BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 22:23   #1
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Post не заводится m50

Ребята выручайте, моя BMW не заводиться. Ездил на ней днем, а вечером попытался завести она невкакую!!! в ГАРАЖЕ КОВЫРЯЮСЬ ЧЕТЫРЕ ДНЯ НЕ МОГУ ДАТЬ УМА. Моментами даже схватывает, но не заводится. Насос работает, искра есть, но свечи заливает. Насос работает только когда кручу стартером, когда включаю зажигание насос не качает. двигатель М50 2.0 литра без ваноса, помогите
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.12.2013, 10:50   #2
nikola80
Завсегдатай
 
Аватар для nikola80
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
nikola80 Нейтральная репутация
суши двигатель. отключи подачу бензина ,залей чуть масла в горшки и крути двигатель без свечь, прокали свечи на газе, лучше купи новые. выкрути на колекторе два болта что сверху,а то может бабахнуть. хорошо заряди аккум. закрути свечи и крути, лавируй бензанасосом, а то опять зальёшь. машина в тепле?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от spamer1313 Посмотреть сообщение
Насос работает только когда кручу стартером, когда включаю зажигание насос не качает
так и должно быть.
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец)
nikola80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:18   #3
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nikola80 Посмотреть сообщение
суши двигатель. отключи подачу бензина ,залей чуть масла в горшки и крути двигатель без свечь, прокали свечи на газе, лучше купи новые. выкрути на колекторе два болта что сверху,а то может бабахнуть. хорошо заряди аккум. закрути свечи и крути, лавируй бензанасосом, а то опять зальёшь. машина в тепле?

Добавлено через 2 минуты
так и должно быть.
Все это уже проделал, вычитал в другой теме, свечи новые. в каждый котел по 20 - 30 г масла залил. относительно в тепле (примерно +2, металический гараж), а какие болты с калектора выкручивать? Впускного или выпускного? Детонирует редко только в выпуск, когда отключаю бензонасос, выгорает весь бенз и происходит детонация. Как я понимаю это норма смесь сильно бедная получается. проверял регулятор давления работает! обратка чистая.
Датчик ТОЖ промерял, помоему сдох. без него машина должна заводиться или нет?
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 15:25   #4
T$T
Завсегдатай
 
Аватар для T$T
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Н.Н.
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
T$T Нейтральная репутация
Раз везде залез, сопротивление ДПКВ мерял? Крутит и не заводится... похоже.
__________________
E36 320i coupe
T$T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 20:49   #5
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Post

Цитата:
Сообщение от T$T Посмотреть сообщение
Раз везде залез, сопротивление ДПКВ мерял? Крутит и не заводится... похоже.
честно говор уже не помню мерил или нет, какое сопротивление должно быть? с другой стороны, если искра есть то датчик рабочий.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 09:54   #6
nikola80
Завсегдатай
 
Аватар для nikola80
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
nikola80 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от spamer1313 Посмотреть сообщение
а какие болты с калектора выкручивать?
выпуск. искра есть, бензин есть, должна завестись. датчик температуры на это не влияет. у меня также залило недавно , сушил, маслал часа три. три акума посадил. бензу надо по чуть чуть подавать.
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец)
nikola80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 13:24   #7
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nikola80 Посмотреть сообщение
выпуск. искра есть, бензин есть, должна завестись. датчик температуры на это не влияет. у меня также залило недавно , сушил, маслал часа три. три акума посадил. бензу надо по чуть чуть подавать.
может быть такое, ДПКВ присмерти? или он либо работает, либо умер?
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 13:53   #8
Андрей74
Старпёр
 
Аватар для Андрей74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48
Андрей74 Можно доверять!Андрей74 Можно доверять!Андрей74 Можно доверять!Андрей74 Можно доверять!Андрей74 Можно доверять!Андрей74 Можно доверять!Андрей74 Можно доверять!
посмотри проводку дпкв у штекира резинку сними
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 20:11   #9
wock
Завсегдатай
 
Аватар для wock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
wock Нейтральная репутация
картошка в глушителе т.е. выхлоп забит
__________________
бмв е36 м40 свап м42
wock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 09:08   #10
nikola80
Завсегдатай
 
Аватар для nikola80
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Казахстан. Алматы
Автомобиль: BMW 1994 (coupe)
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
nikola80 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от spamer1313 Посмотреть сообщение
может быть такое, ДПКВ присмерти? или он либо работает, либо умер?
искра есть на всех катушках? если есть то не дпкв.

Цитата:
Сообщение от wock Посмотреть сообщение
картошка в глушителе т.е. выхлоп забит
да каты уже вырезали давно наверное) поэтому и говорю открути два болта на выпуске что сверху.
проверь метки зажигания.
__________________
BMW 325i e36.м50в25.акпп. Дата пр-ва 1994(японец)
nikola80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 14:57   #11
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от nikola80 Посмотреть сообщение
искра есть на всех катушках? если есть то не дпкв.

да каты уже вырезали давно наверное) поэтому и говорю открути два болта на выпуске что сверху.
проверь метки зажигания.
сегодня буду разбираться, с метками подскжите, в мануалах написано что должны быть специальные приспособы для выставления ВМТ. Реально выставить по другим опозновательным знакам? сейчас займусь поиском этой инфы, может кто знает поможет.
Машина заводиться при отключенном топливном насосе. Снимал рампу проверял регулятор все в норме, хочу сегодня прверить распыл форсунок.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:58   #12
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Сегодня весь день провел в гараже. Удалось завести машину таким способом. 1) вытаскиваю предохранитель бензонасоса(отключаю его) 2) завожу машину 3) когда завелась сразу вставляю предохранитель насоса(включаю его).
после таких манипуляций завелась и работает, но с перебоями (плавают обороты и т.д.)
Скажите ЛЯМДА может такое делать??? Что вообще отвечает за количество порции топлива??? Почему эта #### заливает свечи!!!!
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:44   #13
wock
Завсегдатай
 
Аватар для wock
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
wock Нейтральная репутация
лямда врятли, она на холодную не работает, количество топлива по датчику температуры и расходомеру дозируется, может, кстате, расходомер?
__________________
бмв е36 м40 свап м42
wock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:58   #14
KVIRONE
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 седан m43 1,8
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
KVIRONE Нейтральная репутация
ДАТЧИК КОЛЕНА!!!!!!!!
KVIRONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 16:09   #15
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Расходомера у меня 2 шт. оба оригинал. Ставил и тот и другой изменений нет. ДОЖ заказал придет только 10 января.

KVIRONE
Почему думаешь датчик коленвала? Ведь если она заводится значит он исправен.
Сейчас подыскиваю мозги, может там проблема.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 18:22   #16
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
сегодня поменял мозги, датчик распредвала. все тоже самое... печаль какая то.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 18:33   #17
RIF
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: SPb
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
RIF Нейтральная репутация
2 реле попробуй поменять в блоке предохранителей
один мозгов, другой бензонасоса
__________________
320 94 MEH Хамелеон, Продано
М3 US Coupe Silver 96 ASC, MEH, Продано
RIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:40   #18
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
реле поменял в самом начале, думал что либо предохранитель либо реле. Машина начала заводиться таким способом, Нажимаю газ в пол и завожу после секунд 3-5 машина заводиться. Купил сегодня дросельную заслонку, завтра поменяю. На клапане холостого хода есть стрелка, если я неправильно поставлю холостой ход, что то измениться?
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:43   #19
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
spamer1313,рхх строго по стрелке ставить, если перепутаешь холостые плавать будут,

какого года моторчик? мозги бош или сименс? сименс заводится и без датчика коленвала если работает датчик распредвала

проводка от датчика распредвала с годами разрушается у самого разъема, включается аварийный режим попарно параллельного впрыска. в этом случае при обогащенной смеси может и закидать свечки..
__________________
Бэха - лучший друг человека
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 16:20   #20
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
spamer1313,рхх строго по стрелке ставить, если перепутаешь холостые плавать будут,

какого года моторчик? мозги бош или сименс? сименс заводится и без датчика коленвала если работает датчик распредвала

проводка от датчика распредвала с годами разрушается у самого разъема, включается аварийный режим попарно параллельного впрыска. в этом случае при обогащенной смеси может и закидать свечки..
мозги бош, датчик распредвала поменял, думал также, попарно будет лить свеча будет залита на которую искра не приходиться. разьемы проверял вроде бы все, перепоять пришлось только разьем датчика температуры входящего воздуха. Если знаешь какое питание должно приходить на сам разьем, пожалуста напиши проверю и этот момент.
Спасибо всем кто помогает мне с ремонтом, машина уже заводиться но по прежнему ее переливает) скоро выложу видео как она стала заводиться, может по видео кто нибудь поймет в чем дело.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 07:11   #21
soft999
Старпёр
 
Аватар для soft999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Уфа
Автомобиль: BMW e21 m10b18
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 82 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 0
soft999 Репутация ниже среднего
так заводится и переливает это интересно....

остается дмрв... но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания...

какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи -
проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В

и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..

основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..

не хочешь на диагностику - пользуйся дедовским методом - отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)

муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила... редко редко конечно но и такое бывало...

Добавлено через 3 минуты
м52 недавно делал

бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза!!!
свечи заливало - оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя... долго же я вокруг него танцевал...

если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..

давление топлива в рампе сколько у тебя?
__________________
Бэха - лучший друг человека

Последний раз редактировалось soft999; 10.01.2014 в 07:13.
soft999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 07:56   #22
Fatal1ty
Завсегдатай
 
Аватар для Fatal1ty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Беларусь, Гродно.
Автомобиль: BMW e39 m52b25
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fatal1ty Нейтральная репутация
я не специалист конечно, но мож обратный клапан на рампе заклинило, избыточное давление, много бензина, заливает..
__________________
BMW e36 m40b18 1991 <-----Продана
BMW e39 m52b25 1996
https://www.drive2.ru/r/bmw/535935/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1552698/
Fatal1ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 09:28   #23
Cerber
Профи
 
Аватар для Cerber
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53
Cerber Нейтральная репутация
у меня М50 не заводился только в одном случае. это бензонасос. при всём другом он заводится, но работает не стабильно. а самая частая проблема это фишка питания на самом насосе.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки?
нет, только мотомаркер и велокарандаш!!!

на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ!
Cerber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:50   #24
spamer1313
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Армавир
Автомобиль: BMW E36 M50
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spamer1313 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от soft999 Посмотреть сообщение
так заводится и переливает это интересно....

остается дмрв... но лучше бы дисом или инпой глянуть угол опережения зажигания...

какое питание на дтож не вспомню щас, надо покопать, проще поступи -
проверь есть ли там питание вообще 5 или 12 В

и собственно если его нет проверь оба провода на кз между собой и на массу, если кз нет значит обрыв(крайне редко такое бывает) впрочем как и кз на этом проводе..

основные элементы регулирования смеси это лямбда и дмрв, да м50 хоть с сименсом хоть с бошем нормально работает не переливая если отключить все датчики, кроме датчиков коленвала.. глохнет правда но потом адаптируется и оборотов 500 держит..

не хочешь на диагностику - пользуйся дедовским методом - отключи все датчики кроме датчиков детонации и коленвала, смотри как будет. потом дпрв соедини( на заглушенном двигле + скидывать клемму с АКБ на 5-10 минут после подсоединения перед следующей заводкой)

муторно но способ работает, если все это не помогает значит сбит угол опережения зажигания, то бишь цепь перескочила... редко редко конечно но и такое бывало...

Добавлено через 3 минуты
м52 недавно делал

бензонасос стоял новый, обратка была сухая, а он не заводился зараза!!!
свечи заливало - оказалось давление в рампе 0.5 очка + ДПКВ вышел из строя... долго же я вокруг него танцевал...

если давление меньше 1,5 очка в рампе то форсунки не распыляют а льют, конечно такую смесь воспламенить тяжело вот они и потеют..

давление топлива в рампе сколько у тебя?
давлние 3 очка, регулятору давления месяца 2 всего, работает исправно. Если потянуть воздух через вакумную трубку опускается почти до 2.5 bar обратка чистая. питание на ДТОЖ приходит, но сопротивление на датчике нет, датчик должен придти сегодня завтра. Бывший хозяин залазил в проводку во мне это очень не нравиться, причем "сопли" есть в разьеме на компьютер управления двигателем. На днях договорюсь о диагностике. Если ничего не покажет соберусь с силами и поменяю проводку на двигателе.

Добавлено через 3 минуты
мне уже писали что лямбда на холодную не работает, активируется на прогретом двигателе.
spamer1313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 13:21   #25
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
вообще давление маловато наверное, у меня на 2.0 3.5 а когда на газ нажимаешь до 3.0 падает (я бы померил давления с самого насоса (у меня на одно насосе 4.8 было на втором 6.5))
На счёт сопротивления на датчике колена в книге у меня пишут и много где в инете видел что должно быть 0.5 кОм на 316i, 318i
1.3 кОм на 318is/ti, 320i, 325i, 328i по факту у меня на старом датчике было 0.6 купил новый на нём 0.9 изменений никаких не обнаружил
тоже посей день уже второй год мучаюсь с машиной и никто сделать не может
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru