|
|
#1 |
|
Cypob
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Диагноз по описанию
M43 1,8. На холодную заводится и едет минут пять, как должна. Стоит прогреться - резко падают обороты, тупит; газую, чтобы дотянуть, помогает еле-еле, изредка резко подхватывает и резко ускоряется на несколько секунд, в остальном еле едет. Бензонасос менял на новый несколько месяцев назад.
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
тут гадалок нет, кури поиск, в первую очередь смотри на кислородный датчик, тобишь лямду.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что то похожее было, подсос воздуха оказался, через кркг. Плавали обороты, тяга пропадала, мог заглохнуть, когда сбрасывал обороты. Не факт, что у тебя то же, но проверь гофру, кркг.
__________________
bmw318ti |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Cypob
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Курил форум, советуют провода от лямбды просто оторвать под днищем. Нет ли более цивилизованного способа ее отключить из под капота, например? Выкрутить ее тоже, наверное, не вариант - дырка будет?
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Есть, под дикоротивной крышкой на двигателе(6ти цил-ые) есть разъемы. На 4х цил-ых незнаю где он находится..
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
заедь на яму да сдерни фишку там делов то на 5 минут
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Cypob
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
До фишки не дотянулся, провода помацал, а рвать не решился. Утром собрался в сервис, а симптомы пропали. Плохой контакт на лябда-зонде был, видать.
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: 320d 2002
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
а можно ли отключать лямбду вынув реле? или на него еще что то запитано?
Я про то которое в блоке предохранителей в отдельной коробке их там еще три или четыре
__________________
316 compact M43 alaskablau metallic 94 года - продана E46 touring 320d Последний раз редактировалось дон_бульон; 23.03.2013 в 20:54. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выдергиваешь рэле лямбды, расположено в блоке предохранителей, левее, под черной крышечкой, там их три, самое левое бензонасос, а самое правое, рыжего цвета-рэле лямбды, его выдеогиваешь и все ок!
__________________
BMW 318 E36 1992г.в Mercedes 230 w124 1989г.в. Переделан мною на Январь 5.1 http://vk.com/club58546695 Все о моих автомобилях |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: 320d 2002
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
ryal2003, а по середине что?
__________________
316 compact M43 alaskablau metallic 94 года - продана E46 touring 320d |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: BMW 318i, М43 1996г.в.
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты КВКГ еще может так
__________________
Мы рождены резину делать пылью И пять секунд до "сотни" нам как спорт У нас у всех пропеллер бело-синий А вместо сердца - пламенный мотор!
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Рэле перегрузки ЭБУ, у меня те же симптомы были, две недели мучался, машина то едет, то нет, холостой ход 200-1000об, не тянула, троит, а потом раз и снова поедет, и такой дроч постоянно. Вчера взбесило меня это, давай все рэлюшки просматривать, вытащил лямбдное, и о, чудо, авто поехало, вчера, сегодня проводил испытания, проехал 500км, все ок!
__________________
BMW 318 E36 1992г.в Mercedes 230 w124 1989г.в. Переделан мною на Январь 5.1 http://vk.com/club58546695 Все о моих автомобилях |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: 320d 2002
Сообщений: 553
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
ryal2003, и что все прошло? можно просто отключить и все?
__________________
316 compact M43 alaskablau metallic 94 года - продана E46 touring 320d |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все, была предъистория, менял лямбду, думал, что в ней дело, все отрезал, заизолировал, проездил пол-дня, все ок, а потом опять началось, дерганье, прострелы и т.п . Мучился долго, оказываеться короткое замыкание в проводке лямбды!
Вот моя тема http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=252835
__________________
BMW 318 E36 1992г.в Mercedes 230 w124 1989г.в. Переделан мною на Январь 5.1 http://vk.com/club58546695 Все о моих автомобилях |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Cypob
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Как автор темы отписываюсь о результатах.
Лямбда-зонд снял (выкрутился, слава Богу, без проблем). Когда вытыкал штекер из него потекла вода. Дома, просматривая контакты, не сразу обнаружил обрыв одного провода в месте его выхода из датчика так как изоляция на них очень твердая. Развальцевал датчик и обнаружил, что все провода дышат на ладан. Спаял, заизолировал, завальцевать не смог, просто зажал шляпку пассатижами. Ездил лето-зиму без проблем. По весне от луж снова слегка начались неприятные симптомы. В сервисе мастер замазал контакты штекера (в который попадала вода) какой-то спец смазкой-изолятором. Езжу дальше. Все Ok. |
|