пружины лучше купить?
3. Прошу выложить фотки нормально обустроенного внутреннего пространства багажника. В частности интересует как и чем закрывается ниша под запаску сверху (и как крепится) и как вобще выглядит обшивка крышки багажника и тоже как крепится?
4. Как полностью вырезать ЦЗ? Хочу, чтобы всё (двери, крышка багажника, по возможности лючок бензобака) открывалось с сигналки. Такая вот прихоть, обусловленная многими вещами.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 23:42   #208
teleclg
Профи
 
Аватар для teleclg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
teleclg Нейтральная репутация
massa, удачи с восстановлением, молодец
про стойки BOGE не бери жесткие, у самого такие стоят как табуретка, уже писали люди другие здесь.
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
teleclg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:12   #209
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
Пока без фоток. Результаты вскрытия могу описать двумя словами - калмыки "рулят"!..
  1. Выявил причину образования масляных подтёков по кругу крепления крышки ГБЦ - в головке сорваны резьбы у 7 болтов с буртиками из 8. Они оказались тупо не притянуты и свободно крутятся в своих гнездах. Можно сказать, что крышка ГБЦ держалась на 1-2 болтах.
  2. Заклинило болт в резьбе, который притягивает крышку распределителя зажигания и оборвал шляпку. Как открутить - хз. Плоскогубцы скользят. Накернить не получится - болт тонкий.
  3. Не пойму, откуда во впускном коллекторе на стенках внутри смазка... Там же должен только воздух проходить, но там на стенках откуда-то смазка.
  4. Слегка погнута в правой части маслоподающая трубочка, которая внутри гбц. Загадка.
  5. Само состояние внутри в принципе норм, только все в грязи какой-то, смазке... Короче как у всех на фотках.
  6. Нашел на патрубках трещины, выявил подсосы воздуха.
  7. Кое-какой калхоз на дросселе. У пластмасски, держащей тросик газа отломаны защелки по бокам и она привязана была проволокой к рычагу. Еще на немецкий болт накручена русская гаечка чуть ниже, куда упирается рычаг при полном газе. Нужно фото - так объянить сложно...
  8. В данный момент осуществляю тщетные попытки открутить выпускной коллектор от головки.
  9. Как определить - капец ли поршневым кольцам или нет?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:48   #210
teleclg
Профи
 
Аватар для teleclg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Волгоград Красноармейский р-н
Автомобиль: 316i E36 M40 1.6 91г( продал)
Сообщений: 2,026
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 50
teleclg Нейтральная репутация
massa, как успехи, починил уже авто?
__________________
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
teleclg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru