|
|
#2151 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В дальнейшие сантехнические споры вступать не хочу. Мне достаточно того, что так ездят тысячи машин, причем многие из них по треку Добавлено через 2 минуты Да, чем они от готовых отличаются ? Шляпы у меня эти же самые, роторы тоже http://proma-brakes.ru/product.php?id=54
|
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2153 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2154 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
m50b20, у 0580254040 производительность если не ошибаюсь 102л/ч, может отдать по 283 сс/мин на каждую форсунку, а форсунки у тебя кушают 254 сс/мин., 10% это не запас а впритык
, у 0 580 254 005 - по каталогу Bosch идет 168 л/ч, если верить exist шел на FERRARI 412 I (4.9 [F 101 E..] 340 л.с. Бензин)
|
|
|
|
|
|
#2156 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
хз, вряд ли, по форсам данные из даташита, по насосам тоже, может данные корявые - перепроверь сам у меня нет доступа к правильному каталогу BOSCH, только общедоступные...
0580254040 - 102 (произв-ть л/ч), 650 (Сист.давление макс, кРа), 800 (макс давление, кРа), 1800 (Обороты), 11 (Потреб.ток макс, А),, 60 (диаметр), 169 (длинна); 0580254005 - 168 (произв-ть л/ч), 500 (Сист.давление макс, кРа), 800 (макс давление, кРа), 2800 (Обороты), 10 (Потреб.ток макс, А),, 60 (диаметр), 169 (длинна). |
|
|
|
|
|
#2157 |
|
Turboshtein
Обо мне
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если форсунка кушает 254сс/мин значит она зависла и ничего не дозирует. Обычно по рабочему циклу форсунок есть запас процентов 20.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
|
|
|
|
|
#2158 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
Цитата:
тем более, значит может жрать еще больше и при этом нормально дозировать или что имелось ввиду? |
|
|
|
|
|
|
#2160 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, как определил? симптоматика какая?
греется? |
|
|
|
|
|
#2161 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2162 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я брал саш за штуки три, отлично работает. у меня есть рабочая, но слегка люфтит. заметно, только, если рукой подергать. нада?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#2165 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, да дино проверить бы сколько, ради спортивного интереса
|
|
|
|
|
|
#2166 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2167 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а радиаторы в каком состоянии? мыл? я, вот разницы в такую погоду не чую
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#2168 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основной новый, остальные мытые
Я поменял муфту только что и разница пипец На 2.8 тоже сильно ощущалось |
|
|
|
|
|
#2169 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, именно муфта интересна
![]() одно дело теория - другое реальный замер Добавлено через 52 секунды с другой стороны лошади то снимаются с мотора с навесным Добавлено через 19 секунд имеется ввиду на заводе и указываются потом в характеристике |
|
|
|
|
|
#2170 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2171 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20, в переходе на электо вентилятор смысл есть и демонтаже муфты?
|
|
|
|
|
|
#2172 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2175 |
|
Мастер
Обо мне
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
На трек лучше электро! Кстати на м3 е46 муфта, на z4m с таким же мотором электро и масло кулер увеличен... Странная логика, но моё личное мнение- муфта это уг, на всех современных тачках электро! И кстати на современных машинах компрессоры кондея нового поколения, электопомпы, электрорейки, генераторы с обгонными муфтами и логическим управлением, за электромобилями будущее короче говоря)))
Рома ставь тюнячку с импульсным управлением и не любисебемозги
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|