|  13.12.2012, 16:42 | #301 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 23.03.2009 Адрес: СПб, В.О. Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D 
					Сообщений: 2,770
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 61 ![[VeRmiN] Нейтральная репутация](images/reputation/reputation_balance.gif) | 		
			
			m-avto, без понятия))) может 210-215 есть
		 
				__________________ 318iS сток Mauritius Blau Metallic 220D Alpin weiss сток | 
| ![[VeRmiN] вне форума](images/statusicon/user_offline.gif)  |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  13.12.2012, 16:49 | #302 | 
| Гуру Обо мне    Регистрация: 22.01.2009 Адрес: Калининград Автомобиль: 328 iS МКПП '95 
					Сообщений: 11,772
				 Сказал(а) спасибо: 233 
		
			
				Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 173            | 		
			
			Одинаковые, да. А ты уверен, что именно канал впуска ГБЦ - это самое узкое место впуска на м52?
		 
				__________________ Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... | 
|   |   | 
|  13.12.2012, 19:42 | #304 | 
| 
               
                     
                         m-avto
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | |
|   | 
|  13.12.2012, 22:11 | #305 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 03.02.2009 Адрес: Калуга Автомобиль: BMW 325i 10.1994 
					Сообщений: 2,702
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 61  | 		
			
			нет не уверен, поправьте...но имхо собака зарыта далеко не только во впуске...впуск переделывать судя по фото много соплей клеить...но выпуск. коллектор тоже влияет на газодинамику...по каталогу разные...по фото похоже очень...просто повысить мощность м52 взяв за основу динозавра М50...это какой-то аборт обратного действия....просто более узкий впуск коллектор м52 возможно дает более высокую скорость потока воздуха на средних оборотах....ширина коллектора влияет на кол-во поступаемого воздуха только на предельных оборотах когда дроссель полностью открыт, а при средних режимах коллектор погоды не делает..поток воздуха ограничивает дроссель...тут помоему и так все ясно
		 
				__________________ BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон Последний раз редактировалось Rusnak; 13.12.2012 в 22:28. | 
|   |   | 
|  13.12.2012, 22:27 | #306 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 22.04.2010 Адрес: г. Алматы, Казахстан. Автомобиль: 328i ///M-pack 
					Сообщений: 2,891
				 Сказал(а) спасибо: 462 
		
			
				Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 106              | 		
			
			я поставил впуск от м50. слелал как [VeRmiN], с помощью переходника. не знаю сколько лошадей добавилось, но разница на верхах чувствуется без всяких замеров. то что тяга убыла на низах, не заметил вообше, даю руку на отсечение.  Уже запарили(мягко сказано. еле сдержав эмоции, дабы не получить горчичник) теоретики и умники. 
				__________________ ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. | 
|   |   | 
|  14.12.2012, 03:44 | #307 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 31.05.2010 Адрес: Крым Автомобиль: 323i, 1996 
					Сообщений: 228
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			kahyrman а выхлоп у тебя сток 328?  можешь дать ссылку на переходник с ебея?  может чисто психологически себя накрутил что лучше поехала?   Последний раз редактировалось Amet_E36; 14.12.2012 в 04:11. | 
|   |   | 
|  14.12.2012, 14:17 | #308 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 03.11.2008 Адрес: Тбилиси Автомобиль: E36,328 купе,1995 
					Сообщений: 2,120
				 Сказал(а) спасибо: 253 
		
			
				Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 56  | 		
			
			+1 за линк переходника с ебея,если у делать,то тока так,без висячих шлангов и герметика
		 
				__________________ Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл  http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 | 
|   |   | 
|  14.12.2012, 14:21 | #309 | 
| Гуру Обо мне    Регистрация: 22.01.2009 Адрес: Калининград Автомобиль: 328 iS МКПП '95 
					Сообщений: 11,772
				 Сказал(а) спасибо: 233 
		
			
				Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 173            | 
				__________________ Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... | 
|   | Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2   | 
|  14.12.2012, 14:21 | #310 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 03.11.2008 Адрес: Тбилиси Автомобиль: E36,328 купе,1995 
					Сообщений: 2,120
				 Сказал(а) спасибо: 253 
		
			
				Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 56  | 		
			
			kahyrman,И подробнее что там надо менять напиши плз,например прокладки менял или оставил старые?
		 
				__________________ Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл  http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 | 
|   |   | 
|  14.12.2012, 14:32 | #311 | |
| Профи Обо мне    Регистрация: 22.04.2010 Адрес: г. Алматы, Казахстан. Автомобиль: 328i ///M-pack 
					Сообщений: 2,891
				 Сказал(а) спасибо: 462 
		
			
				Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 106              | Цитата: 
 и еще раз повтарюсь прибавку я не внушаю себе. она реально есть. до установки заезжал с одной машиной и после. впервый раз оторвался от нее , но второй раз еще дальше. мне врать не зачем. пожизни привык называть вещи своими именами. выпуск пока сток, но вместе с переходником для впуска брал равнодлиник(копию сс). дай бог весной поставлю и вместо катов поставлю пламягасы. как то так.   
				__________________ ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. | |
|   | Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1   | 
|  14.12.2012, 21:03 | #313 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 07.10.2007 Адрес: Северное Бутово 
					Сообщений: 3,754
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 77     | 		
			
			Rusnak,  Цитата: 
 сразу видно, что ты не видил коллектор М52 и М50. Открою тайну, у М52 коллектора, сечение ранеров во впуске на треть меньше, чем сечение каналов в башке.. [VeRmiN], я выкладывал графики до и после.. Народу *****... Добавлено через 3 минуты Amet_E36, там всё без переходника гуд делается и без гермета. Просто нужны шланги от М50. Я делал в первый раз тогда, поэтому отчет сыроват. 
				__________________ www.turbo-garage.pro Последний раз редактировалось Wheels; 14.12.2012 в 21:06. | |
|   |   | 
|  14.12.2012, 22:43 | #314 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 30.04.2009 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 6,039
				 Сказал(а) спасибо: 146 
		
			
				Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 102        | |
|   |   | 
|  15.12.2012, 21:31 | #315 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 26.08.2011 Адрес: tmb 
					Сообщений: 3,847
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 67  | 		
			
			Wheels, и че  после замены м52 коллектора на м50 , по аналогии с установкой многодроссельного впуска , ничё перепрошивать не нужно ? Тарировочные данные в программе управления м52 не учитывают пропускную способность своего коллетора ?
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2012, 23:04 | #316 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 07.10.2007 Адрес: Северное Бутово 
					Сообщений: 3,754
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 77     | 		
			
			Вообще расходомер читает сколько воздуха прошло, если что. Или ты думаешь там только по положению дросселя и по данным о пропускной способности коллектора смесь делается? Короче, кому надо, те давно поставили и радуются. Остальные теоретики тут. Купить коллетор за 500р и потратить час на установку тяжело. Доказывать калоклюям надоело. Удалите тему к чертям, толку от неё ноль. Коптите на своих 1.6 и радуйтесь. 
				__________________ www.turbo-garage.pro | 
|   |   | 
|  16.12.2012, 00:23 | #317 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 26.08.2011 Адрес: tmb 
					Сообщений: 3,847
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 67  | 		
			
			Wheels,  тогда почему установка многодроссельного коллектора без перепрошивки  и других валов ничего не дает . Цитата: 
 У меня к примеру переделан  , потеря низа довольно ощутима , верх не пропорционально лучше ухудшения на низах,  по сравнению со стоком . Есть предположение, что настройка коллектора сделана специально на низ , т.к. был потенциал , а налоговые ставки не позволяли сделать мотор мощнее.  Соответственно и написана прошивка , под низ.  Данные о прохождении количества воздуха нужны для принятия решения о составе в конкретный момент времени , но согласно прошивке , которая написана с учетом железа , или ты думаешь прошивку писали не учитывая "зажатый" коллектор , а ДМЕ это искусственный интеллект , которому ничего не стоит узнать что за железо он обслуживает и сделать правильную смесь , нужного количества , просто зная сколько воздуха прошло за промежуток времени ? И не 500 рублей а тысяча-полторы и далеко не час времени , если делать на совесть. Добавлено через 53 минуты переделано более правильно , как у дима 715 | |
|   |   | 
|  16.12.2012, 01:43 | #318 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 03.11.2008 Адрес: Тбилиси Автомобиль: E36,328 купе,1995 
					Сообщений: 2,120
				 Сказал(а) спасибо: 253 
		
			
				Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 56  | 		
			
			Norb, не подкинешь линк на более правильный вариант переделки с твоей точти зрения,интерсно посмотреть. Wheels, Не нервничай,я с удовольствием (да и не только я)читаю описания твоих переделок и апов   
				__________________ Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл  http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 | 
|   |   | 
|  16.12.2012, 01:48 | #319 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 07.10.2007 Адрес: Северное Бутово 
					Сообщений: 3,754
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 77     | 		
			
			Norb, меньше часа, качественно, как на М50. НЕ используя не БМВшных деталей. Прошивка пишется с учетом железа, только вот ты отделяй одно от другого. Посмотри как выглядит карта смеси. В данном случае, с коллектором от М50 можно провести аналогию следующим образом. М52 коллектор это как грязный фильтр и жара +40. А вот М50 это уже нулевик и минус на улице. Это я прям на пальцах объяснил. Далее вспоминайте, почему машина в -10 будет лучше ехать чем в +40 с грязным фильтром. Такие глупые споры затеваете. Форум превратился в лавочку для посиделок с ягуаром в руках. 
				__________________ www.turbo-garage.pro | 
|   |   | 
|  16.12.2012, 02:09 | #320 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 26.08.2011 Адрес: tmb 
					Сообщений: 3,847
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 67  | 		
			
			w01f, с моей точке зрения ,правильно это  нужно либо сток оставлять , либо ставить от м50 и шить.    На стоковом м52 этот коллектор хорошо себя проявляет только на больших оборотах , где то после 5000 . Для гонок может и хорошо , для города очень плохо. Вопрос по валам тоже в воздухе повис, валы то от нижнемоментного мотора остались Похоже если сделать все по уму , будет очень неплохо.  Но данный момент это компромисс.  Буду снимать и менять на сток. Как делал Дима , есть в этой же теме  http://e36club.ru/forum/showpost.php...1&postcount=87 Добавлено через 12 минут Wheels,я за то что бы было все согласованов комплексе. Не учитывая осталоьных факторов , получаем в данном случае провал на низах , вследствии чего больший расход и увеличение отдачи наверхах , которые нужны очень редко. Переделка в таком виде как она существует это не универсальный тюнинг и повышение эфективности мотора в целом , это выбор характера мотора скорее. Второе , уиеньшением поперечного сечения с вредными выбросами не борятся, это глупо , есть другие более эфективные способы. третье , амеры на е36 в основном гоняют , из тех кто занимается тюнингом . е36 уже слишком старая для них , что бы повседневно ездить . Поэтому в качестве дешевого тюнинга для трека это номально . Просто получаются очередные "компакт-диски на лобовом стекле"  Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.12.2012, 20:10 | #322 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 06.08.2008 Адрес: Москва ВАО Новогиреево 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0    | 		
			
			Norb, Со всем уважением рекомендую раз и навсегда все-таки разобраться как работает ДВС    
				__________________ E36 325 coupe 93г Granitsilber Metallic | 
|   |   | 
|  16.12.2012, 20:49 | #323 | 
| Гуру Обо мне    Регистрация: 22.01.2009 Адрес: Калининград Автомобиль: 328 iS МКПП '95 
					Сообщений: 11,772
				 Сказал(а) спасибо: 233 
		
			
				Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 173            |   Ну а насчет прошивки - согласен, но где ж ее взять? 
				__________________ Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... | 
|   |   | 
|  17.12.2012, 04:13 | #324 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 06.08.2008 Адрес: Москва ВАО Новогиреево 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0    | 		
			
			В Англии вестимо))) 230 евреев
		 
				__________________ E36 325 coupe 93г Granitsilber Metallic | 
|   |   | 
|  17.12.2012, 07:30 | #325 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 26.08.2011 Адрес: tmb 
					Сообщений: 3,847
				 Сказал(а) спасибо: 225 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 67  | |
|   |   |