![]() |
#176 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#177 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 29.05.2014 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Смешно:
http://my.auto.ru/review/11389/ Полезно дизелистам с М51 и М41: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=93186 http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diz...sosa-bosch-ve/ Отрегулированный дизель. Динамика 0-100 км/час http://www.youtube.com/watch?v=FF-Bq3yMT2Q На третьей передаче, 40-100 км/час http://www.youtube.com/watch?v=z_9ycN4r1KI Динамика 0-100 км/час с модификацией системы подачи топлива: http://www.youtube.com/watch?v=4JSKeuUIbKM Динамика 100-160 км/час с модификацией системы подачи топлива: http://www.youtube.com/watch?v=OA7t9Erjj24 Модификация: ![]() СПС Cepёгa: http://e36club.ru/forum/showpost.php...postcount=2856 ОЧЕНЬ ВАЖНО: http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=21 Просто полезно знать: http://e36club.ru/forum/showpost.php...postcount=3017 Цитата:
![]() http://www.madi-auto.ru/company/articles4/2/ - Тоже полезно знать.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 27.06.2014 в 17:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Офигенно:
Дмитрий Максименко Замеченный Вами алгоритм адаптации холостого хода присутствует на большинстве систем топливоподачи с электромеханическими регуляторами, в частности на производящихся сейчас моторах ЯМЗ Евро3 (ну не работаю я с легковыми, только по грузовикам), так вот - не знаю как на М51, но на отечественной грузовой технике есть возможность управления "чуткостью" алгоритма с помощью соответствующих коэффициентов ("гистерезис" в случае с ЭБУ Элара или "компенсация" в случае с ЭБУ АБИТ). С завода машины выходят с практически максимальной "чуткостью" алгоритма, что практически в 100% случаев приводит к схожему с описанным Вами явлению. В этом случае обычно достаточно просто уменьшить соответствующий коээфициент в настройках ЭБУ, что бы убрать этот "расколбас". Так к чему я веду - не оставили-ли немцы возможность корректировки "чуткости" своего алгоритма? dmitry_shem О, как всё запущено - в толстых умных книгах рассуждается про робастное и адаптивное управление, про H2 и H-infinity-оптимизацию, страна в космос летает, а в ЭБУ надо постфактум подкручивать коэффициенты, чтобы двигатель на холостых не "колотился" ![]() Вполне возможно, что всё это корректируется, но такие ситуации больше похожи на политику "контролируемого износа", когда производитель гарантирует работу нового и полностью исправного девайса, а за пределами гарантийного срока "хоть трава не расти". И тот факт, что при износе "матчасти" алгоритмы регулирования теряют устойчивость, выясняется сильно позже. В такой математике не то что XXI век ещё не наступил, а даже не использованы обычные наработки XX века. Вопрос тут морально-этический - ведь топливные системы (с блоками управления) стоят немалых денег, неужели в них изначально нельзя закладывать нормальную математику, которая будет хотя бы робастной (я уж и не мечтаю об адаптивности) и обеспечит максимально хорошую работу "железа" в любом его состоянии, а при неприличных отклонениях просто начнёт мигать лампочкой "check engine", чтобы водитель поехал на сервис? Почему всё делается почти "на соплях"? Производители двигателей и автомобилей продают законченный продукт или конструктор "сделай сам" из колхозной мастерской? ![]() ОСТОРОЖНО, ПО ССЫЛКАМ ХАРДКОРНЫЙ МАТАН: http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html http://dmitry-shem.livejournal.com/12767.html Резистивная бошка: ![]() Дозатор ![]() dmitry_shem Ага.. Вот имено что техобслуживания, но не явления чудес… Отслоился или износился резистивный слой? – Ок, где-то на форуме белорусского клуба БМВ видел мессагу, что москвичи предлагают новую керамическую плату с резистивным слоем с ресурсом 20 тыс. часов. Ценник – 4 тыс. руб. если они вышлют её по почте и 6 тыс. если привезти к ним и они сами её заменят. Заменить эту часть – дело геморройное, надо спрессовывать подвижный контакт с вала, и т.д.т.п. Плунжерная пара износилась? Новая некитайская – больше $400 (зато будет нормальный ресурс). Конечно, если проявить инициативу, то можно восстановить старую за $100 хромом по нормальной технологии в Чугуевске (там народ за слова отвечает), но местные автоводители даже от такой смешной цены косятся и предпочитают ездить на ведре с гайками и честном слове. Люфт приводного вала ТНВД (на котором сидит шестерня для цепи ГРМ)? Надо выпрессовывать втулку, запрессовывать новую, проходить её развёрткой нужного диаметра (лучше двумя), причём не «от руки», а с направляющей приспособой, дабы соосность с плунжером не нарушалась. Кто так делает? Ездят на фактически неисправных машинах, потому что не знают как ремонтировать и как проверить результаты маниакальной деятельности местных «ремонтников». В нашей местности даже при замене плунжера далеко не каждый «мастер» утруждает себя регулировкой престрока и установкой статического угла опережения впрыска. Причём за такой «ремонт» даже берут деньги. Нормальный ремонт? А сколько он будет стоить, если купить все эталонные форсунки «номер такой-то», тест-планы и прочую документацию, и остальные технологические прибамбасы? Основная беда в том, что забугорные капиталисты продают свои поделия дважды – сначала продаётся «железо», а потом продаётся их монопольное владение тех. информацией на это «железо». Если задаться целью повысить исправность парка машин, то в наших условиях ремонтная тех. документация должна быть в свободном доступе (с чертежами спец. приспособлений), иначе машины у нас просто не будут ремонтируются. Все ездят на импортных корчвагенах, гнут пальцы, а двигатель тарахтит всеми сочленениями, как раздолбанная швейная машинка и из выхлопной трубы вылетает несгоревшая солярка или бензин с маслом. Народ даже ездит с проскочившей цепью ГРМ, когда фазы газораспределения съезжают фиг знает куда, и в днищах поршней появляются следы от встречи с клапанами! Про запуск такого барахла зимой я вообще молчу. Мне ещё интересно – какая часть машин пройдёт экологический тест, если тачку поставить на нагрузочный стенд и дать двигателю номинальную нагрузку? dmitry_shem Определённая доля ответственности с Ганса или Бернда не снимается, потому что проблемы с "колотящимся" двигателем бывают и с ТНВД с индуктивным датчиком положения дозатора, а индуктивный датчик практически вечен (хотя... может, и у них со временем корявится характеристика преобразования...). Да и вообще, такой "расколбас" подачи топлива по цилиндрам (при потере устойчивости системой управления) остался для меня невероятным феноменом. Это напоминает историю одного модема, который при вычислении эха в линии связи считал корреляцию не с переданным сигналом, а со случайными кусками кода собственной прошивки. Полное изучение данной проблемы я провести не смогу, бо автосервис не является моей профессией. В машины я лезу только изредка и только если кто-то из знакомых очень попросит. Да и сейчас такой зоопарк техники развёлся, и адаптеры всяческие для CAN-шин нужны с софтом, и тдтп, что у меня не возникает особого желания разбираться в чужих конструкторских ошибках. Сколько сюда пригнали с запада машин, у которых глючат блоки на CAN-шине, будят её и разряжают за ночь аккумулятор (эпизодически и непредсказуемо), это вообще песня. Ещё я думал написать гневную статью про вентилятор охлаждения конденсора кондиционера (ремонтировал на "7" Е65 2003 года). В том вентиляторе очень много сделано по-дебильному (и в смысле режимов работы электронных цепей, и в алгоритмическом смысле), но на флешку с осциллограммами я не подумавши записал музыку, отдал её брательнику, он вставил флешку к себе в магнитолу и уехал ![]() Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 29.11.2016 в 22:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
325ТДС и зима:
![]() Колёса для зимы. Были такие: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стали такие: ![]() ![]() ![]() Поставил центральные колпачки БМВ, обул в новую резину. Повесил на машину. Откатал за пару недель 7 ткм по Европе. Резина для еврозимы: Nokian WR D3, сделано в РФ. Ничего запредельного, просто всесезонка с уклоном на слякоть и дождь. ВНИМАНИЕ, в слякоть тормозит плохо, именно когда на дороге тонкий слой всем знакомой каши из соли, снега, воды и ГРЯЗИ. Нормально в дожди и на сухом, дорогу держит средне, не слики, но и не кетай. Достиг на ней 221 км/ч по ГПСу, около 230 по скоростометру. Легально, на бане, в ДЕ. +++ ТИХАЯ +++ ![]() Добавлено через 5 минут Солнечная Испания... зима вроде(точно не помню...) Вернее Страна Басков. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Ещё зелени и бумера
![]() Это монетница самая полезная штука из всех опций(кроме круиза, которого у меня нет). Особенно на хренцузских автострадах. Засыпаешь туда акуратно двухевровые монеты и другой металл помельче и кидаешь в автомат на пунктах оплаты. Влазит много, около 50 Евро. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318tds, давненько тебя не было. Давай больше фоток лета
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() https://www.youtube.com/watch?v=35nJy2evlEo Смотреть видео максималки на бане ![]() http://tinypic.com/r/1o2fdu/8
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 28.11.2016 в 22:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А до чипа сколько ехала?
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так уже закончи... хотя... вегас под рукой, сейчас придумаем что-то:
https://www.youtube.com/watch?v=6qxr9-8KUQA Не лето, но уже весна. Не Испания, но Франция не хуже в начале марта месяца))) http://tinypic.com/r/oggw06/8 Выше 180 км/ч по ГПСу, до чипа, попробовать не удалось, но ездила прилично для своих 20 лет. По инструкции, для новой 325ТДС, максималка 214 км/час, на резине скоростной категории V(до 240 км/ч). У меня был запас дожать до отсечки, но резина была еврозима Nokian WR D3 ХL с толстой боковиной скоростной категории H(до 210 км/ч). Летом были Мишлен кат. V спереди и Кумо кат. H сзади. ![]() Бумер, австрийский, внимание на крайнее фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 28.11.2016 в 22:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
318tds, что за музыка в видео играет?
![]()
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чип вернул авто к заводским параметрам
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
http://www62.zippyshare.com/v/WcgZAl1D/file.html
Подтверди, что смог скачать. Там, в архиве RAR, треки из клипов. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#189 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: e36 m50b26
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 50 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
318tds, качается, спасибо
![]()
__________________
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолет взлетает против ветра. е36 m50b20=>m50b26 1992 mauritiusblau МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если тебе возвращают то, что ты не потерял – это аванс.
![]() Выше 180 нажимать не хотел. Набрала бы 214 заводских? Скорее всего да. Добавлено через 42 секунды На здоровье ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 28.03.2015 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже музончик скачал. Нормуль
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Das ist ein kolhosnische sibener, E38.
![]() ![]() ![]() Alpina uber alles! ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Sehr gepflegter Zustand!
Komplett Original Sammlerfahrzeug. ![]() ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
318tds, обновился? Фотки давай
![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]()
В поиске обновы)))
Может и не буду. 325тдс встал на причал. Потёк радиатор масло-охлаждения двигуна. За радиатор договорился, если чел не соврал, то есть в наличии. Но на праздники никто не будет на работу выходить, т.ч. ТДСка получает отпуск на неделю. Посмотрим что и как, меня на праздники не будет, потом приеду и буду заниматься. Сказали есть новый кетай. Или оригинал, но с разборки. Оригинал буду ставить, наверное. Радиатор потёк от удара. Виноват я. Полностью. Сдавал назад и ударил CRV. Только с мойки, ухоженная, почти как нулячая. Хозяин даже не успел отойти от машины, в шоке весь. Не от испуга, а от того, как такое можно было вытворить?! А меня почему-то хихишечка пробивала. Но я не стал бодаться, парень похоже адекватный, спросил "А тебе понравилось чтобы тебя вот так, внезапно?" Вытянул лопатник из широких штанин и дал налом столько, чтобы он был спокоен. Он был очень спокоен. Обменялись рукопожатиями и я поехал. Утром на парковке обнаружил под передним бампером чёрную лужу. Подумал сразу на прокладку картера, на интеркулер и самое вероятное - на радиатор охлаждения масла движка. Под капотом выдуло масло как из ведра. Сегодня утром отогнал к знакомым на подъёмник и подтвердил мои опасения. Выезжал - масло было на минимуме. Запарковал и уже после Пасхи разберусь. Как раз купил 7 литров ЛиквиМоли 5W40, лежит масляный фильтр на полке, и даже промывочная жидкость. КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?! КАК?! Когда садился в машину никого за мной не было. Запустился и посмотрел в левое зеркало, а в салонное - нет. И пока я тронулся Хонда тихо запарковалась сзади, но не впритык к бордюру, а подальше, я её не увидел. И бам. Без поломок, без царапин, так небольшой трафаретик на пластике Хонды остался от пыли. А у меня похоже слетел радиатор охл. масла. Он там на пластиковом креплении держится. А во что он врезался покажет вскрытие, не снимая защиты, треуголок, сразу не скажешь. Такие дела. Родимый: ![]() ПС Когда машину отпускали, механ попросил открыть капот. Открываю. Молчание. Потом неожиданно иронично: - Вам наверно мощности совсем не хватает))) ![]() ![]() ![]() - Ага, там ещё чип стоит, но байпас на турбине стандартно затянутый))) ![]() ![]() ![]() Даже в наше время, когда кругом Иксы, Кольца, Трёхлучевые Звёзды и т.п. - М51, обёрнутый в фольгу компактного кузова, вызывает у людей удивление ![]() ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 31.10.2016 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бывает продаются парами и на скидках. Металл тугой, добротный. Пластик левый. ![]() Отдельно от ножек не снимаются, т.к. плечики на резьбе и ножки в них вкручиваются, но про пластик я выразился уже, т.ч. после нескольких операций "вкрутить-выкрутить", если дёрнуть по-богатырски, то будут сниматься - срывается пластиковая резьба. Знаменитая "ке-тай"-ская продуманность более наперёд в будущее. ![]() sergo128, салон айс! ![]() Добавлено через 36 минут ![]() Есть со складыванием, есть ещё с подсветкой диодной: ![]() ![]() Фирма "тай-вань", дочерняя компания концерна "ке-тай". Такие я ставил на 318тдс: ![]() ![]() ![]() ![]() Их правильная цена около 130 Евро за пару(может в РФ дешевле, "ке-тай" ближе), может чуть больше с накруткой продавана. Прекрасный обзор и подогрев. Шумят как и сток на скоростях. ![]()
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?! - Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца. - То есть… то есть… как - допустим?! Последний раз редактировалось 318tds; 12.04.2015 в 08:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|