BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 01:03   #1
Yand1k
Постоялец
 
Аватар для Yand1k
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yand1k Нейтральная репутация
мотор М50 холостой ход и прочее

Купил машину и возникло пару вопросов.
№1 Просмотрел много роликов на Youtube про динамику
таких как этот: http://www.youtube.com/watch?v=kU7jU...eature=related
возник вопрос. На видео на пятой скорости 5000 оборотов это 170 км\ч. У меня на пятой скорости 5000 оборотов это 100-110 км\ч 140 это уже красная зона. Если ехать больше 80 то пятая скорость включается с хрустом.
№2 Холостой ход на машине где то 1150-1200. чем грозит, как лечить.
№3 бывает что машина рывками набирает обороты до трёх тысяч.
что может быть, куда лезть.
сорри за кривость, только начал осваивать форум. :oops: :?: [/url]
Yand1k вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.03.2010, 01:21   #2
Shit happens
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 40
Shit happens Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Yand1k
№2 Холостой ход на машине где то 1150-1200.
Неисправен какой-то датчик 100%, диагностика покажет чаво случилось.
Цитата:
Сообщение от Yand1k
У меня на пятой скорости 5000 оборотов это 100-110 км\ч 140 это уже красная зона
скорее всего у тебя стоит редуктор короче чем нужно, за то в динамике атас наверно?!
Shit happens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 01:36   #3
Yand1k
Постоялец
 
Аватар для Yand1k
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yand1k Нейтральная репутация
[quote="Shit happens"]
Цитата:
Сообщение от Yand1k
за то в динамике атас наверно?!
честно говоря не с чем сравнивать, но помоем не очень.
если честно то грешу на тахометр.
з.ы. на каких оборотах срабатывает ограничитель.
Yand1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 08:08   #4
Shit happens
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 40
Shit happens Нейтральная репутация
у меня на 1.8ис срабатывает на 6200
Shit happens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 08:09   #5
Shit happens
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 40
Shit happens Нейтральная репутация
может у тя приборка меняная, которая обороты криво показывает, ты пробовал крутить до отсечки?
Shit happens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 09:29   #6
Yand1k
Постоялец
 
Аватар для Yand1k
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yand1k Нейтральная репутация
В том то и дело что её нету.
я попробовал до расход мера без проблем. :o
Yand1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 09:41   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
редуктор автоматный видимо - либо совсем кончилась сцепа - это по поводу скорости. Возможно приборка еще не родная.

1100 ХХ могут быть тока прогревочными - соответственно да и то много, смотри дросель - может накрутил кто из-за навернутого клапана холостого хода. Либо сам клапан заклинен в открытом.
Либо датчик температуры на впускном коллекторе брешет сильно - но мало вероятно.

Рывками набирает - сцепа скорее всего.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 10:35   #8
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
на е30 такое бывает когда на 6 цил машине стоит приборка от 4 цил. и обороты показывает неправильно, сильно завышает и на хх и на все диапазоне, стрелка как раз до экономайзера крутся а потом отбивает ее обратно, то еще зрелище))))
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:33   #9
Yand1k
Постоялец
 
Аватар для Yand1k
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yand1k Нейтральная репутация
Интересно как это проверить. Кстати приборка размечена до 260.
Yand1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 12:43   #10
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
так у тебя тахометр врет, поэтому и холостые высокие. крути мотор, если тах на второй круг пойдет, то значит врет
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:32   #11
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Вообще-то ХХ от 1000 и более оборотов на слух отличить можно.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 13:37   #12
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
проще всего съездить на диагностику и посмотреть через конп реальные обороты
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 09:23   #13
Yand1k
Постоялец
 
Аватар для Yand1k
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: M3 s50b32; 123d; X5 4.4
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Yand1k Нейтральная репутация
всем пасибо дело и правда в тахометре. отсечка где то на середине расходомера. :D
Yand1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:44   #14
toxa_mehanic
Новичок
 
Аватар для toxa_mehanic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Спб
Автомобиль: е36 sedan, 1993
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
toxa_mehanic Нейтральная репутация
у меня отсечка в районе 7000, когда завожу, обороты около 1500, через минуту плавно падают до 1100-1000 и там остаются( на слух так и есть). куда лезть? датчик температуры или клапан ХХ?
P.S. был на диагностике (месяц назад гдето), была только ошибка лямбды (поменял)
toxa_mehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 21:30   #15
мешавкин
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: асбест
Автомобиль: е36 1993г свап м52в28
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мешавкин Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от toxa_mehanic Посмотреть сообщение
у меня отсечка в районе 7000, когда завожу, обороты около 1500, через минуту плавно падают до 1100-1000 и там остаются( на слух так и есть). куда лезть? датчик температуры или клапан ХХ?
P.S. был на диагностике (месяц назад гдето), была только ошибка лямбды (поменял)
что в итоге было, задолбали обороты 900-1000 на диагностике ошибок нет, сдергиваю датчик охл жидк, обороты становятся норма -700, подключаю датчик назад, опять 900, покупаю новый датчик то же самое

Добавлено через 11 минут
как победить то эти обороты, перечитал все что было здесь. понимаю что всего 4 причины, ну я их все проверил.
мешавкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:15   #16
давид1989
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: ТЮМЕНСКАЯ обл. г КОГАЛЫМ
Автомобиль: BMW E36 1992
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
давид1989 Нейтральная репутация
точно такая же проблема,когда еду 80 на четвертой у меня 3900, хол.обороты 1000-1100-1200 плавают,мотор м50 б20 безвонос.конкретно промыл рхх и его шланги,вентиляцыю картера тоже полнотстью промыл и шланги от нее,подсоса 0,пускал дым в систему,редуктор свой родной стоит,
давид1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 08:10   #17
мешавкин
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: асбест
Автомобиль: е36 1993г свап м52в28
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мешавкин Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от давид1989 Посмотреть сообщение
точно такая же проблема,когда еду 80 на четвертой у меня 3900, хол.обороты 1000-1100-1200 плавают,мотор м50 б20 безвонос.конкретно промыл рхх и его шланги,вентиляцыю картера тоже полнотстью промыл и шланги от нее,подсоса 0,пускал дым в систему,редуктор свой родной стоит,
Не у меня нареканий при движении вообще нет, и не плавают обороты, просто стоят ровненько 900, и усе. хоть с оцепленным клапаном ож гоняй
мешавкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:02   #18
Фимыч
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW E36 Coupe|BMW E34
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Фимыч Нейтральная репутация
№1 Это из-за редуктора
№2 Холостой ход здоровый, должен быть 500-700. Скорей всего либо забит датчик ХХ, либо сдох или забит ДПДЗ - сними, почисти поочерёдно, проверь, ничего не изменится - тут только на диагностику ехать, она всё должна показать
№3 Может ДПДЗ или ДПКВ, последний проверяется заменой сопротивления на контактах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от давид1989 Посмотреть сообщение
точно такая же проблема,когда еду 80 на четвертой у меня 3900, хол.обороты 1000-1100-1200 плавают,мотор м50 б20 безвонос.конкретно промыл рхх и его шланги,вентиляцыю картера тоже полнотстью промыл и шланги от нее,подсоса 0,пускал дым в систему,редуктор свой родной стоит,
Почисти ДПДЗ, скорей всего это он глючит.
Диагностика должна показать

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Agressor Посмотреть сообщение
на е30 такое бывает когда на 6 цил машине стоит приборка от 4 цил. и обороты показывает неправильно, сильно завышает и на хх и на все диапазоне, стрелка как раз до экономайзера крутся а потом отбивает ее обратно, то еще зрелище))))
Так у него М50, там приборка от 4-х цилиндровой не подойдёт, проводка же другая
Фимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:54   #19
мешавкин
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: асбест
Автомобиль: е36 1993г свап м52в28
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мешавкин Нейтральная репутация
я вот думаю мож мне датчик ож бракованный попадался а я уже все переделал, надо на разборке взять еще один вкрутить, вдруг да проканает, ну а если уж нет, то придется еще на третий раз все проверять
мешавкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 00:55   #20
iljaajli
Завсегдатай
 
Аватар для iljaajli
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
iljaajli Нейтральная репутация
Датчик без проблем проверяется... Берется мультиметр в руки, ищётся таблица с данными по сопротивлению датчика при определённой температуре , и проверяется датчик. Если данные не совпадают, то датчик под замену, если всё ок, то всё ок. А вообще на диагностике можно посмотреть какая температуда двигателя, если нет понятия/возможности проверить датчик
iljaajli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 06:24   #21
мешавкин
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: асбест
Автомобиль: е36 1993г свап м52в28
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мешавкин Нейтральная репутация
проверял я датчик, тот кот новый был не показывает параметров поставил старый назад, он соответствует, причем когда я ее только завожу она прогревается, обороты падают до 800 и все вроде ничего, но как покатаюсь, останавливаюсь ставлю паркинг и она нижже 900-950 не онускается, дз заслонку еще в выхи помою, и все больше незнаю, а если я оцепляю датчик температуры, то обороты 700 всегда
мешавкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru