![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Добрый вечер.
Прошу помочь мне разобраться. БМВ 325I 1995года, дв. м50в25. Всё было замечательно, но в один прекрасный момент в 6-ом цилиндре появилась коричневая вода (может и масло, но как бы разбавленое). Купил ремкомплект: прокладку блока цилиндров, колодца и резиновые кольца. Всё заменили, отъездил 2-е недели всё замечательно. Потом авто постояло около дома 3-и дня, выхожу, завожу - всё ок. Поехал на работу начал троить двигатель. Проверил в 5-м и 6-м цилиндре "разбавленое" масло. В чём причина помогите разобраться. Все резиночки 100% поставил на свои места. Что мне делать? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Можно поподробнее.
1 Грею 2 снимаю катушку 3 выкрючиваю свечу ???дую??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
....
4. Через шланг монометра измерения компрессии в цилиндре и соответствующий переходник на выходе установки самого монометра подсоединяешь шланг компрессора. 5. Давление не большое не больше 3 очков. 6. Обязательное условие клапана впуск/выпуск закрыты. 7. Желательно со снятой клапанной |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всё разобрался. Шланг незамерзайки из капота вылетил. и залил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2013
Адрес: москва
Автомобиль: 318i 1992
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может изначально якобы масло было сверху свечного колодца 6 цилиндра?Иначе это очень интерестно)))
__________________
e36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пока езжу всё нормально, на выходных посмотрю опять 6-й цилиндр
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|