![]() |
#2076 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2078 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Два вопроса:
1. Бензонасос На 3.2 евро топливная система работает на 5 бар, на зетке 2.8 - на 3.5, в данный момент мой бензонасос, рассчитанный на 3.5, пытается прокормить мотор, рассчитанный на 5. Покупать тупо оригинал для Z3M считаю нецелесообразным, за эти деньги можно купить 4 Walbro или 3 Bosch 040-044/ Вопрос - надо или нет ? Кто сталкивался ? 2. Выхлоп У меня сейчас стоит выхлоп, представляющий собой 2 трубы по 50 мм, для 2.8 - самое то. Коллекторы выпускные у меня сейчас стоят, соответственно, от 3.2, а дальше они срощены с теми самыми двумя трубами по 50. Банка у меня тоже с двумя входами по 50. На 3.2 евро стоят с завода 2 трубы по 60 или 63, не помню, это значительно больше. Вопрос - надо ли переделывать выхлоп и надо ли к переделанному выхлопу искать другую банку с входами 60-63 ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2079 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, м. Бибирево
Автомобиль: e36, touring
Сообщений: 5,853
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 435 раз(а) в 277 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, Ром, даже чисто логически, столько сделав, забить на эти 2 мелочи - не целесообразно:-)
поменяй, чтобы все по феншую было! если надо 5 бар, значит их и надо нагнетать думаю... а повыхлопу... ну х.з. у меня когда на 2,8 был выпуск от 323 мне казалось что после 3-4 тысяч ему очень тяжело дышать... мне кажеца Ольга до сих пор не поменяла выпуск на крабе:-) :-) :-) но могу ошибаться. Добавлено через 29 секунд да... и это мои делитанские мыслишки:-)
__________________
e39, 523iA; e36, 325iA; е46, 318iA,; е46, 328iA; e36, 325iA; е36, 328iA; е36, е46, 323iA, 98 г.в., 328iA, 99 г.в. кабрио, e46, 320dA, 03 г.в. - проданы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2080 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Насос-то я однозначно куплю, вопрос - какой ?
А по выхлопу - непонятно, многие америкосы пишут, что типа 50 мм нормуль |
![]() |
![]() |
![]() |
#2081 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,898
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
фэншуй должен быть фэншуйным ))
на фоне остальных трат, выхлоп не дорогой получается )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#2082 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Рома, ты лямбды вкрутил?
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2083 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2084 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, если на стоке выхлоп 63 мм - то думаю вопросы должны сами собой отпасть? Баварцы, а уж тем более отделение ///М не стало бы просто так делать трубы больше - не в их стиле
![]() Ну а насос - может ему и не надо 5 бар, но на пиковых режимах вполне возможно до 4,5 дотягивает - ты ж на трек гоняешь - стоит ли экономить? Нет альтернатив оригинальному насосу?
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2085 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() с выхлопом пока трогать не буду, когда мотор в полную силу заработает (т.е. будут лямбды и не будет ошибок по диагностике), тогда и буду смотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2086 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, выхлоп то в целом не самое трудное, сделан раз, будет сделан еще раз) Только не бюджет конечно, но все же и машинка не самая бюджетная
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2087 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2088 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, ну тогда проверяй на треке.. лучше в паре с М3..ну или Z3M понятнее станет в разы. Мы тут за монитором много не скажем. но если есть время - то возьми книжицу советскую, по постройке картинга - там есть расчет выпускной системы. Посчитай необходимый диаметр - вещь крайне полезная, ведь грамотный расчет позволяет добавить коней под капот. Думаю сам знаешь чем полезен правильный выпуск
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2089 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86 ![]() ![]() ![]() |
Картинг как правило 2х тактный, там все немного по другому ( и диаметр и длина выпуска имеет большую роль)
__________________
e36 318is coupe белая на палке "Удовольствие за рулем создает не комфорт." Ф. Порше |
![]() |
![]() |
![]() |
#2090 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Olegik, ну как правило, согласен. можно по-стараться и найти для 4х тактных;) Мне вот все никак не удается себя заставить почитать по этому поводу, для саморазвития интересно)
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2091 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Каблук
Цитата:
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2092 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,898
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
малый в кедах вроде владеет z3m кабер, обкатаешь и заедь с ним
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#2093 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2094 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
думаю, инженеры это неспроста сделали. и потом, сток - разный, М - равнодлинный. полагаю все просчитано по уму, иначе нафиг делать толще бы стали.
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2095 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2096 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
Ром, вот все советуют переварить, а я советую пока об этом не думать. Это точно не влияет на ежедневную эксплуатацию, а гораздо важнее закончить сейчас работы по подготовке машины к номинальной работе в городе - лямбды-897мбды, с проводкой, всякой мелочевкой закончить. дальше у тебя будет все лето чтобы решить чего машине не хватает. Переварить трубы - работы на день-два. Не ввязывайся пока.
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#2097 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 144 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
одно другому не мешает
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2098 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
Валерич, спасибо что делишься с нами своими интимностями
![]()
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |