|  18.02.2012, 16:57 | #1 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | 
				
				735 Е38 М62 2000г. отзывы.
			 		
			
			сегодня смотрел 735 Е38 2000г. я так понимаю уже рестаил. один хоз. в россии. в россии меньше двух лет. комплектуха жирная . белая кожа ,телефон,нави тв,ксенон,двойной стеклопакет,салон весь электро,клима какая то что ли трехзонная. ну и много еще ништяков. по кузову состояние в принципе идеал. все зазорчики как с завода. колхоза нету не какого. вопрос где искать подводные камни? и где подвохи в семерках? движка М62. что по ней скажите? 
				__________________     | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  18.02.2012, 17:10 | #2 | 
| Легенда Обо мне    Регистрация: 16.08.2006 Адрес: Минск. область Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi 
					Сообщений: 16,153
				 Сказал(а) спасибо: 620 
		
			
				Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 222            | 		
			
			нету в 38-ом кузове никаких таких особенных подвохов. на запчасти - плохая машина   3.5 - по неизвестным для меня причинам, почему то надежней своего собрата 4.4 этого же года. 4.4 - как пирожки, 3.5 лежат годами. смотреть: автомат, подвеску, компрессию...всё как обычно. | 
|   |   | 
|  18.02.2012, 19:33 | #3 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | Цитата: 
   
				__________________     | |
|   |   | 
|  18.02.2012, 21:43 | #4 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 26.10.2010 Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка Автомобиль: 530 Е60 
					Сообщений: 1,712
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 48  | 		
			
			У V-образных моторов БМВ слабым местом являются головы, маслянное голодание убивает головы. У меня на М70 при живой ЦПГ бошки были в гуано, направляющие втулки, клапана и т.п. А тут ещё и двухвальные головы. Так что слушать мотор, убитые головы себе озвучат. Хотя если машина имела нормального владельца то проблем быть не должно.
		 
				__________________ Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 | 
|   |   | 
|  18.02.2012, 23:05 | #5 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | Цитата: 
 
				__________________     | |
|   |   | 
|  18.02.2012, 23:20 | #6 | ||
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 21.04.2009 Адрес: латвия. Даугавпилс. Автомобиль: БМВ, разные. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | Цитата: 
  вот и нарасхват. а 3.5 так. авось кому понадобится чисто заменить свой убитый. Цитата: 
 Это как правило: каждую вторую замену масла скидывать поддон и закручивать болты маслонасоса. При покупке машины с в8 это просто ОБЯЗАТЯЕЛЬНАЯ процедура!!! | ||
|   |   | 
|  18.02.2012, 23:21 | #7 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | Цитата: 
 
				__________________     | |
|   |   | 
|  18.02.2012, 23:22 | #8 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 26.10.2010 Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка Автомобиль: 530 Е60 
					Сообщений: 1,712
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 48  | 		
			
			Откручиваются ещё болты распределительной магистрали поливающей распредвалы
		 
				__________________ Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 | 
|   |   | 
|  18.02.2012, 23:23 | #9 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | Цитата: 
   
				__________________     | |
|   |   | 
|  18.02.2012, 23:38 | #10 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 21.04.2009 Адрес: латвия. Даугавпилс. Автомобиль: БМВ, разные. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  |   это не пи...ц, а просто особенность что ли   но лезть туда надо, и поддон (он там маленький передняя часть от основново откручивается) ставить на прокладку а не как это принято герметик  (ну хотя сам добавляю для надёжности но минимально. А что б ещё постращать немного статистики: е32 730 в8, купил со стуканутым движком, шатуны открутились пробили картер, снял поддон  он там на тооолстом слое герметика, весь маслоприёмниг был забит этим гогном. е38 740 моя, катался и иногда на холостых на малой скорости загоралась лампочка, снял поддон 4 болта были в нём на дне и ещё пару приоткрученых. е34 530 в8, купил пригнал после прогрева меньше 1.5к оборотов горела лампочка, так как тот мотор гремел компенсаторами и никакой ценности не представлял был просто выдернут и безцеремонно разобран, насос просто чудом висел на цепи   м60б40 взял у друга с авто после аварии, менял треснутые передние крышки, сняв поддон обнаружил 2 выкрутившихся болта   е38 740 взял недавно на разбор при поездке ниже 1к загоралась лампа давления. поддон пока не снял. но уже знаю что там будет   ЭТО только мои случаи, у знакомого в риге который часто возится с такими движками список повнушительней будет. это моя 740   | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 00:19 | #12 | 
| Легенда Обо мне    Регистрация: 16.08.2006 Адрес: Минск. область Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi 
					Сообщений: 16,153
				 Сказал(а) спасибо: 620 
		
			
				Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 222            | 		
			
			так вот... все эти страсти мне знакомы но почему всем нужен 4.4 только - непонятно Добавлено через 42 секунды у меня иксе 4.4 течет мотор масло. уже просто заипались искать причину. чтоб он сдох | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 00:20 | #13 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | Цитата: 
 даже у меня в городе есть горелые. 
				__________________     | |
|   |   | 
|  19.02.2012, 00:25 | #14 | 
| Легенда Обо мне    Регистрация: 16.08.2006 Адрес: Минск. область Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi 
					Сообщений: 16,153
				 Сказал(а) спасибо: 620 
		
			
				Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 222            | 		
			
			Vorobov,  нее...е38 - это машина. а 53-й свежий какой то недоработанный аппарат. мне не нравится.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 00:27 | #15 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | Цитата: 
 а вот на 38 давно заглядываюсь. 
				__________________     | |
|   |   | 
|  19.02.2012, 00:41 | #16 | 
| Легенда Обо мне    Регистрация: 16.08.2006 Адрес: Минск. область Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi 
					Сообщений: 16,153
				 Сказал(а) спасибо: 620 
		
			
				Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 222            | 		
			
			не заглядывайся - бери. езди. получай удовольствие . только 38-ая должна быть в огне - тогда она лучше всех. | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 00:43 | #17 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 24.01.2010 Адрес: г.Курск Центральный округ Автомобиль: Mercedes-Benz 
					Сообщений: 1,705
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 49  | 		
			
			понял. если заберу ее похвастаюсь.
		 
				__________________     | 
|   |   | 
|  19.02.2012, 03:13 | #18 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Cherkessk Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo 
					Сообщений: 4,172
				 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78   | 		
			
			С головами проблем  у них нет ,а вот грм и ваносы - слабое место . Ваносы как правило начинают тарахтеть на пробеге ближе к 200 тыс .
		 
				__________________ .....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь   | 
|   |   | 
|  07.08.2012, 04:36 | #21 | 
| Модератор Обо мне    Регистрация: 12.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 19,553
				 Сказал(а) спасибо: 2,301 
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 273            | 		
			
			Maksix,кстати Семечкин дело говорит. Сам сталкиваюсь с колхозом на своей машине, который устраняю установкой оригинала. И каждый раз радуюсь, когда собираю тот или иной узел так, каким он должен быть по замыслу конструкторов.   
				__________________ Была: 316i '93, черный седан | 
|   |   | 
|  08.08.2012, 22:55 | #22 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 07.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 4,422
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 82  | 		
			
			Да, на е38, тем более с V8, кроить на запчастях себе дороже
		 
				__________________ Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. | 
|   |   | 
|  15.08.2012, 13:12 | #23 | 
| Модератор Обо мне    Регистрация: 12.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 19,553
				 Сказал(а) спасибо: 2,301 
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 273            | 		
			
			Или себе или следующему хозяину    
				__________________ Была: 316i '93, черный седан | 
|   |   |