|
|
#101 | |||
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Все он верно пишет: - был диаметр цилиндра 60мм. - поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм - главный тормозной не трогали Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм. Ход педали меньше - берет раньше. Это понятно. Вот поэтому - уменьшив площадь поршней в суппортах получим резкую педаль с ранним откликом. А ниже он еще приводит диаметр поршня, эвивалентного суммарным площадям в 6 поршневом 135 суппорте и получает 55,7мм. Добавлено через 3 минуты Цитата:
54мм ширина Добавлено через 4 минуты Цитата:
Смысла тебе нет. Да вес у Е36 не такой большой. Да - мы предлагаем 6 поршневой в 17 колеса на диске 330х32мм
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
|||
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#102 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#103 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Или ставить главный с бОльшим поршнем.
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ок, а вот эти меньше-больше в каких пределах изменяютсЯ?
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Anton-proma,
Антон, если не сложно, можно тех. документацию где-то почитать на ваши 4х поршневые машинки, или тут написать следующие пункты: 1)диаметр поршней 2)вес суппорта 3)габаритные размеры Спасибо.
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|
|
|
#106 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в общем, мои расчеты вот что показывают
приведу для z3, но там только в задних большая разница с е36 (с передом все одинаково) Диаметры цилиндров в суппортах Z3 2.8 F - 53,96 R - 36,00 Z3 M F- 60,00 (тормоза явно лучше, но площадь сильно увеличена, нужен ГТЦ от М) R - 40,00 (тоже явное улучшение, плюс диск вентилируемый) 330i (e46) F - 56,94 (колодки чуть слабже прилегают к диску, но сам диск больше по диаметру, чем на М - смертельной необходимости ставить ГТЦ от М нет, но по опыту поставивших - педаль чувствуется больше, ход меньше) R - 41,94 (и колодка сильнее прилегает - больше усилие - и диск больше, чем на М) 135i (приведенный диаметр, как если бы они были однопоршневыми) -upd - данные поправил F - 55,70 (по чистому развиваемому усилию суппорт слабее, чем от 330i, но он шестипоршневой и площадь колодки больше. необходимости ставить ГТЦ от М нет, американец вот вообще против) R - 42,00 (практически одно и то же, что и 330i) Последний раз редактировалось a_mojno_ya; 12.11.2012 в 21:33. |
|
|
|
|
|
#107 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2. 2,4кг без колодок 3. 144мм - ширина, 274мм - длина
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1630-1650 в варианте м3 кабрио. с хардтопом еще килограмм на 35 больше...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Тяжеленький - я все же думал легче будет.
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
|
|
|
|
|
#112 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ога, даже м- тормоза явно хуже работают, чем на купе-седане..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моя эмка весит 1420, правда она немного облегчена за счет алюминевых дверей и пустой комплектации
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну на твоей и правильно - надо дубасить.
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
|
|
|
|
|
#115 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У америкоса стояли передние тормоза от М(Z3 M F- 60,00) Он поставил обычные(Z3 2.8 F - 53,96) И тормоза стали лучше??? Про объём жидкости в этом случае согласен. Добавлено через 59 секунд Цитата:
Длина, мм 164.7 Ширина, мм 73.5
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
||
|
|
|
|
|
#116 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
он поставил от 135i тормоза, а вот ГТЦ от 2,8
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Диаметр ваших поршней равен 36мм. После расчёта приведенного диаметра, как если бы они были однопоршневыми у меня получилось 72 мм.
