BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 22:15   #1
красныйfs
Постоялец
 
Аватар для красныйfs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: fs343@mail.ru
Автомобиль: BMW E36 M62B44
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
красныйfs Нейтральная репутация
проблема с м62б44 нужен совет (проблема устранена)

приобрел машину с двигателем м62б44. возникает ощущение то что очень рано срабатывает ограничитель, в районе 5000, точно сказать не могу т.к. не работает тахометр. но после 10-15 мин езды, ограничитель срабатывает еще раньше в районе 3500-4000, после того как сбросил акб опять до 5000. но если на педаль газа нажать и держать на 10-15%, обороты медленно растут выше 5000. прошлый хозяин авто говорил что дело либо в регуляторе давления либо в мозгах. регулятор стоял на 3 очка, поставил 3,5 ничего не изменилось. мозги стоят от акпп. кто что может посоветовать???

Последний раз редактировалось красныйfs; 05.04.2013 в 10:04.
красныйfs вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.11.2012, 21:02   #2
dyadya
Завсегдатай
 
Аватар для dyadya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: беларусь
Автомобиль: 344i купе 1992
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
dyadya Нейтральная репутация
была такая же беда, лечилась путем снятия клемы с акб на пару сек. помогало правда не надолго. катался так может месяц, а потом почему-то само сабой прошло. так и не разобрался в чем было дело, но мне говорили что это отключаются пару цилиндров и опять же не известно почему
dyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:55   #3
Shadrun
Мастер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60
Shadrun Репутация выше среднегоShadrun Репутация выше среднего
Вообще диагностика с выводом параметров равномерности цилиндров не помешает, а dsc подключен? В м-сериях 46-39, при не работающем dsc обороты снижает электроника.., не знаю как на м62, но это первое что на ум приходит.
Давление топлива я бы проверил, мозг акпп сдесь не причём.
__________________
е36 325cabrio была(((
е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп )))
Shadrun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:24   #4
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Мозги акпп - хреновые, они не видят инфы от коробки и поэтому может рано срабатывать ограничитель. Надо искать от механики...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:30   #5
dyadya
Завсегдатай
 
Аватар для dyadya
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: беларусь
Автомобиль: 344i купе 1992
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
dyadya Нейтральная репутация
у меня были с мкпп.
dyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 09:55   #6
красныйfs
Постоялец
 
Аватар для красныйfs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: fs343@mail.ru
Автомобиль: BMW E36 M62B44
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
красныйfs Нейтральная репутация
решил проблему. венее вагон целый. вот некоторые из них: маховик был неверно установлен по отношению к коленвалу, датчик распредвала не верно был срощен, датчик температуры не подключен, датчики детонации не рабочие были, дмрв здохший, дачик скорости не подклучен был к эбу, пару цилиндров не работали из-за поломанной проводки, лямбды не верно срощенны т.к. другие стоят. в общем по эбу 24 ошибки показывало!!! нет ничего хуже переделывать чужие зихера. зато теперь машина поехала как надо
красныйfs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru