|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Автомобиль: e36 compact 1.6 m43 1995
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дергание машины при старте, провалы, неровная работа двигателя РЕШЕНА!!!
Всем привет. Начну с того , что было с машиной. Дёргание при старте, захлёбывание потом как будто кто держит за зад машину, а после 1000-2000 подхватывает и поехала норма. Поехал я на компютерную диагностику в автосервис, после нее обнаружилась ошибка 41. Air folow meter(расходомер). Ok я купил расходомер и ни чего не поменялась. После этого мне посоветовали съездить к ребятам которые круто разбираются в BMW(имен и место говорить не буду). Парни с виду очень хорошо знают что где находится в bmw. После всевозможных тестов и т.д. на машине диагноз стал не утешителен (двигатель тупо не хочет работать). После этого, я расcтроился и подумал что надо покупать новый двигатель т.к. ремонт такого двигателя может обойтись как покупка контрактного. Мне не верилось, что ему пришёл кирдык, т.к. у меня стоит как раз контрактный с пробегом 65 000. После изучения форума на симптомы работы двигателя решил сам заменить датчики которые за это отвечают. После замены ДПКВ, клапан картерных газов, Датчики ОЖ . Промывки форсунок. Изменилось только то что машина на холостых работает очень круто без каких либо колебаний стрелки тахометра, но провалы как были так и остались!!!! После я решил что поеду сделаю диагностику двигателя в одно приличное СТО как потом оказалось. После диагностики мне на 150 % сказали ( Чувак у тебя тупо сгорела катушка)) И всё!!! Мне её заменили на новую не оригинал и вот оно машина просто полетела!!! Вывод: никогда больше не поеду ни к одному "Кулибину" только если колодки поменять или масло!!!!! А СТО называется (ИНЖКАР)(г. Москва) там не очень дорого но зато качественно Респект его сотрудникам!!!! Просьба модераторов простить за рекламу.
__________________
bmw e36 Compact 1.6 1995 Последний раз редактировалось hosumutas; 12.03.2011 в 14:47. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: СПб, Фишенебельный Район Гражданка
Автомобиль: 530 Е60
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 62 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
На М43 все четыре катушки вместе, тебе все поменяли?
__________________
Е30-Е30-Е30-Е32-Е34-Е36-Е38-Е60 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
jost, их 4, они просто все собраны в одном месте. и меняются тоже скопом
![]() может у меня тоже катушка... гдеп нарыть рабочую ))
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Казахстан, Уральск
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1 была такая же ситуация. Были провалы при разгоне. В итого заменил высоковольтные провода все ушло... Вывод, если имеются провалы одна из причини высоковольтные провода или катушка. +1 к опыту владения БМВ.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Реклама
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|