![]() |
#126 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Литвинов
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
М43 В18. Решил поближе посмотреть на шланг вентиляции картерных газов. А он от одного взгляда рассыпался. До прикосновения ничего совсем не было видно.
Только менять. Кто подскажет какие особые свойства должен иметь этот шланг (температурные, маслостойкость и т.д.). Нового заводского пока не предвидиться. Буду колхозить из доступного. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#127 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
LIN ROUT,у тебя скорее всего вся система накрылась уже давно,и впуской и выпускной шланги + сам кркг
Надо смотреть ВСЁ. А так,поставь б\у шланг с другой бехи,ток проверь его (что бне был забит и промой его если что)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#128 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Литвинов
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Под рукой бэхи нет. Разве что угнать и снять шланг! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Литвинов
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Купил 0.5м похожего шланга. Написано на нём по-немецки для "кульвасера". Обтянул хомутиком с двух концов. Запустил движок. И обалдел! Холостые - как доктор прописал. Никакого шастания оборотов. Ровный фирменный звук мотора! Раньше на малом газу на первой передаче дёргало и прыгало. Теперь плавно и ровно! Никогда бы не подумал, что заменой шланга можно такого добиться. УРА!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|