BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 03:29   #1
iljaajli
Завсегдатай
 
Аватар для iljaajli
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
iljaajli Нейтральная репутация
плохо выходит конденсат из глушителя

Не так давно обнаружил такую вещь... Конденсат очень плохо выходит из последнего глушителя(глушитель оригинал от 2.8) . Чтобы опустошать глушитель, надо иногда давать конкретно газ в пол , чтобы под напором выхлопных газов, захватывало и конденсат. Всё бы ничего, но вот зимой остаётся в глушителе конденсат, замерзает... а конденсата в среднем там остаётся литра наверное 2... Ездить так, или просверлить снизу маленькое отверстие в глушителе(на некоторых авто видел такое) ?
iljaajli вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 23.01.2014, 03:46   #2
Андрей29
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Андрей29 Нейтральная репутация
А откуда конденсат-то? топливо хреновое видимо больше-то нечему
Андрей29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 04:07   #3
volly
Завсегдатай
 
Аватар для volly
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е-36 318 m43b18 97 г.
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
volly Репутация средняяvolly Репутация средняя
Ну или выхлопная система не в очень хорошем состоянии...
volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 04:29   #4
iljaajli
Завсегдатай
 
Аватар для iljaajli
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
iljaajli Нейтральная репутация
Приехали ребята . Бензин - это углеводородное топливо. При окислении (сгорании) образуется углекислый газ СО2 и оксид водорода Н2О (вода) . Ну и ещё некоторые побочные продукты. Водяной пар конденсируется (остывает) и оседает в выпускном тракте (глушителе) .
iljaajli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 04:33   #5
Андрей 135
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей 135
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Королёв М.О.
Автомобиль: bmw e36 318is
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей 135 Нейтральная репутация
я так подозреваю такая же фигня и у меня той зимой ездил нормально после того как вырезал кат при разгоне аж ручьем льется и дымовая (паровая) завеса
Андрей 135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 04:34   #6
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Андрей29,
volly, оба учите матчасть.


iljaajli, всё правильно пишешь, засверли пару отверстий на 3 мм на входе и на выходе. сильно рычать не будет, а вот водичка убежит
amador74 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 08:41   #7
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
amador74, на входе и выходе задней банки ??? у меня 2,5 две трубы, в каждой перед самой банкой высверлить снизу по отверстию ?
А то тоже воды литра 2-3 в банке остается всегда... и выхлопную поменял - один фиг осталось... а на выходе это где сверлить ?
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 09:18   #8
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Кстати да, паровая завеса как-то напрягает Я стартую позади машины в паре едут по приборам
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 20:55   #9
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
Саня Старый, в самой банке у входа и выхода делаешь отверстия. одно впереди, другое сзади. банка внутри должна сообщаться.

Добавлено через 1 минуту
ISH, пар на морозе будет полюбому. конденсат скапливается во время коротких поездок, когда глушитель нагревается и потом остывает. от этого кстати и в двигателе конденсат появляется, увидеть его можно на маслозаливной пробке.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 20:55   #10
TimoN 33
Старпёр
 
Аватар для TimoN 33
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Ковров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 44
TimoN 33 Нейтральная репутация
смени заправку млять!!!
TimoN 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 20:58   #11
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
TimoN 33, от заправки это не зависит. ты хоть спирт заливай, влага будет собираться из-за

Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
когда глушитель нагревается и потом остывает
влага и конденсируется.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:10   #12
TimoN 33
Старпёр
 
Аватар для TimoN 33
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Ковров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 44
TimoN 33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
TimoN 33, от заправки это не зависит. ты хоть спирт заливай, влага будет собираться из-за


влага и конденсируется.
ну-ну!!!не расказывай мне после армейского камазика , что такое конденсат
TimoN 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:15   #13
Орнитолог
Постоялец
 
Аватар для Орнитолог
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
Орнитолог Нейтральная репутация
TimoN 33, читай 4 пост, это ж органическая химия!
__________________
e36 m50b25 1990 г.в.
Kawasaki Xanthus
Орнитолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:19   #14
TimoN 33
Старпёр
 
Аватар для TimoN 33
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: г. Ковров
Автомобиль: BMW 318i e36
Сообщений: 1,036
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 44
TimoN 33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Орнитолог Посмотреть сообщение
TimoN 33, читай 4 пост, это ж органическая химия!
учи школьную химию, что такое ДТ, тем более армейское, там 99,9% вода и 0,0001%киросин.
TimoN 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:22   #15
александр 28
Завсегдатай
 
Аватар для александр 28
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: свердловская обл.г.каменск-уральский
Автомобиль: BMW E 36 316i седан (красный)
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
александр 28 Нейтральная репутация
то что сверлить дырочки это да надо.я гдето читал что от конденсата и прогорает глушитель.точнее он не прогорает а ржавеет от него (конденсата)
__________________
е36 m43 1.6 96г.красный седан-разбита
е36 m43 1.6 94г.черный компакт - продана
KIA Sorento-чистокровный кореец.Турбодизель .полный фарш.
александр 28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:22   #16
Орнитолог
Постоялец
 
