|
|
#1 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллектор от М54 на M52TU
Судя по всему, тоже имеет смысл
http://www.cslregister.com/forum/sho...?t=5355&page=2 Если погуглить - то можно еще найти На картинке - мотор 2.8, штатный коллектор и от м54 2.5 |
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: SP
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Задумался. Найти переходник под родной тросиковый дроссель не проблема, как и сам коллектор от м54б30. Но по мотивам http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=252666&page=4
интересно, если предположить что будет небольшой приход сил, не случится ли что момент пропадёт чутка( должен то наоборот увеличиться)? Или м52б28ТУ с коллектором м54б30 надо перешивать? Последний раз редактировалось ezh; 07.05.2013 в 23:10. |
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ezh, ты че стебешь чтоли?
Добавлено через 2 минуты Вообще закрою тему за не надобностью в данной ветке.
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|