BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 10:33   #26
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
так на м50 тоже были одномассовые маховики. Какой у них вес, никто не в курсе?
__________________
328 coupe m52tu
qwerty вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.05.2013, 11:13   #27
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
так на м50 тоже были одномассовые маховики. Какой у них вес, никто не в курсе?
Да, все верно. У меня такой стоит, и под стартер ничего переделывать не нужно. Насколько я помню, ставились на первые М50 без кондея, диаметр 228 мм. Сколько весит, точно не помню, в районе 8-9 кг, облегчал где-то до 6-7 кг. Эффект есть, на 1-2 передаче в основном.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413

Последний раз редактировалось Bolid; 16.05.2013 в 21:52.
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:05   #28
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
вообзщето эти одномассовые маховики что на м50 УГ и они маленьбкие да слабые..
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:35   #29
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
в общем наконец то закончилась эпопея с трансмиссией и сцеплением в частности
для тех кто не в курсе как и что делать распишу в кратсе. заранее спасибо Роме М50В20 за то что консультировал.
1 берём полный комплект сцепления и маховик от м30 3.0 или 3.5 вместе с маховиком
маховиков было два вида 33 мм и 27 по моему. какой достался мне я не понял.
2обязательно перед началом всех токарных процедур надо примерить маховик к мотору... мой упирался в задние болты картера.выход либо точить маховик либо спиливать алюминиевый отлив картера и вкручивать более короткие болты(я пошёл по этому пути, так как когда заметил, было уже в па..лу опять тащить маховик к токарю и потом опять на балансировку)
3 венец 30маховика незначитльно отличаеться внешним и внутреним диаметром по этому меняем его на любой другой венец который стоял на е36(это моторы м40, 42, 43, 44, 50, 52 итд )
4 несём маховик к токарю и просим снять лишнее с нового маховика, не забываем про тепловое расширение, и то что венец пресуеться на горячуу,(до красна расколять венец не нужно, можно просто нагреть феном, и он свалиться как по маслу). кто то меняет стартер, или бендикс. по мне лучше протачить.
5 так же просим токаря снять лишнее с внутренней части маховика(см пункт 2)
6 балансируем
вот в принципе и всё. потеряв один день на беготню по токарям и балансировкам имеем отличный одномассовый маховик.
сцепление в моём случае было взято от того же м30в35(к слову такая же сцепа на м5е28 и м6 е24)
у меня получилось крайне жесткое сцепление которое схватывает в самом начале. если слегка проточить рабочую поверхность маховика, или шлифануть корзину, то педаль будет вполне гражданской. или поэкспериментировать со штоком цилиндра.

посмотрим что из всей этой лепнины выйдет
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:05   #30
baron999
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
baron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутациейbaron999 Пользователь с высокой репутацией
взвешивал маховик посе всех работ?
baron999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru