BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 19:11   #1
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

В общем, трабл в том, что сопливится один из трёх тоненьких патрубков, идущих от тройного пластикового штуцера, который в свою очередь торчит из перегородки моторного отсека. Два из этих патрубков идут от клапанов печки, а один, как я понял — это обратка от печки в двигатель.

Вот они на фото (кликабельно):



Сопливится средний из них. Даже по хомуту, собственно, видно. Хомут подтягивался уже. Патрубок менялся. Но всё равно сопливится.

Делаю вывод, что, видимо, появилась какая-нибудь микротрещина в пластиковом штуцере, на который этот патрубок надевается. Собираюсь заказать, но на картинке эта хрень под названием соединительный фланец изображена так, что средний штуцер расположен ниже крайних (элемент №11):


http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...or_wden_cable/

У меня колхоз какой-то, или это картинки неправильные?

Посмотрите, пожалуйста, кому не сложно, как должно быть на печке с двухзонным климатом?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой

Последний раз редактировалось Mazzay; 11.10.2013 в 19:14.
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.10.2013, 20:22   #2
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
как на твоей картинки, группа с цифрами 11
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:28   #3
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

Цитата:
Сообщение от Kill17 Посмотреть сообщение
как на твоей картинки, группа с цифрами 11
То есть у меня какой-то колхоз, получается?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:29   #4
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
нет, сток 2-х зонный раздельный климат...
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:31   #5
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

Цитата:
Сообщение от Kill17 Посмотреть сообщение
нет, сток 2-х зонный раздельный климат...
Просто запчасть под номером 22 тоже нарисована так, что подразумевает вывод среднего штуцера ниже крайних. Картинка неправильная? Можно смело заказывать?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 16:07   #6
Vil318is
Старпёр
 
Аватар для Vil318is
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Белгородская обл., г.Старый Оскол.
Автомобиль: BMW-E46-2002
Сообщений: 822
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
Vil318is Репутация выше среднегоVil318is Репутация выше среднегоVil318is Репутация выше среднего
Mazzay, не так давно менял этот флянец №11.
Все подходит. Заказывай.

Там еще между флянцем и деталью №22, есть три резиновых колечка (прокладки). В каталоге их нет. Скорей всего они идут в комплекте с деталью 22.
Я их не менял. Проблем нет.
__________________
Е36-318is-Coupe-92-была
E36-320ia-Coupe-94-была
E36-320i-Touring-96--был
E46-320ia-Sedan-02--был
Vil318is вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 03:16   #7
SuperMelman
Местный
 
Аватар для SuperMelman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0
SuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутация
№22 это как бы переходник между номером 11 и 6,7,8 шлангами.там кстати течет часто
SuperMelman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 10:20   #8
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Vil318is Посмотреть сообщение
Там еще между флянцем и деталью №22, есть три резиновых колечка (прокладки). В каталоге их нет
в каталоге они есть! номера 10 и 9, нарисованы штрих линией, которая показывает, что они устанавливаются в деталь номер 22! не вводи в заблуждение
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 10:24   #9
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

Цитата:
Сообщение от Vil318is Посмотреть сообщение
Mazzay, не так давно менял этот флянец №11.
Все подходит. Заказывай.
Понял, спасибо. Я просто никак не могу получить ответа на свой вопрос. Наружу (в моторный отсек) эти штуцера торчат в одну горизонтальную линию (как у меня на фото) или же треугольником (как на картинке)?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:10   #10
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
Макс, они торчат в одну линию, как у тебя. На картинке так нарисовано чтоб ты понимал что там три штуцера... если бы их в одну линию нарисовали, они бы слились и небыло бы понятно сколько штуцеров на самом деле... Схемам не всегда можно верить... тут лишь наглядно рисуют чтоб было понятно что к чему.
Я тебе в аську кидал картинку с резиновой заглушкой для этих штуцеров. Так в этой заглушке отверстия нарисованы в одну линию ))) ну это чтоб ты не сомневался ))))
__________________
BMW - Power!!!

Последний раз редактировалось XiDeX; 13.10.2013 в 17:13.
XiDeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:13   #11
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Ну, вот. Теперь всё понятно. Всем спасибо!
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:16   #12
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Кстати, я правильно понимаю, что замена сабжа только изнутри и через снятие торпеды?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:29   #13
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Mazzay, не обязательно. если трубки отсоединишь металлические из салона, то тройник можно снять из моторного отсека
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:31   #14
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
Mazzay, не обязательно. если трубки отсоединишь металлические из салона, то тройник можно снять из моторного отсека
Как же я отсоединю металлические трубки без снятия торпеды?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 19:01   #15
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
я точно не помню, но помоему можно поменять не разбирая ничего... гайку 14 откручиваешь и вынимаешь 11 на себя из моторного отсека. их с 22 стягивает винт 13.
Все равно же ее менять нада. так что сначала попробуй по наипростейшему пути пойти... если не получится снять как я описал, то там уж будешь думать как по другому с минимальным разбором... но мне кажется как я написал, так должно получится
__________________
BMW - Power!!!
XiDeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 23:37   #16
SuperMelman
Местный
 
Аватар для SuperMelman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0
SuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
трубки отсоединишь металлические из салона
а их не надо отсоединять!!!это точно знаю.11 деталь прикручивается к детале 22.а трубки к ней подсоединяются с салона.для замены 11 детали их отсоединять не нужно.скинул шланги печные,открутил болт и этот тройник у тебя в руках.вместе с резиновым уплотнителем(его на схеме нет,когда снимешь поймешь про что я).для удобства снимай щуп с трубой для него там болт 1.меняешь тройник,прикручиваешь шланги,доливаеш ОЖ, систему прокачиваешь чтоб воздух вышел(на всякий случай) и вот тебе радость.у меня этот тройник летом просто развалился от старости,я в шланги свечи вставлял и ездил пока ехала эта запчасть.там работы на пол часа с перекуром

Добавлено через 3 минуты
прошу прощенья, про щуп это я про свой движок говорил(м43) у тебя на 52 не знаю.но в салон даже не лезь. Вот я дурачек)))тож торпеду сначало скидывал.а когда скинул ее оказалось что этот девайс из моторного отсека снимается.я столько мата вспомнил!!!!
SuperMelman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:38   #17
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от SuperMelman Посмотреть сообщение
Вот я дурачек)))тож торпеду сначало скидывал.а когда скинул ее оказалось что этот девайс из моторного отсека снимается.я столько мата вспомнил!!!!
А я побоялся сам торпеду снимать и в сервис поехал. Там с меня 4т.р. содрали, объясняя, что это только снятие торпеды. В итоге утром отдал, поздно вечером забрал машину (типа все сложно=дорого).
Когда менял фильтры салона увидел тот самый тройник, и понял что меня просто поимели)
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:40   #18
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Re: Штуцера между клапанами и радиатором печки. Кто-нибудь менял?

Цитата:
Сообщение от maximys Посмотреть сообщение
Когда менял фильтры салона увидел тот самый тройник…
Это как?
__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:43   #19
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
Mazzay,меняй сам, не бойся. Все со стороны моторного отсека легко вынимается. На все про все уйдет часик, другой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
Цитата:
Когда менял фильтры салона увидел тот самый тройник…
Это как?
У меня фильтры салона со стороны мотора печки стоят.
У меня компакт м43
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:28   #20
SuperMelman
Местный
 
Аватар для SuperMelman
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Сергиев Посад Московская область
Автомобиль: Бмв 318i e36 m43 синяя бандитка
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0
SuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутацияSuperMelman Ужасная репутация
Цитата:
Сообщение от maximys Посмотреть сообщение
У меня компакт м43
и видать безкондейный. на кондейных за бардаком они.
а на счет торпеды, если честно самому страшно было,но денег на сервис было оооочень жалко.и решил снимать,оказалось все просто.Огорчило только что лоханулся)))))ну ниче, зато БЕЗЦЕННЫЙ опыт.
SuperMelman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 13:07   #21
Mazzay
Завсегдатай
 
Аватар для Mazzay
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саратов
Автомобиль: E39 M54B30 2001 г.
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mazzay Нейтральная репутация
Сделал фото — вдруг кому интересно будет.
Для меня остаётся загадкой, почему диаметры этих штуцеров с разных сторон разные?

Со стороны моторного отсека средний штуцер тоньше крайних, крайние одинаковые:



Со стороны салона один крайний толще, остальные два — одинаковые:

__________________
Все говорят, что мы вместе... Все говорят, но немногие знают, в каком. © В.Цой

Последний раз редактировалось Mazzay; 21.10.2013 в 11:29.
Mazzay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru