BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 00:04   #26
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Че вы к размера то вечно пристаёте? У М3 лучше тормоза, не смотря на то, что они чуть меньше. А лучше они тем, что они компазитные. Они легче - раз, почти насрать на перегревы - два, лучше охлаждаются - три.
ты бредишь. передние у м3 более стойкие к перегреву за счет толщины. А задние интересно с какого перепою будут лучше, если у них диаметр меньше и толщина тоже?

Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Подскажи, где на заднюю ось можно купить новый комплект тормозных дисков,колодок, суппорта с пробегом в 50 процентов износа первого комплекта колодок за 7500???
В эти суппорта встанут тормозные диски от 330.
Зато есть разница в плавающей или жёсткой скобе....
Я взял комплект от 330 за 15 с почти новыми тормозными дисками с направленной вентиляцией. Перед продал за 8.
а разница в скобе - это все фантазии от людей, которые в боевом режиме-то особо тормоза не используют. На колодку такого размера вообще нет разницы, сколько поршней и какая скоба.
У 2х поршневых только одно достоинство - чуть лучше будет баланс, если спереди 4х поршневые. Но почему-то про это никто не написал.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.10.2012, 07:04   #27
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение

У 2х поршневых только одно достоинство - чуть лучше будет баланс, если спереди 4х поршневые. Но почему-то про это никто не написал.
Как это ни кто не писал , это есть в теме http://www.e36club.ru/forum/showthre...=238083&page=2
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:44   #28
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Я говорю о том, что суппорт и диск раздельно друг от друга, это и можно назвать композитностью. Что улушчает теплораспределение. И охлаждение лучше у них. Опятьже, я говорю исключительно про очень интенсивное использование ))
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:54   #29
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
суппорт и диск раздельно друг от друга
а че, вместе бывает ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:30   #30
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
а че, вместе бывает ?
Ром, выходит что бывает...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:09   #31
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Харош лениться думать. У м3 плоскость диска и центральная часть раздельные, составные на стоечках..
__________________
www.turbo-garage.pro

Последний раз редактировалось Wheels; 30.10.2012 в 23:56.
Wheels вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:36   #32
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
а че, вместе бывает ?
спасибо, убил

Добавлено через 53 секунды
пс: тема про задние от 135 болт-он не нова, но важны размеры диска и колодки, которые туда встают как надо.
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:01   #33
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:05   #34
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
когда рабочая поверхность тормозного диска отделяема от центра диска алюминиевого - тормозные диски называют составными а не композитными. такие диски можно купить на любые размеры и даже самому изготовить. такие же диски спокойно можно купить в размере е46 330. суть данной модификации - снижение веса.
тормоза всегда лучше те - у которых больше площадь трения диск/колодка не зависимо от кол-ва поршней. стойкость к перегреву выше у тех что больше.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:39   #35
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Ну про дословное значение слово композитность можно поспорить. Но суть не в этом. Снижение веса, это один из плюсов. Основной плюс, это равномерное нагревание/охлаждение от центра к краю. Следствие большая стойкость к перегревам. Выше рабочие температуры.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:42   #36
///Maks
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 60
///Maks Нейтральная репутация
Вам что, всем не хватает 330 тормозов при гражданской эксплуатации?
///Maks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:56   #37
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Ну про дословное значение слово композитность можно поспорить. Но суть не в этом. Снижение веса, это один из плюсов. Основной плюс, это равномерное нагревание/охлаждение от центра к краю. Следствие большая стойкость к перегревам. Выше рабочие температуры.
поспорить то можно. только какой смысл?
определение композита - Композицио###769;нный материа###769;л (компози###769;т, КМ) — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними.
в случае составных дисков и рабочая поверхность и ступица являются однородными материалами. и даже болты это скрепляющие - тоже однородны.
рабочие температуры на состовных дисках выше быть не могут. это против физики. большая стойкость к перегреву будет у 10 килограмового целого диска чем у 5 килограмового ободка+алюминиевая серединка.
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:14   #38
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
рабочие температуры на состовных дисках выше быть не могут. это против физики. большая стойкость к перегреву будет у 10 килограмового целого диска чем у 5 килограмового ободка+алюминиевая серединка.
ты прав)
помимо веса, у составных дисков два плюса:
- бОльшая стойкость к изменению геометрии вследствие нагрева
- меньшая передача тепла на колесный диск. В боевом режиме на треке с температурами в районе 300 градусов, это важно.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:58   #39
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Raf, дословно композит - составной.
Ты внимание своё сканцентрирую а слове РАБОЧАЯ. Тоесть максимальная РАБОЧАЯ температура на которой диск выполняет своё назначение еще правильно, а не начинает его крутить и еще чего. А не температура плавления стали.
Итог: "бОльшая стойкость к изменению геометрии вследствие нагрева".
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:10   #40
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Raf, дословно композит - составной.
Ты внимание своё сканцентрирую а слове РАБОЧАЯ. Тоесть максимальная РАБОЧАЯ температура на которой диск выполняет своё назначение еще правильно, а не начинает его крутить и еще чего. А не температура плавления стали.
Итог: "бОльшая стойкость к изменению геометрии вследствие нагрева".
ты не догоняешь только того, что эта бОльшая стойкость нужна только в очень специфичных условиях, таких как длинная гонка, гонка в сложных погодных условиях и подобное. Под такие условия вся машина должна быть соответствующим образом подготовлена.
Я откатал достаточно активный сезон в формате трек-дней с задними тормозами от 330, температура иногда достигала 270-280 градусов на них. С ними все в полном порядке.

з.ы. про композит - ты не прав, пора бы уже просто это признать. впрочем, с этим у тебя явно проблемы.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:14   #41
ivan711
Старпёр
 
Аватар для ivan711
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 66
ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от ///Maks Посмотреть сообщение
Вам что, всем не хватает 330 тормозов при гражданской эксплуатации?
Я стеснялся это написать
И при негражданской - тоже, если не брать Мячково.
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:15   #42
Raf
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57
Raf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднегоRaf Репутация выше среднего
ладно, хорошо, composite действительно переводится с англ как составной. но в данном случае это искажает смысл, с чем многие включая меня - согласны. у нас же тапки никто не называет композитными. но вот колодки тормозные - композит и диски тормозные тоже могут быть композитными, если это керамика или еще какой карбон.
в данном случае стоит пояснять композитный материал или композитное изделие. в принципе винт с гайкой уже композитное изделие.

рассмотрим дальнейшее:
максимальная рабочая температура для чего?
собственно с температурой несколько проблемм - вскипание тормозухи и плавление (горение) колодок. наименее важным тут является температура тормозного диска. но по факту целый диск нагреваясь по краям имеет холодный центр, в следствии неравномерного нагрева диска его ведет ближе к краям изза чего он и теряет эффективность (площадь трения в следствии деформаций уменьшается) + если нагреть диск до максимума целиком - будет грется диск (в тч давление в резине будет расти не прогнозируемо) и повышеная нагрузка на ступичные подшипники.

о чем и написал Swunk
Raf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:33   #43
alexanderBMW
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
alexanderBMW Нейтральная репутация
Может вот такие тормозные диски искать нам надо
Mercedes № 199 420 04 72 Диск тормозной 1 258 900,66р. SLR ROADSTER
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:36   #44
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:29   #45
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Собрали вчера вторую сторону. Прокатились. Всё работает.
на очереди передние тормоза. Но это уже весной...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:24   #46
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Собрали вчера вторую сторону. Прокатились. Всё работает.
фото , !? как ощущения после полета ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:16   #47
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
фото , !?
Дим, фото чего? Я вроде в начале темы выложил подробно...



Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
как ощущения после полета ?
Ну после езды с этим водилой Я неделю вообще никуда не тороплюсь. Мало обгоняю. Даже впереди ползущая фура меня не раздражает.
Ощущение по тормозам-пока не понятно. Для летней резины уже холодно. Тормоза не притёрты.
Но хуже точно не стало, за исключением отсутствия ручника. В общем весной планируется установка 6-поршневых от 135i на перед, замена ГТЦ, прокачка, притирка и только потом станет окончательно понятно...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru