BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 17:51   #101
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от a_mojno_ya Посмотреть сообщение
Дима 715
Предыдущий (американский) товарищ предложил ставить ГТЦ с чуть меньшим диаметром (то есть non-M). Если у тебя не эмка - по его рассуждениям надо оставлять свой. Я купил от M (когда еще хотел на 330-е перейти). Опять же по его рассуждениям просто получу слегка не то соотношение, что в стоке. По рассуждениям Антона - более резкие тормоза
Американец все верно разъяснил, а почитал.

Все он верно пишет:

- был диаметр цилиндра 60мм.
- поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм
- главный тормозной не трогали

Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм.
Ход педали меньше - берет раньше.
Это понятно.

Вот поэтому - уменьшив площадь поршней в суппортах получим резкую педаль с ранним откликом.

А ниже он еще приводит диаметр поршня, эвивалентного суммарным площадям в 6 поршневом 135 суппорте и получает 55,7мм.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Anton-proma,



Напишите примерный размер колодки на 4-х поршневой суппорт под 320 тормозной диск.
132мм длина
54мм ширина

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Anton-proma,
А как насчет 6-ти поршневых ПРОМА? Если поменять на них мои 4-х поршневые, ход педали увеличится?
И что вообще изменится? Есть ли смысл?
Зы: На данный момент я вполне доволен тем что есть, но ведь всегда хочется больше и лучше
Кстати в 17 6-ти не лезут?
Суммарная площадь поршней в 6 поршневом больше, значит у тебя ход педали увеличится - надо ставить главный с бОльшим поршнем, чтобы за один ход педали вытеснять больше жидкости.

Смысла тебе нет. Да вес у Е36 не такой большой.

Да - мы предлагаем 6 поршневой в 17 колеса на диске 330х32мм
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 12.11.2012, 17:52   #102
a_mojno_ya
Завсегдатай
 
Аватар для a_mojno_ya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
a_mojno_ya Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм.
ну а если в стоке педаль немного длинноходная, то оставив ГТЦ от эмки получим правильный приход?
a_mojno_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:56   #103
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от a_mojno_ya Посмотреть сообщение
ну а если в стоке педаль немного длинноходная, то оставив ГТЦ от эмки получим правильный приход?
Или ставить суппорт с меньшим поршнем.
Или ставить главный с бОльшим поршнем.
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:09   #104
a_mojno_ya
Завсегдатай
 
Аватар для a_mojno_ya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
a_mojno_ya Нейтральная репутация
ок, а вот эти меньше-больше в каких пределах изменяютсЯ?
a_mojno_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:32   #105
Kenny
Гуру
 
Аватар для Kenny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155
Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!
Anton-proma,
Антон, если не сложно, можно тех. документацию где-то почитать на ваши 4х поршневые машинки, или тут написать следующие пункты:
1)диаметр поршней
2)вес суппорта
3)габаритные размеры
Спасибо.
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:38   #106
a_mojno_ya
Завсегдатай
 
Аватар для a_mojno_ya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
a_mojno_ya Нейтральная репутация
в общем, мои расчеты вот что показывают

приведу для z3, но там только в задних большая разница с е36 (с передом все одинаково)

Диаметры цилиндров в суппортах

Z3 2.8
F - 53,96
R - 36,00

Z3 M
F- 60,00 (тормоза явно лучше, но площадь сильно увеличена, нужен ГТЦ от М)
R - 40,00 (тоже явное улучшение, плюс диск вентилируемый)

330i (e46)
F - 56,94 (колодки чуть слабже прилегают к диску, но сам диск больше по диаметру, чем на М - смертельной необходимости ставить ГТЦ от М нет, но по опыту поставивших - педаль чувствуется больше, ход меньше)
R - 41,94 (и колодка сильнее прилегает - больше усилие - и диск больше, чем на М)

135i (приведенный диаметр, как если бы они были однопоршневыми) -upd - данные поправил
F - 55,70 (по чистому развиваемому усилию суппорт слабее, чем от 330i, но он шестипоршневой и площадь колодки больше. необходимости ставить ГТЦ от М нет, американец вот вообще против)
R - 42,00 (практически одно и то же, что и 330i)

Последний раз редактировалось a_mojno_ya; 12.11.2012 в 21:33.
a_mojno_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:46   #107
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
Anton-proma,
Антон, если не сложно, можно тех. документацию где-то почитать на ваши 4х поршневые машинки, или тут написать следующие пункты:
1)диаметр поршней
2)вес суппорта
3)габаритные размеры
Спасибо.
1. 36мм все четыре
2. 2,4кг без колодок
3. 144мм - ширина, 274мм - длина
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:49   #108
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Господа - сколько весит Е36 скажем в самом тяжелом варианте?
1630-1650 в варианте м3 кабрио. с хардтопом еще килограмм на 35 больше...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:58   #109
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
да, это, пожалуй, самый тяжелый е36
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:59   #110
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
1630-1650 в варианте м3 кабрио. с хардтопом еще килограмм на 35 больше...
Тяжеленький - я все же думал легче будет.
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:03   #111
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
обычный 1350-1400
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:05   #112
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Тяжеленький - я все же думал легче будет.
ога, даже м- тормоза явно хуже работают, чем на купе-седане..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:10   #113
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Тяжеленький - я все же думал легче будет.
Моя эмка весит 1420, правда она немного облегчена за счет алюминевых дверей и пустой комплектации
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:33   #114
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
Моя эмка весит 1420, правда она немного облегчена за счет алюминевых дверей и пустой комплектации
Ну на твоей и правильно - надо дубасить.
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:53   #115
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Американец все верно разъяснил, а почитал.
Все он верно пишет:
- был диаметр цилиндра 60мм.
- поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм
- главный тормозной не трогали
Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм.
Ход педали меньше - берет раньше.
Это понятно.
Толи не точность перевода, толи я не понял
У америкоса стояли передние тормоза от М(Z3 M
F- 60,00)
Он поставил обычные(Z3 2.8
F - 53,96)
И тормоза стали лучше???
Про объём жидкости в этом случае согласен.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Сообщение от дима 715
Anton-proma,
Напишите примерный размер колодки на 4-х поршневой суппорт под 320 тормозной диск.
132мм длина
54мм ширина
Размер тормозной колодки от 135 составляет:
Длина, мм
164.7
Ширина, мм
73.5
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:53   #116
a_mojno_ya
Завсегдатай
 
Аватар для a_mojno_ya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
a_mojno_ya Нейтральная репутация
он поставил от 135i тормоза, а вот ГТЦ от 2,8
a_mojno_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:05   #117
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Диаметр ваших поршней равен 36мм. После расчёта приведенного диаметра, как если бы они были однопоршневыми у меня получилось 72 мм.
Из всех перечисленных получается самый мощный суппорт.
Теперь посчитаем дальше.
В среднем отношение диаметров поршней перед/ за составляет 1.5(Z3 M
F- 60,00
R - 40,00
Получается что диаметр заднего поршня должен быть порядка 48мм.
Получается мощная система. Но какой ГТЦ тут нужен я даже не представляю. Понятно что даже М-очный не справится...Самый мощный устанавливался на Е46 М3csl. Его параметры составляют :
перед 25.4мм
зад 22.2.мм.
ГТЦ с аналогичными данными ставился на 135.
с размерами поршней
F - 55,7мм
R - 42,00мм.
К тому же, Антон, вам известны случаи подклинивания ваших суппортов после трека???

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a_mojno_ya Посмотреть сообщение
он поставил от 135i тормоза, а вот ГТЦ от 2,8
Както не вяжется....

Американец все верно разъяснил, а почитал.

Все он верно пишет:

- был диаметр цилиндра 60мм.
- поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм
- главный тормозной не трогали

Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм.
Ход педали меньше - берет раньше.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 21:33   #118
a_mojno_ya
Завсегдатай
 
Аватар для a_mojno_ya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
a_mojno_ya Нейтральная репутация
блин, я сам тут запутался)))

Correction to above - 135i front calipers are 28/32/36mm so effective diameter is 55.7mm.

вот и у меня сначала так получилось

исправляю пост с таблицей (еще раз)

и все правильно - я еще раз перечитал - тормоза 135 (это и по картинкам видно), а ГТЦ от non-M (то есть от 2,8 он предлагает)
a_mojno_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:08   #119
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Диаметр ваших поршней равен 36мм. После расчёта приведенного диаметра, как если бы они были однопоршневыми у меня получилось 72 мм.
Не правильно посчитали, смотрите расчет:

1. Считаем площадь поршней в суппорте ТМ2.332 - от Прома.
Имеем Диам поршня 36мм.
Площадь Ар = пи х радиу в квадрате х кол-во поршней:
Ар = 3,14 х 18 в квадрате х 4 поршня = 4070 мм квадратных.

2. Теперь пересчитываем эту суммарную площадь на однопоршневой суппорт.
Напоминаю, что однопоршневой суппорт считается плавающим и подсчет ведем как на 2 поршня. Не забываем это - многие не знают.

Итак: 4070 делим на 3,14 делим на 2 и из всего берем корень квадратный.

Получаем Rпоршня = 25,45мм - ну и диаметр 51мм.

Вот про что я и говорил - данный диаметр 51мм является величиной стандартом для многих авто в базе, поэтому ход педали при применении суппорта Прома на 16 или 17 диаметре не изменяется. А информативность увеличивается за счет подъема суппорта на бОльший эффективный радиус.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
К тому же, Антон, вам известны случаи подклинивания ваших суппортов после трека???
Не то что неизвестны - таких случаев просто нет!

Многие трековые авто обслуживаются у нас на подъемнике - замена колодок, роторов, замена пыльников.

Подклинивания приследуют кованые суппорты типа Д2, Кспорт и тд из-за свойств металла.

Добавлено через 7 минут
Посмотрите какие соревнования и этапы проходит наша продукция, вопросы сразу отпадут:

http://www.proma-wheels.ru/brakes/bgallery/civic

http://www.proma-wheels.ru/brakes/bgallery/rally


Приведу немного работ тех парней, которые использую комплекты Прома в настоящем боевом режиме.

Вот в октябре на Эволюшне у нас вообще прорыв!!!

На ралли Саарема 13..15 Октября - автомобиль Митсубиси Эволюшн оснащенный комплектом тормозной системы Прома показал блестящий результат (я чуть позже покажу фото тормсистемы на автомобиле) - для нас это просто отличный результат и прорыв:
Команда из Питера - OM sport.

http://omsport.ru/blog/39/

Далее приведу примеры использования на полноприводных авто мощностью 400 +- сил:

Алексей Курилкин - ГольфР показывает великолепные результатны в РХХСС, OpenRace
(Оснащена ситемой Прома - перед 330х32 + 6 поршней, задок - 332х30 + 4 поршня)
http://new.rhhcc.ru/my_cars/97

А вот одна из немногих авто которая серьезно выступает:

Марат - БМВ335 - тоже небезизвестный гонщик-участник MaxpowerCars и OpenRace.
(Оснащена ситемой Прома - перед 355х32 + 6 поршней, задок - 336х22 + 4 поршня)
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/...rge.jpg
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:20   #120
Kenny
Гуру
 
Аватар для Kenny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155
Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Алексей Курилкин - ГольфР показывает великолепные результатны в РХХСС, OpenRace (Оснащена ситемой Прома - перед 330х32 + 6 поршней, задок - 332х30 + 4 поршня)
Цитата:
Сообщение от Anton-proma Посмотреть сообщение
Марат - БМВ335 - тоже небезизвестный гонщик-участник MaxpowerCars и OpenRace. (Оснащена ситемой Прома - перед 355х32 + 6 поршней, задок - 336х22 + 4 поршня)
Чем обусловлен выбор 6ти поршневых машинок на этих автомобилях?
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:46   #121
Anton-proma
Новичок
 
Аватар для Anton-proma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Anton-proma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
Чем обусловлен выбор 6ти поршневых машинок на этих автомобилях?
Первый из них очень долго гонял на переднем только - 4 поршневом под 17. Этого было вполне достаточно, но решили попробовать установить данный комплект на заднюю ось, а на перед разместить 6 поршневой с бОльшей колодкой. Получилось хорошо по балансу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
Чем обусловлен выбор 6ти поршневых машинок на этих автомобилях?
А Марат просто хотел именно такую конфигурацию - присмотрели на аналогичной от Брембо и Ап.

В городском режиме используется колодка Ferodo 2500 состава, на треке - Ferodo 3000 состава.
__________________
Главный тормоз конференции.
Решаю любые вопросы по тормозным системам.
Антон 8 916 917 87 66
Anton-proma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru