![]() |
#3376 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3377 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3378 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ох сварные ![]() ![]()
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3379 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да едва ли сток брэйс выдержал бы вес тяжелого ве8. Толя все правильно сделал, респект "левше" нашего времени.
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3380 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заводской брейс вообще-то из труб, правда, сплюснутых местами. И, конечно, имеет гораздо более жесткую геометрию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3381 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут не совсем согласен с тобой... Толин брэйс имхо жестче
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3382 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Оригинальный x-brace изготовлен из калёной стали, как-то раз была машина с погнутым , так вот мой жестянщик оуел его выпрямлять, хотя он суровый тип и делает не возможное
![]() профиль- голимая, пластилиновая черняга! Как мин. надо было сделать из нержавеющих труб, тогда бы получилась жёсткая конст-ция ( нержа жёсткий металл)
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3383 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бред. Без обид. Жестянщик ни разу не показатель. Я на своем веку встречал старых кузовщиков которые разве что сварку знали хорошо, и только
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3384 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3385 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я видел как 6метров идентичного профиля держат 1650 кг. Измена посещает, но ведь держат! Я сомневаюсь, что в земных условиях, можно найти условия при которых сломается х-брэйс
бай-Анатолий. А ругать только за неСток.... Я уверен что Толин домашний пресс "пукнет" раздавить эту конструкцию.
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3386 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
От условий зависит. Но на "деревянном домкрате" лично Я и пробовать не стал бы.
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3387 |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Eskobarov, ни каких обид и бреда, просто ты маловато знаком с железом
![]() Murua, Твой болт уже несколько дней откисает ![]() Добавлено через 1 минуту И дело не в том что он сломается, а дело в том что он не имеет ни какой жёсткости на кручение!
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3388 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: Anatoly E36. бортовик
;)
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3389 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня все у кого нет брэйса не уснут ))) ну нет там таких сил что профиль "на пне вертели" ))
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3390 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
идем пешком далее... разобрал маслонасос и увидел что он внутри прилично разрисован. Купил холодной сварки и замазал к чертям всё это недоразумение
![]() ![]() ![]()
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#3391 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а шлифовать как будешь Толь? Ну и второе, какой ожидаемый ресурс. Давлячка поначалу будет, а вот что потом непонятно
![]()
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3392 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я вот, кстати, думаю, что именно по этой причине Ваносы у нас не работают. просто нет давления из-за износа. кто в курсе какое оно должно быть? я же правильно понимаю, что там нет никаких регулирующих клапанов и чем больше обороты, тем сильнее давит?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3393 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1
![]()
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3394 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клапан там есть если не в насосе, то в стакане.. Давление избыточное вредно, ибо будет выдавливаться плёнка с деталей и вспениваться масло..
А вот с холодной сваркой это зря совсем..... Кранты насосу...
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#3395 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, подскажи как понять почему давление на холостых маленькое- 0.4 всего. как прогреется хорошенько лампочка мигать начинает. Здесь либо насос либо вкладыши, решил начать с проверки насоса. Показал насос мотористу, он сказал что насос не очень. Я решил убрать зазоры холодной сваркой, если давление возрастет и проблема решится, куплю новый насос. новый он относительно не дорого стоит
__________________
последний натурал |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3396 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
У тебя вся твоя сварка полетит в магистраль, благо хотябы осядет большая часть на фильтре...
Давление низкой потому, что несос уже умер. Перебери его используя детали от обычного насоса от м62.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#3397 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По такой схеме Акпп срыгивают (потеря давления - опилки в масло - Сталинград). Толя опилки в поддоне не видел?
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3398 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2014
Адрес: РФ,Орел
Автомобиль: E36 Compact, 1996г.
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну это скорее для успокоения дущи "я делал все что мог..." при первом же нагреве ее там не станет...Лучше бы уж капитально сделал - на изоленту)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3399 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
Толя, этот пластилин полетит в магистраль 100%. отдай хорошему фрезеровщику, пусть шлифанёт немного. и посмотри люфт на втулке крышки(которая за звездой сразу), там тоже не должно ничего болтаться.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3400 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты спасибо за совет, но если шлифануть зазоры станут большими и ровными и станет ещё хуже. если я шлифану стенку корпуса насоса, значим мне где то нужно найти потроха бОльшего размера, а их нет в природе
__________________
последний натурал |
|
![]() |
![]() |