BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36]

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 08:25   #26
-V-I- Bumer74
Профи
 
Аватар для -V-I- Bumer74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Челябинск-Копейск
Автомобиль: BMW 318 E30 M44B19
Сообщений: 2,141
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 55
-V-I- Bumer74 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vityok Посмотреть сообщение
Кстати любопытно - а зачем на E39 и E38 она штатно? Из-за бОльшего объема салона?
Может из-за объема салона, может из-за размера радиатора печки. Не в этом суть. Смысл в том, чтобы восстановить прежнюю работоспособность печки (пока) без посторонних девайсов. Если уж не получится, пойдет в ход доп. помпа
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана
Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана
BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19
Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585
-V-I- Bumer74 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.01.2014, 09:43   #27
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Полагаю, тут еще дело в том, что в европе зимы не такие суровые как у нас и потому у них все работает отлично и жалоб нет. Оно же логично, что если через один и тот же радиатор с одним и тем же объемом протекаемой через него телой жижи проходит воздух температурой 0 градусов и -25, то, в первом случае он нагреется явно лучше, чем во втором. Т.е. вполне может быть что производительности наших печек на холостых просто не хватает в наши морозы. Фиг его знает на какие температуры немцы расчитывали эти радиаторы и помпы.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:07   #28
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Полагаю, тут еще дело в том, что в европе зимы не такие суровые как у нас и потому у них все работает отлично и жалоб нет.
Да, ну?
Зимой на востоке Германии легко бывает -15С.
Кроме того, у многих (включая лично меня) когда-то, особенно когда Е36 были молодыми, была Е36 с исправной печкой, и топит она очень даже жарко. Я считаю, что тут все-таки дело в закоксовке каналов ОЖ в дв-ле. Нужно промывать систему дистиллированой водой несколько раз, а, может, и добавить в воду чего-то моющего, одобренного БМВ. Во всяком случае, я планирую летом этим заняться. Этой осенью я поленился сделать это (хотя были такие мысли) просто сменил жижу и всё.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:11   #29
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Паша, в кабре не может быть тепло, у него крыши нет, смирись с этим
У меня вот воздуховодов в ноги нет и в такие морозы, особенно на скорости, их отсутствие сильно заметно, да.
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:44   #30
Vovasik
Постоялец
 
Аватар для Vovasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Vovasik Нейтральная репутация
Товарисчи! А при замене помпы проверяете зазор между крыльчаткой и корпусом? И там тоже корень зла кроется...
Vovasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 11:49   #31
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Лично я после долгих мучений пришла к выводу что виновата скорее всего производительность помпы.
Как решить на М52 эту проблему я знаю, себе так точно сделаю, потому что
на мой взгляд в моей машине присутствует момент слабой циркуляции жидкости, хотя на холостых печка у меня дует горячим и довольно уверенно и не остывает.
А вот насчёт моторов М4х я не в курсе.
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:11   #32
silwer
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0
silwer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -V-I- Bumer74 Посмотреть сообщение
Всем привет! Знаю что тема прокуренная, и таких полно. Но такой версии я не встречал на форуме. Вообщем расскажу суть, и хочу услышать Ваше мнение по этому поводу.
Как и у многих есть проблема с теплом в салоне. Дует прохладным воздухом на холостых оборотах, при том что клапан исправен, так как на входе в радиатор печки трубка горячая, а вот на выходе еле теплая, пока не газанешь. (воздух выгонял, радиатор менял). Тут и пришла в голову идея поменять местами патрубки на радиатор, т.е подачу сделать сверху, а обратку снизу. Жидкость будет самотеком практически заполнять радиатор выгоняя воздух в обратку.
Технически неверная модернизация. Будет греть хуже, хотя пузыри возможно и выйдут быстрее
silwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:17   #33
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
У себя на 4х котловом компакте такой проблемы не замечаю - и на ХХ и на оборотах в авто тепло.
Проблему ты не решишь меняя шланги - будет только хуже. Меняй радиатор отопителя либо ставь доп помпу от мерседеса.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:20   #34
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Ольга320, мое зимнее японо-ведро(камрюха) остывает куда быстрее, чем кабер с тряпочной крышей так что по этому поводу жалоб нет. но вот когда из печки идет холодный воздух... вот это надо исправлять)))
Решение для м52 - это поставить шкив меньшего диаметра от другого мотора?

У меня в кладовке валяется снятый радиатор печки. попробую ка заглянуть в трубки и поглядеть в каком они там состоянии

Добавлено через 1 минуту
Pozitron32, а от какого мерса подходит и сколько стоит новая? у нас тут на разборах что-то по 100$ ломят за БМВ-шную б/у-шную(((
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:32   #35
вас петич
Ветеран
 
Аватар для вас петич
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112
вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!
P@L@4, если можно, попытайся его разобрать и собрать потом, читал, что это можно проделать, а у меня для опытов нет радиатора лишнего!
__________________
bmw318ti
вас петич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:49   #36
George_e30
Местный
 
Аватар для George_e30
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37
George_e30 Нейтральная репутация
Изначальная тема со сменой патрубков скорее всего не катит. На е30 у клапана печки пропускная способность только в одну сторону. Тут вполне возможно то же самое
__________________
"Power is nothing without control"(c)
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
George_e30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:00   #37
-V-I- Bumer74
Профи
 
Аватар для -V-I- Bumer74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Челябинск-Копейск
Автомобиль: BMW 318 E30 M44B19
Сообщений: 2,141
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 55
-V-I- Bumer74 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от George_e30 Посмотреть сообщение
Изначальная тема со сменой патрубков скорее всего не катит. На е30 у клапана печки пропускная способность только в одну сторону. Тут вполне возможно то же самое
Клапан остается не тронутым, просто выход с клапана поставить на верхнюю трубку радиатора печки, а обратку с нижней. В принципе процедуру эту уже осуществил, в теплом боксе греет на холостых хорошо, посмотрим как на улице на ходу покажет себя
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана
Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана
BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19
Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585
-V-I- Bumer74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:09   #38
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
вас петич, ок
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:00   #39
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
а от какого мерса подходит и сколько стоит новая? у нас тут на разборах что-то по 100$ ломят за БМВ-шную б/у-шную(((
0392020026 Бош от Мерендоса, стоит 2700р.
Pozitron32 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:07   #40
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
Решение для м52 - это поставить шкив меньшего диаметра от другого мотора?
Это бестолковое занятие, уже же выяснили после долгих дебатов, математических вычислений и на чьём-то конкретном примере. Кроме того, на 4-х котловых моторах обороты ХХ выше, как раз до уровня поднятия с помощью шкива для 6 cl., и они всё одно страдают от недогрева и остывания на ХХ.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 19:56   #41
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 54
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
да че т дофига 2700 за помпу, себе ставил бош новый за 1500, номер дам при надобности.
Valek вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:01   #42
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
да че т дофига 2700 за помпу, себе ставил бош новый за 1500, номер дам при надобности.
это от VW видимо, там чуть тоньше патрубки на сколько помню. Но тоже работоспособный вариант. 0392020024
Pozitron32 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:37   #43
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Натыкал спасибок просто, видел где-то отчет об установке помпы от газели. и там народ писал, что они не выдерживают наше давление и лопаются(((
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:05   #44
Кузьма 063
Местный
 
Аватар для Кузьма 063
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34
Кузьма 063 Нейтральная репутация
летом задумывался о промывке системы ОЖ, каких только советов не давали, начиная от колы заканчивая молочной сывороткой, типа она от температуры сворачивается немного и на этих комках всю хрень выносит
Кузьма 063 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:46   #45
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
просто, видел где-то отчет об установке помпы от газели. и там народ писал, что они не выдерживают наше давление и лопаются(((
ни в коем случае от газели не ставь - на второй день потечет
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:48   #46
nickstorm
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: BG
Автомобиль: 318tds,compact '98
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0
nickstorm Нейтральная репутация
У меня такая же ситуация получилась после замены помпы. Новая помпа с металлической крыльчаткой и похоже дебит меньше, на холостых сразу чувствуется.


Для меня причина однозначно помпа.

Добавлено через 1 минуту
Всем хорошо видно?
__________________
Покалена у меня, Лене будет ХО-РО-ШО!
nickstorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:50   #47
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Кузьма 063 Посмотреть сообщение
летом задумывался о промывке системы ОЖ, каких только советов не давали, начиная от колы заканчивая молочной сывороткой, типа она от температуры сворачивается немного и на этих комках всю хрень выносит
Для себя сделал вывод, что лучшая промывка - это хороший антифриз, типа Равенола - сменить раза два за 20000км.

Добавлено через 1 минуту
nickstorm, напиши что за производителя купил, мне тоже придется скоро менять, не хочу вляпаться.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 00:20   #48
nickstorm
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: BG
Автомобиль: 318tds,compact '98
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0
nickstorm Нейтральная репутация
Сейчас (та, что на фото) DOLZ
http://www.oscaro.es/bomba-de-agua-b...60-1462-202-gt

Пробег уже 25-30к всё нормально, но как говорил с ней зимой на холостых прохладнее, лучше поищи с пластиковой крыльчаткой. HEPU не плохой вариант.
Ещё могу посоветовать резьбу под вискомуфту мазать медной пастой, так не прикипает и снимаеться на ура когда надо.
__________________
Покалена у меня, Лене будет ХО-РО-ШО!
nickstorm вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:24   #49
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
nickstorm, имеешь ввиду, что у старой(та что сверху на фото) лопастей больше на крыльчатке и поэтому лучше качает?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 16:19   #50
nickstorm
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: BG
Автомобиль: 318tds,compact '98
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0
nickstorm Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
nickstorm, имеешь ввиду, что у старой(та что сверху на фото) лопастей больше на крыльчатке и поэтому лучше качает?
Именно. На верху которая оригинал, есть штампик БМВ, в некоторых странах ее можно вернуть официальному диллеру и получить скидку 20% от цены новой помпы. БМВ их переделывает, используя каркас и потом снова продаёт.
__________________
Покалена у меня, Лене будет ХО-РО-ШО!
nickstorm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36]
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru