BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 19:46   #1
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
Exclamation Гидрокомпенсаторы INA. Подделка???

Эпопея
Вкратце: после замены ГК двигатель троит, колбасит, голхнет, из-под крышки клапанов давит масло (мож просто совпало), чезанах????
Подделка?


__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 04.08.2012, 20:16   #2
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
Vitamin E36,какая причина была их менять?
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:07   #3
chaos
Легенда
 
Аватар для chaos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384
chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!chaos Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Цитата:
Сообщение от BMW3 M43 Посмотреть сообщение
какая причина была их менять?
__________________
I'm getting too old for this Shit
... and I don't give a fuck about your opinion ...
chaos на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:40   #4
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
да, немного клацают на горячую

Добавлено через 40 минут
кто менял ГК, есть у кого-нить фото как выглядит упаковка?
И неужели из-за ГК может так сильно колбасить двиг??? в чем взаимосвязь? высота открытия клапанов?
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:52   #5
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
После сборки дали отстоятся компенсорам по месту? Валы сразу в нормальное положение поставили, не крутили? Это я к тому, что при косой сборке могло и клапана загнуть... Замер компрессии прояснит.
Вообще некоторое время они могут стучать пока не прокачаются. Но тут я так понял другое...

А прокладка крышки... тут одно из двух - либо старая(замена при снятии обязательна), либо криво поставили (без обезжирки, стыки без герметоса...)
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:58   #6
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
бывает при снятии распредвалов, после сборки гидрокомпенсаторы толи подклинивают,толи масла в них избыток.И при вращении стартером нету компрессии.я обычно в этом случае,снимаю клапанную крышку и вручную продавливаю гидрокомпенсаторы.другой вариант просто долго крутить стартером, давая ему передохнуть.
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:06   #7
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
После сборки дали отстоятся компенсорам по месту?
А сколько им надо было отстояться? Заменил, поставил крышку на место и завел.

Цитата:
Сообщение от LLIyxep Посмотреть сообщение
просто долго крутить стартером
схватывает с полтыка, не напрягаясь, а вот потом работает как-будто на 3-х цилиндрах и выхлоп стреляет.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:26   #8
LLIyxep
Местный
 
Аватар для LLIyxep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
LLIyxep Нейтральная репутация
предположу, что в каком-то цилиндре,гидрик не дает закрыться клапану. Попробуй компрессию померять.
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой!
LLIyxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:26   #9
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
А сколько им надо было отстояться?
Не помню, что в умных книжках пишут, но я бы на часик оставил при нормальной температуре воздуха(больше 20 градусов). А вообще выдержка от температуры воздуха и зависит - чем ниже температура, тем больше выдержка, вплоть до суток при минусе.
За конкретный мотор не скажу, но знаю что в некоторых без выдержки может и по клапану поршнем пиз.... ударить - загиб клапана и последствия, как ты описал.
Еще вариант - не по меткам ГРМ выставлен...
Еще, как уже говорил, валы сначала ставили, потом крутили для совмещения меток - если в это время какие-то поршня стояли в ВМТ, то тоже в легкую могло погнуть клапан, все с теми же последствиями.

Обязательный промер компрессии - сузишь круг поиска , узнаешь в коком цилиндре опа, а там , если ты говоришь в выпуск прострелы, соответственно выпускные клапана. (но это имеет значение, если все стоит по меткам)

На сами гидрики я бы грешил в последнюю очередь....
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:31   #10
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
Общался сегодня с мотористом, он говорит, сколько переменял ГК, ничего не надо выдерживать, поставил-поехал.

Цитата:
Сообщение от ANGELJT Посмотреть сообщение
Еще вариант - не по меткам ГРМ выставлен..
я распред не снимал, просто постели ослабил, вынул рокера и поменял ГК, исключаю даже проскок одного зуба цепи.
Щас прихал из гаража на своих родных ГК, все пучком, прикол в том, что они цокать перестали, мож от того что местами переставил, но думаю это не надолго.
Я тоже долго не хотел верить, что это гидрики, но судя по всему, все таки подделка.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:37   #11
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
Общался сегодня с мотористом, он говорит, сколько переменял ГК, ничего не надо выдерживать, поставил-поехал.
абсолютно верно! оригинальные новые ГК должны быть готовы к работе(маслонакачаны) и руками их не сжать.только тисками.пустые ГК легко сжимаются руками.
Так что делай выводы.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:28   #12
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
ну у мну что старые, что новые хрен продавишь, просто новые на 1,5-2 мм повыше
щас курил гугл, на форуме фольцев и тойот пишут, что после замены гк надо подождать минимум 30-40 минут
кому верить? мож поменять снова и на ночь оставить?

Добавлено через 12 минут
Инструкция VAG

После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
После работ над клапанным механизмом прокрутить двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем.

Че реально что-ли?
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:36   #13
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
он говорит, сколько переменял ГК, ничего не надо выдерживать, поставил-поехал.
По башне своему мотористу дай, чтоб хоть раз в жизни инструкцию по применению прочитал.
А потом мы удивляемся, чего это наши сервисы так хреново делают... Да потому что вот такие мотористы(и не только) там работают.



Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
абсолютно верно! оригинальные новые ГК должны быть готовы к работе(маслонакачаны)
Все правильно, но есть "но". Где тут мы видим оригинал? Да это тот же производитель, но где и как сделаны эти конкретные гидрики никто не знает, но это лирика. А правильно будет так - "они готовы к установке" - это раз. Что само по себе не отменяет выдержку перед запуском - это два. И еще есть один нюанс - должны быть соблюдены условия хранения (храниться они должны так , чтоб масло с них не вытекало, либо упаковка должна быть герметична и маслонаполнена. Если одно из этих условий не соблюдено - перед установкой их следует либо длительное время вымачивать в масле в определенном положении, либо искусственно наполнить маслом.


Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
кому верить? мож поменять снова и на ночь оставить?
Мне верить - не от балды пишу, сам один раз на замену клапана попал, так же как и ты , сначала поменял, а потом инструкции читал.(правда дело было не на БМВешном движке).
Кстати, время выдержки указано для нормальной комнатной температуры , усредненно это 20 градусов. Для старых гидриков при повторной установке время выдержки сокращается до минимума, ибо износ... проседают они быстро.


Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
Че реально что-ли?
не блин, шутил я все это время

ПС вот не зря ведь на коробке бумажка "монтаж только обученным персоналом", но нам же пофиг , мы умнее бумажки.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:45   #14
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
ANGELJT, очень хочу надеяться, что ты прав.
На днях снова поменяю, покручу вручную КВ, дам отстояться. Потом отпишусь.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:55   #15
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
Сегодня выкроил время и снова полез в мотор.
Поменял гидрики, все собрал, покрутил кв на 2-3 оборота, оставил в гараже на 1,5 часа. Температура в гараже 24С, влажность умеренная, ветер отсутствует.
Пришел, завожу...глохнет. Еще раз.....снова глохнет.
В третий раз завел, чуть нажал на газ, подержал 1000об/мин полминуты. Еще минуты 2-3 двиг потроил и успокоился, хх выровнился.
ANGELJT, ну ты ващще мужик!!!! Спасибо большущее! и всем, кто пытался помочь!
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 10:59   #16
Lacoste099
Завсегдатай
 
Аватар для Lacoste099
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: E36 325i Coupe 1995г.
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Lacoste099 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vitamin E36 Посмотреть сообщение
Общался сегодня с мотористом, он говорит, сколько переменял ГК, ничего не надо выдерживать, поставил-поехал.


я распред не снимал, просто постели ослабил, вынул рокера и поменял ГК, исключаю даже проскок одного зуба цепи.
Щас прихал из гаража на своих родных ГК, все пучком, прикол в том, что они цокать перестали, мож от того что местами переставил, но думаю это не надолго.
Я тоже долго не хотел верить, что это гидрики, но судя по всему, все таки подделка.
А возможно тоже самое на м50? без снятия валов имею ввиду...
__________________
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлаба.
Lacoste099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 11:17   #17
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Lacoste099 Посмотреть сообщение
А возможно тоже самое на м50? без снятия валов имею ввиду...
Не возможно никак.
Но и со снятием ничего сложного. Но нужен фиксатор валов
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru