|
|
#26 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
Цитата:
а разница в скобе - это все фантазии от людей, которые в боевом режиме-то особо тормоза не используют. На колодку такого размера вообще нет разницы, сколько поршней и какая скоба. У 2х поршневых только одно достоинство - чуть лучше будет баланс, если спереди 4х поршневые. Но почему-то про это никто не написал.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
||
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я говорю о том, что суппорт и диск раздельно друг от друга, это и можно назвать композитностью. Что улушчает теплораспределение. И охлаждение лучше у них. Опятьже, я говорю исключительно про очень интенсивное использование ))
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#29 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Харош лениться думать. У м3 плоскость диска и центральная часть раздельные, составные на стоечках..
__________________
www.turbo-garage.pro Последний раз редактировалось Wheels; 30.10.2012 в 23:56. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#32 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо, убил
![]() Добавлено через 53 секунды пс: тема про задние от 135 болт-он не нова, но важны размеры диска и колодки, которые туда встают как надо.
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
когда рабочая поверхность тормозного диска отделяема от центра диска алюминиевого - тормозные диски называют составными а не композитными. такие диски можно купить на любые размеры и даже самому изготовить. такие же диски спокойно можно купить в размере е46 330. суть данной модификации - снижение веса.
тормоза всегда лучше те - у которых больше площадь трения диск/колодка не зависимо от кол-ва поршней. стойкость к перегреву выше у тех что больше. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну про дословное значение слово композитность можно поспорить. Но суть не в этом. Снижение веса, это один из плюсов. Основной плюс, это равномерное нагревание/охлаждение от центра к краю. Следствие большая стойкость к перегревам. Выше рабочие температуры.
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
определение композита - Композицио###769;нный материа###769;л (компози###769;т, КМ) — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними. в случае составных дисков и рабочая поверхность и ступица являются однородными материалами. и даже болты это скрепляющие - тоже однородны. рабочие температуры на состовных дисках выше быть не могут. это против физики. большая стойкость к перегреву будет у 10 килограмового целого диска чем у 5 килограмового ободка+алюминиевая серединка. |
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
помимо веса, у составных дисков два плюса: - бОльшая стойкость к изменению геометрии вследствие нагрева - меньшая передача тепла на колесный диск. В боевом режиме на треке с температурами в районе 300 градусов, это важно.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Raf, дословно композит - составной.
Ты внимание своё сканцентрирую а слове РАБОЧАЯ. Тоесть максимальная РАБОЧАЯ температура на которой диск выполняет своё назначение еще правильно, а не начинает его крутить и еще чего. А не температура плавления стали. Итог: "бОльшая стойкость к изменению геометрии вследствие нагрева".
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
Я откатал достаточно активный сезон в формате трек-дней с задними тормозами от 330, температура иногда достигала 270-280 градусов на них. С ними все в полном порядке. з.ы. про композит - ты не прав, пора бы уже просто это признать. впрочем, с этим у тебя явно проблемы.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ладно, хорошо, composite действительно переводится с англ как составной. но в данном случае это искажает смысл, с чем многие включая меня - согласны. у нас же тапки никто не называет композитными. но вот колодки тормозные - композит и диски тормозные тоже могут быть композитными, если это керамика или еще какой карбон.
в данном случае стоит пояснять композитный материал или композитное изделие. в принципе винт с гайкой уже композитное изделие. рассмотрим дальнейшее: максимальная рабочая температура для чего? собственно с температурой несколько проблемм - вскипание тормозухи и плавление (горение) колодок. наименее важным тут является температура тормозного диска. но по факту целый диск нагреваясь по краям имеет холодный центр, в следствии неравномерного нагрева диска его ведет ближе к краям изза чего он и теряет эффективность (площадь трения в следствии деформаций уменьшается) + если нагреть диск до максимума целиком - будет грется диск (в тч давление в резине будет расти не прогнозируемо) и повышеная нагрузка на ступичные подшипники. о чем и написал Swunk |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,647
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Может вот такие тормозные диски искать нам надо
Mercedes № 199 420 04 72 Диск тормозной 1 258 900,66р. SLR ROADSTER
__________________
36 туринг 318 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/alexanderbmw/ |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Собрали вчера вторую сторону. Прокатились. Всё работает.
на очереди передние тормоза. Но это уже весной...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,227
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 337 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
фото , !? как ощущения после полета ?
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дим, фото чего? Я вроде в начале темы выложил подробно...
Ну после езды с этим водилой Я неделю вообще никуда не тороплюсь. Мало обгоняю. Даже впереди ползущая фура меня не раздражает. Ощущение по тормозам-пока не понятно. Для летней резины уже холодно. Тормоза не притёрты. Но хуже точно не стало, за исключением отсутствия ручника. В общем весной планируется установка 6-поршневых от 135i на перед, замена ГТЦ, прокачка, притирка и только потом станет окончательно понятно...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
|
|