Из всех перечисленных получается самый мощный суппорт. Теперь посчитаем дальше. В среднем отношение диаметров поршней перед/ за составляет 1.5(Z3 M F- 60,00 R - 40,00 Получается что диаметр заднего поршня должен быть порядка 48мм. Получается мощная система. Но какой ГТЦ тут нужен я даже не представляю. Понятно что даже М-очный не справится...Самый мощный устанавливался на Е46 М3csl. Его параметры составляют : перед 25.4мм зад 22.2.мм. ГТЦ с аналогичными данными ставился на 135. с размерами поршней F - 55,7мм R - 42,00мм. К тому же, Антон, вам известны случаи подклинивания ваших суппортов после трека??? Добавлено через 2 минуты Както не вяжется.... Американец все верно разъяснил, а почитал. Все он верно пишет: - был диаметр цилиндра 60мм. - поставили от Мки суппорт с диаметром цилиндра 54мм - главный тормозной не трогали Что произошло? Мы получили более резкие тормоза, так как для движения 54мм поршня нужно меньше объема жидкости чем для 60мм. Ход педали меньше - берет раньше.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Nomad
Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2,8-->S52
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
блин, я сам тут запутался)))
Correction to above - 135i front calipers are 28/32/36mm so effective diameter is 55.7mm. вот и у меня сначала так получилось исправляю пост с таблицей (еще раз) и все правильно - я еще раз перечитал - тормоза 135 (это и по картинкам видно), а ГТЦ от non-M (то есть от 2,8 он предлагает) |
|
|
|
|
|
#119 | ||
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1. Считаем площадь поршней в суппорте ТМ2.332 - от Прома. Имеем Диам поршня 36мм. Площадь Ар = пи х радиу в квадрате х кол-во поршней: Ар = 3,14 х 18 в квадрате х 4 поршня = 4070 мм квадратных. 2. Теперь пересчитываем эту суммарную площадь на однопоршневой суппорт. Напоминаю, что однопоршневой суппорт считается плавающим и подсчет ведем как на 2 поршня. Не забываем это - многие не знают. Итак: 4070 делим на 3,14 делим на 2 и из всего берем корень квадратный. Получаем Rпоршня = 25,45мм - ну и диаметр 51мм. Вот про что я и говорил - данный диаметр 51мм является величиной стандартом для многих авто в базе, поэтому ход педали при применении суппорта Прома на 16 или 17 диаметре не изменяется. А информативность увеличивается за счет подъема суппорта на бОльший эффективный радиус. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Многие трековые авто обслуживаются у нас на подъемнике - замена колодок, роторов, замена пыльников. Подклинивания приследуют кованые суппорты типа Д2, Кспорт и тд из-за свойств металла. Добавлено через 7 минут Посмотрите какие соревнования и этапы проходит наша продукция, вопросы сразу отпадут: http://www.proma-wheels.ru/brakes/bgallery/civic http://www.proma-wheels.ru/brakes/bgallery/rally Приведу немного работ тех парней, которые использую комплекты Прома в настоящем боевом режиме. Вот в октябре на Эволюшне у нас вообще прорыв!!! На ралли Саарема 13..15 Октября - автомобиль Митсубиси Эволюшн оснащенный комплектом тормозной системы Прома показал блестящий результат (я чуть позже покажу фото тормсистемы на автомобиле) - для нас это просто отличный результат и прорыв: Команда из Питера - OM sport. http://omsport.ru/blog/39/ Далее приведу примеры использования на полноприводных авто мощностью 400 +- сил: Алексей Курилкин - ГольфР показывает великолепные результатны в РХХСС, OpenRace (Оснащена ситемой Прома - перед 330х32 + 6 поршней, задок - 332х30 + 4 поршня) http://new.rhhcc.ru/my_cars/97 А вот одна из немногих авто которая серьезно выступает: Марат - БМВ335 - тоже небезизвестный гонщик-участник MaxpowerCars и OpenRace. (Оснащена ситемой Прома - перед 355х32 + 6 поршней, задок - 336х22 + 4 поршня) http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/...rge.jpg
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
||
|
|
|
|
|
#120 | |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|
|
|
|
#121 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Первый из них очень долго гонял на переднем только - 4 поршневом под 17. Этого было вполне достаточно, но решили попробовать установить данный комплект на заднюю ось, а на перед разместить 6 поршневой с бОльшей колодкой. Получилось хорошо по балансу.
Добавлено через 1 минуту А Марат просто хотел именно такую конфигурацию - присмотрели на аналогичной от Брембо и Ап. В городском режиме используется колодка Ferodo 2500 состава, на треке - Ferodo 3000 состава.
__________________
Главный тормоз конференции. Решаю любые вопросы по тормозным системам. Антон 8 916 917 87 66 |
|
|
|