BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 00:56   #1
bm 36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bm 36 Нейтральная репутация
"3. Проверка импульсного датчика

Примечание: так как датчики много служат, они практически вечные. Как говорится остатки сладкие, поэтому оставили его на последок. Но следует помнить, что демонтаж приборной панели является достаточно трудоемким занятием, поэтому сначала лучше всего убедиться, что именно он является причиной неисправности. Откидываем провода и убираем с аккумулятора на фишку, смыкаем ее. Тут вам потребуется помощь ассистента. Он может наблюдать за показаниями тестера и держать его жала на нужных контактах штекера белого цвета. К этому моменту без облицовки он будет черным. Ставим тестер до 200 Ом на измерение сопротивления, после чего присоединяем его ко 2-му и 6-му контактам. Включаем зажигание и проезжаем немного вперед, параллельно наблюдая за данными, которые показывает тестер. Если сопротивление не постоянно, значит, датчик изучает импульсы."
bm 36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...