![]() |
#26 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так на м50 тоже были одномассовые маховики. Какой у них вес, никто не в курсе?
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, все верно. У меня такой стоит, и под стартер ничего переделывать не нужно. Насколько я помню, ставились на первые М50 без кондея, диаметр 228 мм. Сколько весит, точно не помню, в районе 8-9 кг, облегчал где-то до 6-7 кг. Эффект есть, на 1-2 передаче в основном.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 Последний раз редактировалось Bolid; 16.05.2013 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
вообзщето эти одномассовые маховики что на м50 УГ и они маленьбкие да слабые..
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
в общем наконец то закончилась эпопея с трансмиссией и сцеплением в частности
для тех кто не в курсе как и что делать распишу в кратсе. заранее спасибо Роме М50В20 за то что консультировал. 1 берём полный комплект сцепления и маховик от м30 3.0 или 3.5 вместе с маховиком маховиков было два вида 33 мм и 27 по моему. какой достался мне я не понял. 2обязательно перед началом всех токарных процедур надо примерить маховик к мотору... мой упирался в задние болты картера.выход либо точить маховик либо спиливать алюминиевый отлив картера и вкручивать более короткие болты(я пошёл по этому пути, так как когда заметил, было уже в па..лу опять тащить маховик к токарю и потом опять на балансировку) 3 венец 30маховика незначитльно отличаеться внешним и внутреним диаметром по этому меняем его на любой другой венец который стоял на е36(это моторы м40, 42, 43, 44, 50, 52 итд ) 4 несём маховик к токарю и просим снять лишнее с нового маховика, не забываем про тепловое расширение, и то что венец пресуеться на горячуу,(до красна расколять венец не нужно, можно просто нагреть феном, и он свалиться как по маслу). кто то меняет стартер, или бендикс. по мне лучше протачить. 5 так же просим токаря снять лишнее с внутренней части маховика(см пункт 2) 6 балансируем вот в принципе и всё. потеряв один день на беготню по токарям и балансировкам имеем отличный одномассовый маховик. сцепление в моём случае было взято от того же м30в35(к слову такая же сцепа на м5е28 и м6 е24) у меня получилось крайне жесткое сцепление которое схватывает в самом начале. если слегка проточить рабочую поверхность маховика, или шлифануть корзину, то педаль будет вполне гражданской. или поэкспериментировать со штоком цилиндра. посмотрим что из всей этой лепнины выйдет ![]()
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже e36 convertible 325 отреанимирован MB E350 4matic Lexus gs300 JZ валит |
![]() |
![]() |