![]() |
#26 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Челябинск-Копейск
Автомобиль: BMW 318 E30 M44B19
Сообщений: 2,141
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Может из-за объема салона, может из-за размера радиатора печки. Не в этом суть. Смысл в том, чтобы восстановить прежнюю работоспособность печки (пока) без посторонних девайсов. Если уж не получится, пойдет в ход доп. помпа
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19 Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полагаю, тут еще дело в том, что в европе зимы не такие суровые как у нас и потому у них все работает отлично и жалоб нет. Оно же логично, что если через один и тот же радиатор с одним и тем же объемом протекаемой через него телой жижи проходит воздух температурой 0 градусов и -25, то, в первом случае он нагреется явно лучше, чем во втором. Т.е. вполне может быть что производительности наших печек на холостых просто не хватает в наши морозы. Фиг его знает на какие температуры немцы расчитывали эти радиаторы и помпы.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Зимой на востоке Германии легко бывает -15С. Кроме того, у многих (включая лично меня) когда-то, особенно когда Е36 были молодыми, была Е36 с исправной печкой, и топит она очень даже жарко. Я считаю, что тут все-таки дело в закоксовке каналов ОЖ в дв-ле. Нужно промывать систему дистиллированой водой несколько раз, а, может, и добавить в воду чего-то моющего, одобренного БМВ. Во всяком случае, я планирую летом этим заняться. Этой осенью я поленился сделать это (хотя были такие мысли) просто сменил жижу и всё.
__________________
... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Паша, в кабре не может быть тепло, у него крыши нет, смирись с этим
![]() ![]() ![]() У меня вот воздуховодов в ноги нет и в такие морозы, особенно на скорости, их отсутствие сильно заметно, да.
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.02.2013
Адрес: тула
Автомобиль: e36седан, 1991г
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Товарисчи! А при замене помпы проверяете зазор между крыльчаткой и корпусом? И там тоже корень зла кроется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лично я после долгих мучений пришла к выводу что виновата скорее всего производительность помпы.
Как решить на М52 эту проблему я знаю, себе так точно сделаю, потому что на мой взгляд в моей машине присутствует момент слабой циркуляции жидкости, хотя на холостых печка у меня дует горячим и довольно уверенно и не остывает. А вот насчёт моторов М4х я не в курсе.
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
У себя на 4х котловом компакте такой проблемы не замечаю - и на ХХ и на оборотах в авто тепло.
Проблему ты не решишь меняя шланги - будет только хуже. Меняй радиатор отопителя либо ставь доп помпу от мерседеса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ольга320, мое зимнее японо-ведро(камрюха) остывает куда быстрее, чем кабер с тряпочной крышей
![]() Решение для м52 - это поставить шкив меньшего диаметра от другого мотора? У меня в кладовке валяется снятый радиатор печки. попробую ка заглянуть в трубки и поглядеть в каком они там состоянии Добавлено через 1 минуту Pozitron32, а от какого мерса подходит и сколько стоит новая? у нас тут на разборах что-то по 100$ ломят за БМВ-шную б/у-шную(((
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
P@L@4, если можно, попытайся его разобрать и собрать потом, читал, что это можно проделать, а у меня для опытов нет радиатора лишнего!
![]()
__________________
bmw318ti |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Одинцово-Кубинка
Автомобиль: е30 '89 m42e36 собрана на моем блоке m40->m52b28tu
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Изначальная тема со сменой патрубков скорее всего не катит. На е30 у клапана печки пропускная способность только в одну сторону. Тут вполне возможно то же самое
__________________
"Power is nothing without control"(c) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Челябинск-Копейск
Автомобиль: BMW 318 E30 M44B19
Сообщений: 2,141
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 71 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Клапан остается не тронутым, просто выход с клапана поставить на верхнюю трубку радиатора печки, а обратку с нижней. В принципе процедуру эту уже осуществил, в теплом боксе греет на холостых хорошо, посмотрим как на улице на ходу покажет себя
__________________
Compact 98 г/в М43В16=>>> M44B19 Продана Mazda Familia S Wagon Sport 2.0 2000 170 л.с Продана BMW E30 Sedan M40B18 =>M44B19 Бортовик: - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=229585 |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вас петич, ок
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это бестолковое занятие, уже же выяснили после долгих дебатов, математических вычислений и на чьём-то конкретном примере. Кроме того, на 4-х котловых моторах обороты ХХ выше, как раз до уровня поднятия с помощью шкива для 6 cl., и они всё одно страдают от недогрева и остывания на ХХ.
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Натыкал спасибок
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
летом задумывался о промывке системы ОЖ, каких только советов не давали, начиная от колы заканчивая молочной сывороткой, типа она от температуры сворачивается немного и на этих комках всю хрень выносит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2011
Адрес: BG
Автомобиль: 318tds,compact '98
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такая же ситуация получилась после замены помпы. Новая помпа с металлической крыльчаткой и похоже дебит меньше, на холостых сразу чувствуется.
![]() Для меня причина однозначно помпа. Добавлено через 1 минуту Всем хорошо видно? ![]()
__________________
Покалена у меня, Лене будет ХО-РО-ШО! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту nickstorm, напиши что за производителя купил, мне тоже придется скоро менять, не хочу вляпаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2011
Адрес: BG
Автомобиль: 318tds,compact '98
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сейчас (та, что на фото) DOLZ
http://www.oscaro.es/bomba-de-agua-b...60-1462-202-gt Пробег уже 25-30к всё нормально, но как говорил с ней зимой на холостых прохладнее, лучше поищи с пластиковой крыльчаткой. HEPU не плохой вариант. Ещё могу посоветовать резьбу под вискомуфту мазать медной пастой, так не прикипает и снимаеться на ура когда надо.
__________________
Покалена у меня, Лене будет ХО-РО-ШО! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#49 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
nickstorm, имеешь ввиду, что у старой(та что сверху на фото) лопастей больше на крыльчатке и поэтому лучше качает?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2011
Адрес: BG
Автомобиль: 318tds,compact '98
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Именно. На верху которая оригинал, есть штампик БМВ, в некоторых странах ее можно вернуть официальному диллеру и получить скидку 20% от цены новой помпы. БМВ их переделывает, используя каркас и потом снова продаёт.
__________________
Покалена у меня, Лене будет ХО-РО-ШО! ![]() |
![]() |
![]() |