|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена рычага вместе с шаровой (перед)
В мануале пишут - что гайки подвески и болты крепления стойки амортизатора самоконтрящиеся и подлежат замене после откручивания...?
видел на форуме мануал в Ворде по замене нижнего рычага, не могу сейчас найти... может кто подскажет |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
shakilon, что именно тебя смущает?
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков. Viber 9109347325 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
купить новые гайки проблема?
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
гайки идут в комплекте же, в чем проблема?
Да и в продаже в магазах есть.
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 108 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
shakilon, за много лет эксплуатации BMW неоднократно, при ремонте подвески, открученные "одноразовые гайки" закручивались повторно, в т.ч. рулевых наконечников, где нужно их снимать при замене аммо. Ни разу, ничего впоследствии, само собой не открутилось.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
рычаг просто бэ-у взял с небольшим пробегом...
а как к этой гайке лучше подлезть? все остальные открутил уже , снял аморт ![]() ![]() отмечена красным квадратом. Под капотом со стороны мотора не подлезешь к ней |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.09.2009
Автомобиль: BMW 318 I m43 была --> стала 318 IS m44
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я с ямы откручивал ключем накедным, на 22 или 24 точно не помню, самый смак ее выбивать от туда....а если она прикипкла вообще секас
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Tumenskaya obl.
Автомобиль: BMW 316I 1996г продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
P.S я себе для выбивания шаровых вилку сделал удобная весч-2-3 удара и все вылетает.
__________________
e 36 1996 г.в. М43 седан \продан\ Lancer 9 \продан\ Ford Focus III (хэч), но уже снова хочу е36 скучно жить стало ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я открутил пока два длинных болта крепления подрамника к кузову, хочу монтировкой отжимать подрамник вниз и попробую рожковым ключом подлезть к той гайке (помоему на 23 она)
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() это лучше, откручивается сверху головка на 22, чтобы гайка не прокручивалась машину опустить на подпорку, подпорку ставить под откручиваемую шаровую, машина ее своим весом прижмет эта шаровая снимается на несколько порядков легче чем та на поворотном кулаке Добавлено через 15 минут ![]() и еще вот это под номером 4
__________________
316i м40 1993г. седан мкп |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ivane
спасибо. но там помоему опора мотора мешает - чтобы со стороны капота сверху подлезть к гайке |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
все получается гайка головка номер 4 номер 2
два раза делал но могу предположить что на моторе м 50 это сделать труднее там гбц больше может еще что у меня м40 там запросто этим удлинителем можно и выбить прикипевшую шаровую или нужен удлинитель как на первом фото, там четырехгранник имеет закругление и позволяет откручивать не под прямым углом а с наклоном
__________________
316i м40 1993г. седан мкп Последний раз редактировалось ivane; 04.04.2014 в 16:46. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня мотор М43 В18
увидел видео в Ю-тубе - как немцы меняют нижнюю шаровую которая возле ступицы - с помощью ручного пресса - винтового - без полного снятия рычага https://www.youtube.com/watch?v=gWJlctbffrw Последний раз редактировалось shakilon; 04.04.2014 в 17:12. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 276
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
м43 по размерам тоже получится
насчет немцев на прессе лучше, его можно собрать из бутылочного домкрата
__________________
316i м40 1993г. седан мкп Последний раз редактировалось ivane; 05.04.2014 в 01:24. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
гайки все более менее легко открутились.
хочу подкупить вот такую "вилку" какое должно быть расстояние между зубьями - чтобы "вырвать" ею шаровую посередине рычага - с подрамника ? ![]() щаровую возле поворотного кулака буду пробовать сдернуть - подложив кусок металла между резьбой и низом амортизатора и откручивая вверх гайку (на немецком форуме заметил такой способ) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
я на m40 сверху откручивал из-под капота шаровую внутреннюю..как-то примудрился и выкрутил.голову накинул,наверх пару удлиннителей и через вороток крутил.гайку навинтил назад потом немного,т.к. прикипело нехило и через проставку деревянную прямо по закрученной гайке выбивал потом
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею Последний раз редактировалось Silebrium; 05.04.2014 в 17:06. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва ЮВАО
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ТОже менял,все откручивается легко сверху через карданчик, а если нет то рожковым спереди машины на 22, ктому же там в шаровую сверху можно шестигранник вставить.А сам рычаг сдергивал огромным толстым ломом прыгая на нем,главное его правильно упереть,дабы ничего не сломать и не погнуть
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Цитата:
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва ЮВАО
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну если бы он был как на 46 алюминиевый,то да. А так вставлять его непосредственно прям у шаровой,упирая в балку и ничего там не погнется
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Цитата:
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Stuttgart
Автомобиль: e36 318ti
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я купил пару "вилок" фото которых приводил выше - на 20 и 26 мм расстояние между зубьями. И довольно легко 26-й вилкой сдернул внутреннюю шаровую.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
удобная вещица,не поспоришь
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
|
|
|