![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Эпопея
Вкратце: после замены ГК двигатель троит, колбасит, голхнет, из-под крышки клапанов давит масло (мож просто совпало), чезанах???? Подделка? ![]() ![]() ![]()
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: NM
Автомобиль: полтора БНВ
Сообщений: 18,390
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 1,684 раз(а) в 1,164 сообщениях
Вес репутации: 384 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
I'm getting too old for this Shit ... and I don't give a fuck about your opinion ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да, немного клацают на горячую
Добавлено через 40 минут кто менял ГК, есть у кого-нить фото как выглядит упаковка? И неужели из-за ГК может так сильно колбасить двиг??? в чем взаимосвязь? высота открытия клапанов?
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
После сборки дали отстоятся компенсорам по месту? Валы сразу в нормальное положение поставили, не крутили? Это я к тому, что при косой сборке могло и клапана загнуть... Замер компрессии прояснит.
Вообще некоторое время они могут стучать пока не прокачаются. Но тут я так понял другое... А прокладка крышки... тут одно из двух - либо старая(замена при снятии обязательна), либо криво поставили (без обезжирки, стыки без герметоса...)
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
бывает при снятии распредвалов, после сборки гидрокомпенсаторы толи подклинивают,толи масла в них избыток.И при вращении стартером нету компрессии.я обычно в этом случае,снимаю клапанную крышку и вручную продавливаю гидрокомпенсаторы.другой вариант просто долго крутить стартером, давая ему передохнуть.
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А сколько им надо было отстояться? Заменил, поставил крышку на место и завел.
схватывает с полтыка, не напрягаясь, а вот потом работает как-будто на 3-х цилиндрах и выхлоп стреляет.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
предположу, что в каком-то цилиндре,гидрик не дает закрыться клапану. Попробуй компрессию померять.
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Не помню, что в умных книжках пишут, но я бы на часик оставил при нормальной температуре воздуха(больше 20 градусов). А вообще выдержка от температуры воздуха и зависит - чем ниже температура, тем больше выдержка, вплоть до суток при минусе.
За конкретный мотор не скажу, но знаю что в некоторых без выдержки может и по клапану поршнем пиз.... ударить - загиб клапана и последствия, как ты описал. Еще вариант - не по меткам ГРМ выставлен... Еще, как уже говорил, валы сначала ставили, потом крутили для совмещения меток - если в это время какие-то поршня стояли в ВМТ, то тоже в легкую могло погнуть клапан, все с теми же последствиями. Обязательный промер компрессии - сузишь круг поиска , узнаешь в коком цилиндре опа, а там , если ты говоришь в выпуск прострелы, соответственно выпускные клапана. (но это имеет значение, если все стоит по меткам) На сами гидрики я бы грешил в последнюю очередь....
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Общался сегодня с мотористом, он говорит, сколько переменял ГК, ничего не надо выдерживать, поставил-поехал.
я распред не снимал, просто постели ослабил, вынул рокера и поменял ГК, исключаю даже проскок одного зуба цепи. Щас прихал из гаража на своих родных ГК, все пучком, прикол в том, что они цокать перестали, мож от того что местами переставил, но думаю это не надолго. Я тоже долго не хотел верить, что это гидрики, но судя по всему, все таки подделка.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так что делай выводы.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну у мну что старые, что новые хрен продавишь, просто новые на 1,5-2 мм повыше
щас курил гугл, на форуме фольцев и тойот пишут, что после замены гк надо подождать минимум 30-40 минут кому верить? мож поменять снова и на ночь оставить? ![]() Добавлено через 12 минут Инструкция VAG После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями). После работ над клапанным механизмом прокрутить двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем. Че реально что-ли?
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
А потом мы удивляемся, чего это наши сервисы так хреново делают... Да потому что вот такие мотористы(и не только) там работают. Цитата:
Мне верить - не от балды пишу, сам один раз на замену клапана попал, так же как и ты , сначала поменял, а потом инструкции читал.(правда дело было не на БМВешном движке). Кстати, время выдержки указано для нормальной комнатной температуры , усредненно это 20 градусов. Для старых гидриков при повторной установке время выдержки сокращается до минимума, ибо износ... проседают они быстро. не блин, шутил я все это время ![]() ПС вот не зря ведь на коробке бумажка "монтаж только обученным персоналом", но нам же пофиг , мы умнее бумажки ![]()
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ANGELJT, очень хочу надеяться, что ты прав.
На днях снова поменяю, покручу вручную КВ, дам отстояться. Потом отпишусь.
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня выкроил время и снова полез в мотор.
Поменял гидрики, все собрал, покрутил кв на 2-3 оборота, оставил в гараже на 1,5 часа. Температура в гараже 24С, влажность умеренная, ветер отсутствует. Пришел, завожу...глохнет. Еще раз.....снова глохнет. В третий раз завел, чуть нажал на газ, подержал 1000об/мин полминуты. Еще минуты 2-3 двиг потроил и успокоился, хх выровнился. ![]() ![]() ![]() ANGELJT, ну ты ващще мужик!!!! Спасибо большущее! и всем, кто пытался помочь! ![]()
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Казахстан, Алматы
Автомобиль: E36 325i Coupe 1995г.
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлаба. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не возможно никак.
Но и со снятием ничего сложного. Но нужен фиксатор валов
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |