|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
плохо выходит конденсат из глушителя
Не так давно обнаружил такую вещь...
Конденсат очень плохо выходит из последнего глушителя(глушитель оригинал от 2.8) . Чтобы опустошать глушитель, надо иногда давать конкретно газ в пол , чтобы под напором выхлопных газов, захватывало и конденсат. Всё бы ничего, но вот зимой остаётся в глушителе конденсат, замерзает... а конденсата в среднем там остаётся литра наверное 2... Ездить так, или просверлить снизу маленькое отверстие в глушителе(на некоторых авто видел такое) ?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приехали ребята
. Бензин - это углеводородное топливо. При окислении (сгорании) образуется углекислый газ СО2 и оксид водорода Н2О (вода) . Ну и ещё некоторые побочные продукты. Водяной пар конденсируется (остывает) и оседает в выпускном тракте (глушителе) .
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я так подозреваю такая же фигня и у меня той зимой ездил нормально после того как вырезал кат при разгоне аж ручьем льется и дымовая (паровая)
завеса
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Андрей29,
volly, оба учите матчасть. ![]() ![]() ![]() iljaajli, всё правильно пишешь, засверли пару отверстий на 3 мм на входе и на выходе. сильно рычать не будет, а вот водичка убежит |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#7 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
amador74, на входе и выходе задней банки ??? у меня 2,5 две трубы, в каждой перед самой банкой высверлить снизу по отверстию ?
А то тоже воды литра 2-3 в банке остается всегда... и выхлопную поменял - один фиг осталось... а на выходе это где сверлить ?
__________________
все что не убивает делает нас сильнее |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, паровая завеса как-то напрягает
Я стартую позади машины в паре едут по приборам
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Саня Старый, в самой банке у входа и выхода делаешь отверстия. одно впереди, другое сзади. банка внутри должна сообщаться.
Добавлено через 1 минуту ISH, пар на морозе будет полюбому. конденсат скапливается во время коротких поездок, когда глушитель нагревается и потом остывает. от этого кстати и в двигателе конденсат появляется, увидеть его можно на маслозаливной пробке. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Ковров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
TimoN 33, читай 4 пост, это ж органическая химия!
__________________
e36 m50b25 1990 г.в. Kawasaki Xanthus |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Ковров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: свердловская обл.г.каменск-уральский
Автомобиль: BMW E 36 316i седан (красный)
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
то что сверлить дырочки это да надо.я гдето читал что от конденсата и прогорает глушитель.точнее он не прогорает а ржавеет от него (конденсата)
__________________
е36 m43 1.6 96г.красный седан-разбита е36 m43 1.6 94г.черный компакт - продана KIA Sorento-чистокровный кореец.Турбодизель .полный фарш. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
учил в ВУЗе 5 лет химию. Речь тут не о ДТ, хотя и ДТ - не исключение. Независимо от примеси воды - конденсат все равно будет.
__________________
e36 m50b25 1990 г.в. Kawasaki Xanthus |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
amador74, да я не спорю что он будет по-любому, просто его слишком много....очень много, по сравнению с другими машинами, у меня прям паровоз на полном ходу
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ISH, Такая же беда, смотрю в потоке - ни у кого так не парит - грешу на объем 2,5.. Причем на любом бензе.
__________________
e36 m50b25 1990 г.в. Kawasaki Xanthus |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да бенз тут не причем. Разные заправки из разных регионов, это больше чем показатель. Парень что-то загнался. Заправка на процессы горения и конденсирования не влияет.
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
пара будет тем больше чем больше он будет охлаждаться в выхлопном тракте, а это зависит от обьёма выхлопа, наличия катализатора (он подогревает газы дополнительно). Короче в физике это называется точка росы. Замете что как только вы начинаете ехать то на тех же оборотах (3000 допустим) что вы на ХХ парите как ТЭЦ на ходу пара практически нет. Тк происходит насыщение обьёма воздуха сразу после выходы из оконечного глушителя и влага конденсирует в пар. По идее уменьшив сечение выходной трубы тем самым увеличив скорость газов и давление на выходе пара должно быть меньше) У раздвоеного (по 2 сторонам) же выхлопа аля X5 и тд, тот же обьём газа выходит через 2 трубы и насыщение воздуха влагой не происходит в такой степени как у нес)
ПС во загнул) сам кучу инфы по этому, так вот на всех авто с массивной выхлопной пара много.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Газульку на ходу при этом меньше жмешь, топлива меньше жгешь, соответственно - пара меньше...
Добавлено через 5 минут iljaajli, для начала, перед созданием темы - проверяйте наличие конденсата в оконечной банке, может и нет его там??? Почему парят как паровозы все автомобили работающие на сжиженном газе? У них что, конденсатом под поршня залило? Добавлено через 1 минуту от - 15 парят все: и зажигалки и дизеля, и легковушки и грузовики. И чем больше объем двигателя - тем пара больше.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Что за бред? Наверное я бы вообще не создавал тему если бы я не был уверен что собирается конденсат в глушителе. Слово в среднем, относится к объёму конденсата, а не к частям выпускной системы. Перед тем как умничать, надо вникнуть в текст, а не писать сразу сообщение. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Вот нисколько не меньше, специально проверял, после набора определённой скорости и дальше пара становится как у всех авто, не больше не меньше.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iljaajli, не расстраивайся ты так.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Цитата:
Потом узнал, что у кого 2,5 также парит... Да, при определенных погодных условиях все машины парят, НО когда моя машина парит в 10раз сильнее, чем весь поток за мной, или машины на светофоре, и я невижу в зеркало что у меня сзади есть что или нет.. то это наводит на определенные мысли... В последний раз при снятии банки, перед этой зимой (см. бортовик) мало того что около половины банки было воды, которая мволочь герметичная и никак не хотела выливаться, как я ее не вертел, так еще в выпускном коллекторе и из катов стекло прилично воды (снимал весь выпуск от выпускного до банки). Так что хотите спорьте про химию, про то кто умнее, факт остается фактом. Особенно когда это возникает у разных людей, в разных местах, с разными заправками почти всегда с одним и тем же объем выпуска и движки.. Я отверстия буду сверлить, только вначале определюсь 100% где точно...
__________________
все что не убивает делает нас сильнее |
|
|
|
|