![]() |
#2976 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Maxximka, да ты просто не в теме. каждый кабриовод мечтает о таких полах. спереди полтонны металла, сзади полтонны. и всё это соединено хлипким полом... где то был бортовик z3 с v8 там на ней примерно так же сделано как на фото. 2 года я искал человека, которому по силам реализовать такую идею. вот, нашел. Только я собираюсь сменить пол осенью, когда не сезон
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2977 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW E36 320i coupe,27.04.1993
Сообщений: 10,057
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 274 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() |
Tsaplin, +1
![]()
__________________
BMW e36 coupe m50b20 ==> m52b25 ==> m50b30 АКПП+LSD 250Нр и G30 530i ВМW The ultimate driving machine ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2978 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#2979 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, Толя, может я что-то не понимаю в кабростроении, но помимо хлипкого пола перед и зад соединяют две мощные балки в порогах, две мощные балки вдоль кузова(к одной из низ еще топливный фильтр крепится), и, кажется, в центральном тонеле еще что-то усилено. Про две некислые трубени в дверях даж можно промолчать на фоне всего этого. а то, что видим на фото сделано действительно аккуратно, но вот в плане жесткости явно маловато будет
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2980 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
все эти усиления ерунда. на альпине кузов дополнительно усилен+ там особый прокачаный подрамник. Да и х-брейс мне пришлось выкинуть- он тупо не поместился. проблема жесткости кузова есть абсолютно на любом кабриолете который изначально не проектировался как кабриолет, а сделан из купе+ пара усилений для виду
Добавлено через 2 минуты бюджет непонятен. завтра покажу машину и озвучу человеку свои фантазии. возможно он просто покрутит у виска и уйдет, а может возьмется
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#2981 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, вообще то кабриолет е36 спроектирован как кабриолет, а не переделан из купе. Ты сам прекрасно знаешь, что у них одинаковых кузовных частей только усы, капот, телек и крылья передние. Остальное абсолютно разное. Я уж молчу про почти трех миллиметровые пороги с усилителями в нескольких плоскостях и усиленном тоннеле. Лонжероны кашерные тоже, толще купешных, шире в три раза и длиннее на метр. Вообще даже близко кузова не сравнить. "для виду" это не про эту машину.
__________________
www.turbo-garage.pro Последний раз редактировалось Wheels; 30.04.2014 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2982 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
Когда душа просит, для этого всегда сезон!
![]()
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#2984 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вроде одинаковые. Но может там усилитель толще. Хотя в обычных рестайл дверях тоже усилитель. Но всё равно, от того, что двери одинаковые, машина не стала обычной купе.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#2985 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь с Анатолием по поводу купе. Да, кабрио это не купе, но спроектирован, все же, на его базе. Часть конструкторских решений, безусловно, являлась компромиссной, с возможностью использования уже имеющихся деталей и узлов.
Вот Z3 E36 - совсем другая песня.
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2986 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Олееег! Ну какая нахрен спроектирована на его базе?
За базу взят только дизайн и компоновка агрегатов. Там с купе вооообще нечего общего, ну хватит вам ерунду говорить. Не уместно говорить, что это доделаная купе.
__________________
www.turbo-garage.pro Последний раз редактировалось Wheels; 30.04.2014 в 11:15. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#2987 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, спроектирован с нуля. Так получилось (случайно), что часть деталей подходит.
![]()
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2988 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тобишь надо было менять дизайн и делать другой авто кардинально? Или можно использовать без того удачную наработку?
Еще раз повторю, купе с кабром совсем разные. Детали кузова не взаимозаменяемы совершенно. жопа вся другая включая крылья, только фары и запасник одинаковые. пороги другие совсем. пол другой целиком. тоннель другой целиком. брызговики передние другие. усилители нижние другие. боковые эти треугольники как их там другие. рамка лобоча другая лонжероны другие усилители по всему днищу вообще осутствуют у купе. Но капот, крылья и двери такиеже, из этого следует, что просто чуточку для виду навесили на купе простую железа и всё.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#2989 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно???? Ни в коем случае!!!
![]() Как инженер-конструктор скажу вам, что если что-то готовое разрабатывалось для одного, а используется в принципиально (по мнению некоторых) другом, то неизбежны компромиссы. По дизайну можно седан с купе сравнивать: общая концепция стайлинга та же, а детали совершенно разные. На купе из навесухи только телевизор подойдет. Никто не говорит, что на детали купе наварили куски для жесткости. Речь идет о проектировании. Был взят купе за базу, кузов переработан в плане усиления из-за отсутствия крыши, доработана задняя часть под складной верх. Можно запрос в BMW AG подать, если это так принципиально.
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2990 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2991 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А почему нет? Я писал запросы и не в одну компанию, если меня что-то интересовало. Сначала "лижешь" немного, типа: "ах, какая вы компания, ах, какие у вас продукты, я вас так люблю и мои друзья тоже..." А потом спрашиваешь. Всегда отвечают, если это не российская компания.
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2992 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#2993 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#2994 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Москва-Динамо
Автомобиль: 325 coupe, 1994 (S52B32)
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
E36 coupe S52B32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2995 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2997 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#2998 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Helsinki
Сообщений: 2,574
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 85 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
классно, но р18 надо, не меньше
__________________
E36 320 Coupe (продал) E39 530 Sedan ///M (продал) Subaru Impreza WRX STI 2005 (продал) F10 520dA Sedan |
![]() |
![]() |
![]() |
#3000 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
Гаражи шикарные.
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |