![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подергивает при разгоне
на малых оборотах на любой передаче при тапке в пол ,начала подергиваться пока не вырастут обороты,раньше такого не было -просто разгонялась не очень интенсивно.знаю что причин может быть много ,подскажите с чего начинать,что первым смотреть.вроде и чуть увеличился расход топлива.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я бы начал со свечей,наконечников,катушек,ну и ДПДЗ не мешало бы проверить.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на раскрученном двигателе все нормально.это не меняет предыдущих советов?
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
nesvytoj
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
avia76, Вот почитай: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=237542 может поможет..
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Череповец
Автомобиль: 316 compact 95г
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
я бы начал с замены топливного фильтра и проверки давления в топливной рампе.
__________________
e36 compact: m43b16 => m50b20 => m50b25 => GT35??? ![]() e34 m30b30 - наслаждаюсь ^_^ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Санкт- Петербург Звездная
Автомобиль: 318-325
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гофру на дмрв посмотри!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
ха! спорим на сок что кардан раскрутился
![]() Добавлено через 2 минуты только ставь оригинал. они определённого веса. иначе будет дисбаланс.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пошел по пути что давно типа надо было сделать.Заменил топливный фильтр (стоял 2005 г.в. из Германии,больше 60 тыс. км,на сколько не знаю, у меня 72 бензин лучших заправок,распилил в неплохом состоянии) не помогло.Заменил свечи (БОШ из Германии больше 60 т.к. на сколько не знаю) на штатные НЖК М52. Все прошло,машина поехала.Муфту не смотрел.Так что Гитарист, как говорят, мастерство не пропьешь
![]() Добавлено через 6 минут Свечи чуть черноваты и влажные,без махры,электроды кое-где чуть меньше не критично,во всех цилиндрах почти одинаковы.есть ощущение что смесь была чуть обогащенная бензином.писал выше что увеличился расход где-то на литр.Посмотрим дальше что будет.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Внешний вид свечи зажигания (ее электродов) дает представление о режиме работы двигателя и свечи.
По внешнему виду электрода и конуса изолятора свечи можно судить о правильности смесеобразования или о проблемах в системе зажигания. Оценка внешнего вида свечи является существенной составной частью диагностики двигателя. При этом, следует выполнить некоторые действия перед тем, как проверять свечи. Продолжительный холостой ход, особенно при холодном запуске двигателя, может привести к тому, что на поверхности осядет сажа, и, таким образом будет скрыта реальная картина. Перед проверкой необходимо, чтобы автомобиль проехал примерно 10 километров. При этом двигатель должен работать с различными оборотами и при средних нагрузках. После остановки двигателя следует избегать продолжительного холостого хода. После демонтажа свечей зажигания можно сделать определенные выводы.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
![]() |
![]() |