![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?
В общем, трабл в том, что сопливится один из трёх тоненьких патрубков, идущих от тройного пластикового штуцера, который в свою очередь торчит из перегородки моторного отсека. Два из этих патрубков идут от клапанов печки, а один, как я понял — это обратка от печки в двигатель.
Вот они на фото (кликабельно): ![]() Сопливится средний из них. Даже по хомуту, собственно, видно. Хомут подтягивался уже. Патрубок менялся. Но всё равно сопливится. Делаю вывод, что, видимо, появилась какая-нибудь микротрещина в пластиковом штуцере, на который этот патрубок надевается. Собираюсь заказать, но на картинке эта хрень под названием соединительный фланец изображена так, что средний штуцер расположен ниже крайних (элемент №11): ![]() http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...or_wden_cable/ У меня колхоз какой-то, или это картинки неправильные? Посмотрите, пожалуйста, кому не сложно, как должно быть на печке с двухзонным климатом?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой Последний раз редактировалось Mazzay; 11.10.2013 в 19:14. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
как на твоей картинки, группа с цифрами 11
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?
То есть у меня какой-то колхоз, получается?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
нет, сток 2-х зонный раздельный климат...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?
Просто запчасть под номером 22 тоже нарисована так, что подразумевает вывод среднего штуцера ниже крайних. Картинка неправильная? Можно смело заказывать?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Автомобиль: BMW-E46-2002
Сообщений: 822
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Mazzay, не так давно менял этот флянец №11.
Все подходит. Заказывай. Там еще между флянцем и деталью №22, есть три резиновых колечка (прокладки). В каталоге их нет. Скорей всего они идут в комплекте с деталью 22. Я их не менял. Проблем нет.
__________________
Е36-318is-Coupe-92-была E36-320ia-Coupe-94-была E36-320i-Touring-96--был E46-320ia-Sedan-02--был |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№22 это как бы переходник между номером 11 и 6,7,8 шлангами.там кстати течет часто
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в каталоге они есть! номера 10 и 9, нарисованы штрих линией, которая показывает, что они устанавливаются в деталь номер 22! не вводи в заблуждение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?
Понял, спасибо. Я просто никак не могу получить ответа на свой вопрос. Наружу (в моторный отсек) эти штуцера торчат в одну горизонтальную линию (как у меня на фото) или же треугольником (как на картинке)?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Макс, они торчат в одну линию, как у тебя. На картинке так нарисовано чтоб ты понимал что там три штуцера... если бы их в одну линию нарисовали, они бы слились и небыло бы понятно сколько штуцеров на самом деле... Схемам не всегда можно верить... тут лишь наглядно рисуют чтоб было понятно что к чему.
Я тебе в аську кидал картинку с резиновой заглушкой для этих штуцеров. Так в этой заглушке отверстия нарисованы в одну линию ))) ну это чтоб ты не сомневался ))))
__________________
BMW - Power!!! Последний раз редактировалось XiDeX; 13.10.2013 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну, вот. Теперь всё понятно. Всем спасибо!
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати, я правильно понимаю, что замена сабжа только изнутри и через снятие торпеды?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mazzay, не обязательно. если трубки отсоединишь металлические из салона, то тройник можно снять из моторного отсека
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?
Как же я отсоединю металлические трубки без снятия торпеды?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я точно не помню, но помоему можно поменять не разбирая ничего... гайку 14 откручиваешь и вынимаешь 11 на себя из моторного отсека. их с 22 стягивает винт 13.
Все равно же ее менять нада. так что сначала попробуй по наипростейшему пути пойти... если не получится снять как я описал, то там уж будешь думать как по другому с минимальным разбором... но мне кажется как я написал, так должно получится ![]()
__________________
BMW - Power!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а их не надо отсоединять!!!это точно знаю.11 деталь прикручивается к детале 22.а трубки к ней подсоединяются с салона.для замены 11 детали их отсоединять не нужно.скинул шланги печные,открутил болт и этот тройник у тебя в руках.вместе с резиновым уплотнителем(его на схеме нет,когда снимешь поймешь про что я).для удобства снимай щуп с трубой для него там болт 1.меняешь тройник,прикручиваешь шланги,доливаеш ОЖ, систему прокачиваешь чтоб воздух вышел(на всякий случай) и вот тебе радость.у меня этот тройник летом просто развалился от старости,я в шланги свечи вставлял и ездил пока ехала эта запчасть.там работы на пол часа с перекуром
Добавлено через 3 минуты прошу прощенья, про щуп это я про свой движок говорил(м43) у тебя на 52 не знаю.но в салон даже не лезь. Вот я дурачек)))тож торпеду сначало скидывал.а когда скинул ее оказалось что этот девайс из моторного отсека снимается.я столько мата вспомнил!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Когда менял фильтры салона увидел тот самый тройник, и понял что меня просто поимели)
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Mazzay,меняй сам, не бойся. Все со стороны моторного отсека легко вынимается. На все про все уйдет часик, другой.
Добавлено через 2 минуты У меня фильтры салона со стороны мотора печки стоят. У меня компакт м43
__________________
Компактиш. Практиш. Гут. эмписятдвабэдвацатьвосемь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сделал фото — вдруг кому интересно будет.
Для меня остаётся загадкой, почему диаметры этих штуцеров с разных сторон разные? Со стороны моторного отсека средний штуцер тоньше крайних, крайние одинаковые: ![]() Со стороны салона один крайний толще, остальные два — одинаковые: ![]()
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой Последний раз редактировалось Mazzay; 21.10.2013 в 11:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|