Аватар для Орнитолог
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
Орнитолог Нейтральная репутация
учил в ВУЗе 5 лет химию. Речь тут не о ДТ, хотя и ДТ - не исключение. Независимо от примеси воды - конденсат все равно будет.
__________________
e36 m50b25 1990 г.в.
Kawasaki Xanthus
Орнитолог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:27   #17
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
amador74, да я не спорю что он будет по-любому, просто его слишком много....очень много, по сравнению с другими машинами, у меня прям паровоз на полном ходу
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:31   #18
Орнитолог
Постоялец
 
Аватар для Орнитолог
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
Орнитолог Нейтральная репутация
ISH, Такая же беда, смотрю в потоке - ни у кого так не парит - грешу на объем 2,5.. Причем на любом бензе.
__________________
e36 m50b25 1990 г.в.
Kawasaki Xanthus
Орнитолог вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 21:51   #19
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Да бенз тут не причем. Разные заправки из разных регионов, это больше чем показатель. Парень что-то загнался. Заправка на процессы горения и конденсирования не влияет.
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:05   #20
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
пара будет тем больше чем больше он будет охлаждаться в выхлопном тракте, а это зависит от обьёма выхлопа, наличия катализатора (он подогревает газы дополнительно). Короче в физике это называется точка росы. Замете что как только вы начинаете ехать то на тех же оборотах (3000 допустим) что вы на ХХ парите как ТЭЦ на ходу пара практически нет. Тк происходит насыщение обьёма воздуха сразу после выходы из оконечного глушителя и влага конденсирует в пар. По идее уменьшив сечение выходной трубы тем самым увеличив скорость газов и давление на выходе пара должно быть меньше) У раздвоеного (по 2 сторонам) же выхлопа аля X5 и тд, тот же обьём газа выходит через 2 трубы и насыщение воздуха влагой не происходит в такой степени как у нес)

ПС во загнул) сам кучу инфы по этому, так вот на всех авто с массивной выхлопной пара много.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:22   #21
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
что вы на ХХ парите как ТЭЦ на ходу пара практически нет
Газульку на ходу при этом меньше жмешь, топлива меньше жгешь, соответственно - пара меньше...

Добавлено через 5 минут
iljaajli,
Цитата:
Сообщение от iljaajli Посмотреть сообщение
а конденсата в среднем там остаётся литра наверное 2
для начала, перед созданием темы - проверяйте наличие конденсата в оконечной банке, может и нет его там???

Почему парят как паровозы все автомобили работающие на сжиженном газе? У них что, конденсатом под поршня залило?

Добавлено через 1 минуту
от - 15 парят все: и зажигалки и дизеля, и легковушки и грузовики. И чем больше объем двигателя - тем пара больше.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:05   #22
iljaajli
Завсегдатай
 
Аватар для iljaajli
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
iljaajli Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение

для начала, перед созданием темы - проверяйте наличие конденсата в оконечной банке, может и нет его там???
Что за бред? Наверное я бы вообще не создавал тему если бы я не был уверен что собирается конденсат в глушителе.
Слово в среднем, относится к объёму конденсата, а не к частям выпускной системы. Перед тем как умничать, надо вникнуть в текст, а не писать сразу сообщение.
iljaajli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 23:27   #23
Pix
Старожил
 
Аватар для Pix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 44
Pix Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение
Газульку на ходу при этом меньше жмешь, топлива меньше жгешь, соответственно - пара меньше...
Вот нисколько не меньше, специально проверял, после набора определённой скорости и дальше пара становится как у всех авто, не больше не меньше.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям
BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан
Toyota Camry 2.4 2010 R4
Pix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 08:56   #24
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
iljaajli, не расстраивайся ты так.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 17:54   #25
Саня Старый
Местный
 
Аватар для Саня Старый
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Россия, МО, г.Можайск
Автомобиль: ПРОДАНА bmw e36 м50b25 безванос мкпп, Honda CR-V
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 42 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 35
Саня Старый Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov

для начала, перед созданием темы - проверяйте наличие конденсата в оконечной банке, может и нет его там???
Я банку раза 3 снимал, изза этого пара... вначале покупал новую неориг, потом бу ориг у хрома.. думал в банке дело, потом менял все заправки - не помогает...
Потом узнал, что у кого 2,5 также парит...
Да, при определенных погодных условиях все машины парят, НО когда моя машина парит в 10раз сильнее, чем весь поток за мной, или машины на светофоре, и я невижу в зеркало что у меня сзади есть что или нет.. то это наводит на определенные мысли...
В последний раз при снятии банки, перед этой зимой (см. бортовик) мало того что около половины банки было воды, которая мволочь герметичная и никак не хотела выливаться, как я ее не вертел, так еще в выпускном коллекторе и из катов стекло прилично воды (снимал весь выпуск от выпускного до банки).

Так что хотите спорьте про химию, про то кто умнее, факт остается фактом. Особенно когда это возникает у разных людей, в разных местах, с разными заправками почти всегда с одним и тем же объем выпуска и движки..

Я отверстия буду сверлить, только вначале определюсь 100% где точно...
__________________
все что не убивает делает нас сильнее
Саня Старый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru