|  26.02.2013, 12:02 | #26 | 
| Постоялец Обо мне    Регистрация: 06.09.2012 Адрес: Ростов-на-Дону Автомобиль: e36, 1994г. 
					Сообщений: 113
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			m50b20, Большая просьба, скинь в личку, чем подробней тем лучше  твой рецепт по тюнингу мотора. Через месяц буду свапить свой м40б18 на м52б28 96г.в. Где и как точатся валы? твои 260 очень нравяться! | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  26.02.2013, 12:21 | #27 | |
| Turboshtein Обо мне    Регистрация: 29.07.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 151
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | Цитата: 
 1.5мм снимается с базы при перешлифовке копии щрика 264/256 
				__________________ M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 | |
|   |   | 
|  26.02.2013, 12:55 | #28 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 07.10.2007 Адрес: Северное Бутово 
					Сообщений: 3,754
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 77     | 		
			
			Вот, обчем я и говорю. Подпятник еще тож найти надо. Короче достаточно бюджетный вариант.
		 
				__________________ www.turbo-garage.pro | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 14:40 | #29 | 
| m50b20 Обо мне    Регистрация: 12.05.2005 Адрес: Москва Автомобиль: BMW x 3 
					Сообщений: 14,406
				 Сказал(а) спасибо: 511 
		
			
				Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 276            | |
|   |   | 
|  26.02.2013, 18:05 | #31 | 
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Cherkessk Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo 
					Сообщений: 4,172
				 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78   | 		
			
			Blaster_SS, Саш - один момент интересен . Подпятники то все стандартной высоты ,теперь вопрос о том как быть : 1. Чтоб поставить все полпятники одинаковыми ,нужно чтоб посадочное место клапана ( седло ) было не разбитым 2. стержень клапана ( верхняя часть клапана со стороны подпятника ) должен быть не разбитым . Иначе вся затея выльется в то ,что голова будет работать как на отечественной девятке . То есть по большому счету - затевая установку валов с подпятниками - нужно совмещать с капиталкой головы . Либо мерить зазор - и изготавливать доп подпятники для регулировки зазоров . Добавлено через 2 минуты повнимательней пож - я же написал м52ту м54 !!! 
				__________________ .....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь   | 
|   |   | 
|  26.02.2013, 18:22 | #32 | |
| m50b20 Обо мне    Регистрация: 12.05.2005 Адрес: Москва Автомобиль: BMW x 3 
					Сообщений: 14,406
				 Сказал(а) спасибо: 511 
		
			
				Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 276            | Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 00:57 | #33 | |
| Turboshtein Обо мне    Регистрация: 29.07.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 151
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | Цитата: 
 
				__________________ M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 Последний раз редактировалось Blaster_SS; 27.02.2013 в 00:59. | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 03:56 | #35 | |
| Ветеран Обо мне    Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Cherkessk Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo 
					Сообщений: 4,172
				 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 78   | Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Или я дурак - или валы в моторе стояли не от 3-х литрового м54 . Но ошибиться ,я не мог . Добавлено через 7 минут Blaster_SS, m50b20, Еще один вопрос - внимание : если остается компенсатор ,частота вращения на компенсаторных моторах ,не желательна более 7- 7.2 тыс об . Не зря же в с50 применены ЦЕЛЬНЫЕ толкатели - для стабильности работы мотора на максимальных нагрузочных оборотах . Злой вал ,то же не имеет смысла ставить - если мотор остается практически на гражданских оборотах . Не много не правильно выразился - смысл то есть ,но отдача меньше . Так в чем же соль ??? 
				__________________ .....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь   Последний раз редактировалось АРЧИ; 27.02.2013 в 04:00. | |
|   |   | 
|  27.02.2013, 15:31 | #36 | |
| Turboshtein Обо мне    Регистрация: 29.07.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 151
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Не понял....На клапан одеваем попятник, на подпятник ложится гидрик, сверху распредвал. Ты про какой толкатель?  Цитата: 
 
				__________________ M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 | |
|   |   | 
|  01.03.2013, 22:00 | #38 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 31.05.2010 Адрес: Крым Автомобиль: 323i, 1996 
					Сообщений: 228
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Парни, я понимаю секреты не хочется раскрывать... но в нете много всякой чепухи, хотелось бы у Вас поинтересоваться, как бюджетнее тюнинговать M52B28.  1. Наверняка есть какие-то готовые прошивки, отличные от родных, которые добавляют коней... может кто поделится по-братски ) Amet.xan@gmail.com 2. Как можно изменить (поменять коллектор на 50-й) впуск и даст ли это прибавку? надо ли при этом шиться? 3. если лезть в голову, как это сделать бюджетнее? Валы у нас тут не точат (( p.s. да и вообще, хотелось бы для себя составить какую-то очередность мероприятий по тюнингу составить ) делитесь, кто как делал, плиз   | 
|   |   | 
|  24.03.2013, 21:35 | #39 | 
| 
               
                     
                         avtandila3
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | 		
			
			Доброе время суток друзья. Я владелец E36 M52B28 сток чугунный низ хочу его тюнинговать (впускной колектор от М50В25, удалить диафрагму, впускной распредвал с М54 3.0, выпускной то М50В25 впускной). что скажите по этому поводу?
		 Последний раз редактировалось avtandila3; 24.03.2013 в 21:46. | 
|   | 
|  24.03.2013, 22:20 | #42 | 
| 
               
                     
                         avtandila3
                     
               
             Guest Обо мне    
					Сообщений: n/a
				 | |
|   | 
|  30.03.2013, 01:43 | #44 | |
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 19.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,244
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 55     | Цитата: 
 Их на М50TU поставить можно? Пока нашел это I am going with m54b30 intake cam (Intake 240 duration 9.7 lift) 5mm cut off vanos gear reusing m52 exhaust cam. M50, M52, M54 exhaust cams appear to be the same (228 duration / 9 lift). The M50b25 intake came has a (Intake 240 duration 9.7 lift) which would definitely be a little closer to S50b30us S50US cam specs (252 / 10. intake and 240 / 9.7 exhaust) 
				__________________ E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 Последний раз редактировалось Bolid; 30.03.2013 в 01:47. | |
|   |   | 
|  03.04.2013, 02:03 | #45 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 20.03.2005 Адрес: Питер 
					Сообщений: 539
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 47  | 		
			
			У меня в данный момент стоят в безваносной ГБЦ Валы от М54В30. Ничего не точил. открутил лишнее и прикрутил нужное  используя большую коробку от запчастей Ваносов различных моторов. Если сложится по деньгам- буду вскоре приобретать тюненг валы- могу свои продать как есть. Предложения и вопросы в личку.   Примерка в ГБЦ Собранные валы   
				__________________ www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing | 
|   |   | 
|  03.04.2013, 21:26 | #48 | |
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 19.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,244
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 55     | Цитата: 
 У меня есть распредвалы 260/10, хочу их поставить, но этот вариант тоже интересен, может кому пригодится опыт совместимости. Добавлено через 2 минуты 240/9.7, для ваносного 2.5 будет заметный эффект вместе с прямоточным выхлопом и чипом. 
				__________________ E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 Последний раз редактировалось Bolid; 03.04.2013 в 21:32. | |
|   |   | 
|  03.04.2013, 21:46 | #49 | 
| Местный Обо мне    Регистрация: 20.03.2005 Адрес: Питер 
					Сообщений: 539
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 47  | 		
			
			На стенд не ездил.  плюс к замене валов еще играл их положением. по этому чистоты эксперемента не добиться. однако 5и5 до 100 и 14 квотер. думаю квотер еще улучшить можно. а 5и5 предел без настройки мозгов. 
				__________________ www.instagram.com/ceramicrus.ru_detailing | 
|   |   | 
|  03.04.2013, 21:49 | #50 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 19.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,244
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 55     | 		
			
			5.5 до 100, это в районе 300+ сил на заднем приводе. Оптимистично, имхо)
		 
				__________________ E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | |||||||
| 
 |