|  02.11.2012, 20:48 | #26 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			ALEX_2568, Нет, я старого купил, а новый анонсировали через пару недель после оплаты. Мне и старого хватит, тем более что, у меня USB-COM самодельный как у пилота на ftdi. Вчера собрал все на столе, залил табличку готовую для M43 и подул в MAF  - всё работает! AweSatanas, Пару фоток в бортовике у меня есть, а инструкция по установке и настройке на вышеупомянутом сайте пилота. 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости Последний раз редактировалось ubobrov; 02.11.2012 в 20:55. | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  03.11.2012, 20:01 | #27 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Астрахань Автомобиль: BMW e36 325i 1997 
					Сообщений: 2,654
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 54  | 		
			
			ALEX_2568, Судя по устройству и содержанию,просто поменять плату на ДМРВ гораздо проще и дешевле   
				__________________ Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 | 
|   |   | 
|  04.11.2012, 09:44 | #28 | |
| Гуру Обо мне    Регистрация: 20.07.2011 Адрес: г. Воронеж 36RUS 
					Сообщений: 12,259
				 Сказал(а) спасибо: 253 
		
			
				Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 157       | Цитата: 
  но тут совсем другое, более чёткий отклик на газ, меньший расход, да и таблицу управления можно самому корректировать, типа мини-чип тюнинг  я для себя уже решил, на следующей неделе буду оплачивать   
				__________________ рыдван  был М40 стал М44 | |
|   |   | 
|  04.11.2012, 10:06 | #29 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Все, парни, пошел внедрять пилота. К вечеру отпишу что и как.
		 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  04.11.2012, 11:23 | #30 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Астрахань Автомобиль: BMW e36 325i 1997 
					Сообщений: 2,654
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 54  | 		
			
			ubobrov, Давай   
				__________________ Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 | 
|   |   | 
|  04.11.2012, 16:46 | #31 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Предварительные результаты: двиг завелся и прогрелся на табличке из этой темы - моторы у нас одинаковые почти. При попытке подстроить табличку под свой двиг получил ацкий затуп, показания лямбды уехали за 1 вольт и как-то спонтанно менялись. Короче не получилось по своей лямбде отстроить мотор. Поменял ща лямбду на новую, пойду еще разок попробую.
		 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  04.11.2012, 17:41 | #32 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 10.02.2009 Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск 
					Сообщений: 194
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  |   
				__________________ BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП | 
|   |   | 
|  04.11.2012, 19:00 | #33 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Чейта нихрена не выходит. Настрою табличку на прогретой - все норм, а остынет - не желает заводиться.
		 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  05.11.2012, 12:24 | #34 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Астрахань Автомобиль: BMW e36 325i 1997 
					Сообщений: 2,654
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 54  | 		
			
			ubobrov, Эта приблуда будет достойной работать только при работоспособном ДМРВ который у тебя стоит с завода.....просто этот прибор выравнивает обороты....
		 
				__________________ Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 | 
|   |   | 
|  05.11.2012, 19:57 | #35 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Mangust, Вы чуток не правильно все поняли. С завода дмрв мериет объем врздуха и в дме передает данные в объемах, а MAF мериет массу воздуха и передает данные в массах. ДМЕ наш ждет данные в ОБЪЕМАХ, А НЕ В МАССАХ, а конвертер конвертирует эти массы в объемы и передает в ДМЕ. Достоинство MAF в отсутствыии механических элементов, как в родном VAF с завода где бегунок бегает. Кстати, все настроил как положено, динамика гораздо лучше чем с лопатой, провалов газа нет, хх не плавают не узнаю свою машину. Еще попробую с напарником все в движении настроить, тока напарника найти надо ))). На низах ща прет как никогда не перла! Короче, я доволен, лопата пока в багажнике пусть полежит. Завтра фотки выложу и табличку замены. 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  06.11.2012, 09:35 | #36 | 
| Гуру Обо мне    Регистрация: 20.07.2011 Адрес: г. Воронеж 36RUS 
					Сообщений: 12,259
				 Сказал(а) спасибо: 253 
		
			
				Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 157       | 		
			
			ubobrov, давай давай, делай и описывай всё с фото и к каким проводам подключал    
				__________________ рыдван  был М40 стал М44 | 
|   |   | 
|  06.11.2012, 11:12 | #37 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			ALEX_2568, тырнета нет на работе пока, сижу с мобилки. Дадут тырнет - все в бортовике выложу.
		 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  06.11.2012, 13:56 | #38 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Вот, в бортовике все описАл
		 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 13:22 | #39 | 
| Профи Обо мне    Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Астрахань Автомобиль: BMW e36 325i 1997 
					Сообщений: 2,654
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 54  | 		
			
			ubobrov,    Огромная работа проделана,красаУчеГ!  Я себе пока что просто новую плату для ДМРВ заказал,ццена вопроса 500 деревянных. 
				__________________ Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 | 
|   |   | 
|  08.11.2012, 14:30 | #40 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Mangust, Сам кайф оказался в процессе работы и ожидании результата, а не в самом результате, хоть и он тоже хороший.
		 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   |   | 
|  20.12.2013, 06:53 | #41 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 29.09.2013 Адрес: Горно-Алтайск Автомобиль: sedan E36, M40, 1992 
					Сообщений: 225
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Прошу разрешить также мою актуальную проблему с оборотами: на холодную без прогазовки глохнет, на прогретую держит 700-800 оборотов. При переключении 2-3, 3-4 обороты подскакивают: при том что нажимаю на сцепление спускаю газ а обороты растут как-будто не отпускаю педаль газа, обороты поднимаются и стоят некоторое время в одном положении..  двиг м40 1,6 92 г мкп.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2013, 12:58 | #42 | 
| Старпёр Обо мне    Регистрация: 10.08.2011 Адрес: Люберцы Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan 
					Сообщений: 1,341
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 42  | 		
			
			Причин мильён. Отключи сначала лямбду, если есть, и посмотри как поведёт себя мотор. Потом попробуй отключить ДМРВ и тоже сравни. Поищи подсосы воздуха. Проверь проводку датчиков всяких, убедись что все катушки работают, что все свечи нормальные, бывают и обломанные, что показания датчиков ДТОЖ, ДПКВ, ДПРВ и ДПДЗ находятся в пределах нормы, и т.д. т.п. Поиск по форуму творит чудеса, тем оч много по оборотам. Читай и дерзай. 
				__________________ http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости | 
|   | Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1   | 
|  20.12.2013, 13:41 | #43 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 29.09.2013 Адрес: Горно-Алтайск Автомобиль: sedan E36, M40, 1992 
					Сообщений: 225
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			ubobrov, снимал воздухан, гофра в 2х местах уже дает трещину но не порвано, замазал пока герметиком)) вытаскивал МАФ, побрызгал ее очистителем карбюратора (америкосский вроде), свечи чистил поставил обратно, менять не стал т.к. снаружи еще беленькие)) а вот насчет ДТОЖ, ДПКВ, ДПРВ и ДПДЗ находятся в пределах нормы..это я не знаю как понять что в пределах..   | 
|   | Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1   |