![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
чем обработать арки?
чем обработаны арки на новых машинах? кто чем их обрабатывает чтоб не ржавело и не гнило..
URL=http://www.radikal.ru] ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е-36 318 m43b18 97 г.
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
по ржавчине очень хорошо работает Хаммерайдовская краска, но ей нужно желательно 1-2 дня сохнуть на машине, чтобы эффект был максимальный, поверх этого уже можно покрыть любым антикором.
Я например зачищал обычной металлической щёткой, покрывал хаммерайдовской краской места с ражавчиной и после замазывал в несколько слоёв вот такой штукой ![]() эффект очень хороший, друг покрывает ей уже не первый год, "полёт" отличный ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты в идеале конечно , можно обратиться в специализированные сервисы, у них должны быть все приспособления для покрытия антикора на новые машины, делают это всё на горячую, через специальный пистолет , насколько я знаю. стоит правда не дёшево...))) В моём случае, это 1 день работы, тем более если есть подъёмник |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кто что слышал про жидкий локер? кто пользовался? у меня арки покрыты мастикой потом мовилем забрызгано но хочу что то более крепкое - например покрытие у новых авто в арках как наш герметик на швах-вот это что за тема? или купить ведро грунта в строительном магазине?)
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я делал так:промыл арку,потом посмотрел целостность заводского покрытия,там где оно лопнуло и есть ржа зачистил болгаркой,обработал преобразователем,потом замыл,голые места обработал антикорозийным грунтом,потом мастикой кордон,когда все высохло покрасил антигравием. Отлично получилось!
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какой грунт использовать ? из балона ? какой фирмы посоветует? чтоб влага не просачивалась через него
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
из баллона я б не советовал грунт использовать..несколько раз покупал-гуано редкостное
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я брал грунт боди 992 в банке и мазал прямо кистью,ток перед применением его нужно размешать. Мне он поправился,его посоветовали знакомые которые уже больше 20 лет занимаются кузовным ремонтом. Я даже когда с дверей ржу убирал использовал его. А делал так: сначала зачистил ржу,потом обработал преобразователем в несколько раз с последующей зачисткой,обезжирил,нанес грунт боди прямо кистью,когда он высох а это примерно 20-30 минут,шлифанул,обезжирил,нанес обычный грунт и покрасил.
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Суриком, только добавить в что нибудь пластичное.
Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2012
Адрес: г. Прокопьевск
Автомобиль: bmw e36 320 1992
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
shanna, согласен. тоже в будущем хочу попробовать кислотный грунт
__________________
"В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ МЕСТА НАРКОТИКАМ, И ПЛЕВАТЬ ЧТО УМЕРЕТЬ ПРИДЕТСЯ ЗАЖАТЫМ В ЖЕЛЕЗО..." [STREET RACING] |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 86 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уже попробовал
![]()
__________________
BMW 3 series (E36/4) BMW 3 series (E36/5) Volvo XC70 II |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
992 это однокомпонентный нитрогрунт, самое бюджетное решение. )) содержит вещества, предотвращающие развитие коррозии. Но не в той степени, что кислотный грунт боди 960 )) защита с использованием кислотного или фосфатирующего грунта - самое качественное и долговечное, что можно сделать в условиях незаводского ремона кузова. Так же следует использовать кузовные герметики, окраску и последующий антикор. Это если чтоб надолго ))
Добавлено через 5 минут Volt_157, влага просачивается через любой грунт, если оставить его не обработанным. В меньшей степени это касается акриловых двухкомпонентных грунтов, но тем не менее, ездить долгое время загрунтованым не желательно, грунт - это не финишное покрытие, у него другие задачи. Нерастрескиваемую и не пропускающую влагу пленку создает краска или лак, так же двухкомпонентные. Их так же можно защитить от внешнего воздействия при помощи антикора/антигравия.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИМХО на чистый (!) сухой (!) без дефектов (!) митол нанести Тектил-Цинк или прочее подобное, а на него еще дунуть желтый Раст-Стоп (он пропитает Тектил).
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |