![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
![]()
Машинка ой как нужна так что выручайте)
Предыстория такова: для замера компрессии снимал реле дме и топливного насоса, пр 18 топливного насоса. Ещё скидывал давление топлива вынув сначала реле насоса но двигатель продолжал работать, начал подколбашивать только когда вынул пр. После этих манипуляций машина не завелась. Свечи сухие, насос от акума напрямую работает. Масса на насосе есть. Проводка от насоса до пр не звонится. От пр до контакта 87 реле тоже не звонится. Между контактом 87 при снятом реле и массой 2 Ома. Подскажите куда лезть, очень срочно машина нужна) Схема как я понял такая. ![]() Последний раз редактировалось mg42; 05.03.2013 в 21:28. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Релюхи не перепутал? У них разная распиновка.
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У тебя схема под рукой. Цвета и сечения проводов подписаны, а также номера контактов реле - сравни.
Еще как вариант, реле сиги ставят обычно на насос.
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... Последний раз редактировалось Demon_393; 04.03.2013 в 20:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Реле то 87 входит в контакт 2, 30 в 6й. Вопрос почему на на контакте 2 почти масса и как проследить проводку от пред 18 до насоса?
Добавлено через 5 минут да и как машина работала без реле насоса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это не почти масса, это и есть насос. Перемкни 30 и 87, насос заработал?
Добавлено через 1 минуту На остаточном давлении в магистрали
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
От 87 на прозвон проверь тестером до предохрана и от предохрана до насоса.
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не бывает такого!!! Не на ту релейную колодку звонишь наверно
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А цвета проводов совпадают на этой колодке?
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2011
Адрес: росия
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Где проводка до насоса проходит? Под сиденьем видел а дальше?
Добавлено через 5 минут Реле завтра ещё перепроверю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Реле все одинаковые, просто на реле дме задействован контакт 87а.
Снял колодки и возник вопрос - какого х в двух книгах наврали! Реле по ходу движения расположены так: дме, насос, лямбда. Вот и ответ почему двиг работал при снятом реле "насоса" (лямбды). Получается пока я мерил компрессию дме открывало форсы и посылала импульсы на снятые мною катушки ![]() Купил новые свечи, посмотрим что будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Завелась
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: г.Тверь
Автомобиль: X3 E83 M54B30 2005
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На будущее, для замера компрессии совсем не обязательно снимать реле и предохранители, достаточно катушек и свечей.
__________________
Всё делают люди. Даже BMW... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |