|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Глохнет на подъеме
Итак, если встать на крутой горке с заведеным двиглом, то есть большой шанс в горку не тронутся... давиш на газ, а машина захлебывется и глохнет... Пытаешься завести не заводится... откатываюсь на ровную площадку и после непродолжительного маслания стартером машина заводится как обычно... бенза в баке достаточно (лампа не горит)
Если в туже горку заехать с разгона, то влетает отлично.... в чем проблема ?
__________________
BMW - Power!!! |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
в мaшине... хотя нет,в подъеме,он слишком крут для М 50.
![]() Мaло информaции
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
по сцеплению, топливнaя сиcтемa....что менялось?просто нечего не бывaет!
aдеквaтно тут не понять!
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сцепа не менялась по крайней мере за год моего владения этой машиной.
по топливной системе. менялся фильтр, шланчики топливные и магистраль топливная. но это все менялось давно. и до этого и с этим было тоже самое. горка градусов 30 мож чуть больше.
__________________
BMW - Power!!! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я бы всё таки заправил пополнее бак, и тогда уже смотрел... То что показывает там дачкик, это ерунда, можно сделать так, чтобы при пустом баке показывал полный. Так что летс'го на заправку, и на испытания
.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так то логично все) я тоже думал про налить побольше бенза и все такое..
с другой стороны направишается вопрос. А фашисткие инженеры раз создали такие машины, то они явно не дураки и могли такие моменты предусмотреть...
__________________
BMW - Power!!! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
XiDeX,
мотор не троит? у меня нa днях 2 кaтушки зaжигaния померли и в горку очень тяжело шлa. Компьютерную диaгностику делaл?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. Последний раз редактировалось Шмат; 11.09.2013 в 23:26. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
диагностику не делал... лишее это на этих машинах... тут и так можно разобратся что к чему и без диагностики...
__________________
BMW - Power!!! |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: E46 325Ci
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Извини конечно, но это очень ошибочное мнение...просто можно кучу времени потратить и кучу денег
__________________
E36 седан 1.8 M43 - продан. Е46 Coupe 325CI 2004 Individual - владею |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
)))) зато все новое будет )))
__________________
BMW - Power!!! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#14 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Ярославль
Автомобиль: Е36 Compact 323ti
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подниму
пару раз заглохла машина, когда стоял в горку - на передаче - с выжатым сцеплением - ну и тормоз нажат конечно же ))) с горки едишь (стоишь) все нормально, пару раз скаканули обороты, но не заглохла сначала подумал на топливную ... но сегодня по всем признакам начало вылетать сцепление (обороты 2000 на второй передаче = скорость 20-30 км) могло ли умирающая сцепа глушить двигатель? фильтр топливный с сцепу пока еще не менял
__________________
Compact 323ti |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: омск
Автомобиль: е36 м40б18 93г стал м42 строкер
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
в баке бензонасос стоит в неком стакане в котором остается некое количество топлива для того чтобы когда машина стоит на подеме тебе хватило на него забраться там гдето 0.5л насос может стоять немного выше чем положено (бывает когда ставят универсальный) соответственно для забора остается меньше топлива. Заливай побольше топлива чтоб на подеме оно не скатывалось вниз...
Добавлено через 7 минут сцепа нипричем
__________________
Передний привод НЕ НЕЗНАЮ
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Ярославль
Автомобиль: Е36 Compact 323ti
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Compact 323ti |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Ярославль
Автомобиль: Е36 Compact 323ti
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сегодня опять заглох в горку ((
заводится в таких случаях с пол оборота метров через 100-200, уже когда съехал с горки, он снова попытался заглохнуть. выглядело так, толчек, как по тормозам потом рывок бензина в баке под пробку
__________________
Compact 323ti |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: 316i 1996
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 32 ![]() |
давление в рампе мерей! и на комп диагностику езжай. мож катушка подыхать начала
__________________
BMW 316i 43B16 Compact 1996 => М42В18 свапнул =>> свапнул М52В25 !!!))) |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Ярославль
Автомобиль: Е36 Compact 323ti
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
а вот по катушке, какая из, у меня их шесть )))
__________________
Compact 323ti |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
ну понятно,что не одна) диагностика в помощь
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Ярославль
Автомобиль: Е36 Compact 323ti
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
в общем разобрался, после замены маховика и диска сцепления сделал диагностику, которая показала неисправность датчика коленвала. Заменил, пока все хорошо, не глохнет.
__________________
Compact 323ti |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отпишусь как я решил проблему, описанную в первом посте.
Все дело было в разъеме питания бензонасоса. Ктото из предыдущих хозяев заколхозил туда вместо штатного разьема какие то непонятные клеммы, которые надевались на штырьки и чуть чуть с ними контачили + ко всему эти разьемы были ржавыми и от них выходили дубовые провода с меньшим сечением чем там предусмотрено и половина жил в проводе было обломлено... я вырвал с корнем весь этот колхоз. Поставил штатный разьем с правильными клеммами и пластиковой фишкой восстановил проводку и свершилось чудо))) На горках машина глохнуть перестала и по прямой побежала бодрее... Видимо не хватало питания для БН.
__________________
BMW - Power!!! |
|
|
|