BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 08:24   #1
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
Question какая связь между светом и холостыми оборотами?

Всем доброго времени суток! у меня м40b16
Такое дело движок пока греется работает нормально, холостые ровно держит, как прогреется до градусов 60-70 начинают плавать обороты от 800 до 300 наверное( тахометра у меня нет но чуть не глохнет и опять поднимает) синусоида короче если граффик строить..
И теперь самое главное! включаю ближний свет и холостые выравниваются и не плавают больше!!!
Включение печки на разных мощностях такого не дает...

Какая связь между светом и оборотами?

ЗЫ: Гена не так давно перебирался бывшим владельцем, ремень новый сам поставил натянул хорошо, зачистил контакт массы на гене он у меня крепится на болте регулировки натяжения ремня.

Подскажите кто по опытней может кто сталкивался знает где собачка зарыта?))
soft999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.04.2013, 17:21   #2
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Возможно аккумулятор померший или слабый. Где то читал что на севшем аккум-е обороты плавают. Когда включаешь свет (нагружаешь генератор) двигатель приподнимает обороты (обогащает смесь). Тоже самое происходит при включении кондюка. В общем севший аккумулятор создает дополнительную нагрузку на генераторе, который в свою очередь нагружает двигатель. Как то так.

Добавлено через 2 минуты
У меня когда долго постоит на включеных габаритах+музыка, потом 2-3 минуты обороты в районе 500 держит. Я думаю по этой же причине.

Добавлено через 1 минуту
А еще это раздел "Подвеска".
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 08:02   #3
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
maximys, спасибо за мысль.. так то аккум слабенький, одна банка полусухая была без крышки (достался такой вместе с тачкой) нашел крышку долил воды зарядил вроде ездить можно.. и вроде напряжение 13 вольт только после зарядки..
а гена дает 15 вольт.. вроде не слабо гоняет

Почистил дроссельную заслонку, поменял все вакуумные шланги, прочистил шланги вентиляции картера, рхх промыл, в коллекторе маслицо ровным слоем светло коричневое без нагара, все почистил протер.. собрал..
разобрал ДМРВ трехигольчатый лепесток был смещен от начала дорожки влево.. так что если открыть заслонку полностью то лепестки сходили сходили с графитовой дорожки.. поставил их на начало - тачка стала глохнуть сразу после заводки..
передвинул левее на пол сантиметра завелась начала нормально работать.. пока не нагрелась, как нагрелась примерно до 60ти градусов стали плавать обороты, но не так как раньше а примерно с 800 до 500 тоже синусоидой
следующий на очереди был РХХ.. снял разъем мультиметром померил напряжение на разъеме, как при включеном зажигании так и на заведенном двигателе - 0,1 Вольта !!! обрыв? вот почему его сдергиваешь а изменений нет. хотя работает ведь иногда.. люди добрые подскажи кто по опытней..

на приборке даже когда двигатель работает ровно пробег мерцает слегка, так должно быть?

Последний раз редактировалось soft999; 22.04.2013 в 08:05. Причина: дополнение
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:10   #4
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Цитата:
на приборке даже когда двигатель работает ровно пробег мерцает слегка, так должно быть?
если мерцает приборка и ещё фары, то скорее всего пробит диодный мост у гены. ты бы не надеялся на старых хозяев и перебрал всё ещё раз. промерил бы напругу с гены на АКБ, его бы заменил на нормальный. тут дело такое, как машину подготовишь, так она и ездить будет.
amador74 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:02   #5
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
amador74, напругу мерил - на клемах АКБ
на заглушенном 13,4 В
при включенном зажигании 12,7 В
на заведенном 15 В

Гену разобрал -
щетки ОК.
диодный мост точно менялся старый вместе с крышкой в багажнике лежит.. как его проверить?

не в курсе какое напряжение должно быть на разъеме РХХ? как его прозвонить?
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru