![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Электрика бмв
Доброго времени суток, господа. Столкнулся с такой проблемой, как то выезжал из двора и заметил такую вещь, что фары, вся приборная панель, все лампочки моргают, чаще всего на кочках, когда стоишь вроде все отлично, даешь газку так же все отлично, заряд идет, постоишь так минут пять-десять, начинаешь ехать проблем никаких нету, но после езды минут через 15 слабо, но заметно начинает опять моргать, стоишь на светофоре вроде бы моргание исчезает, ну или когда газ в пол нажимаешь, тоже все вроде нормально. К этой всей проблеме, были хлопки в коллекторе, видимо из-за этого перебоя в электрике топливному насосу не хватало электричества чтобы работать в полную силу, перестала работать подкачка топлива при выкручивании зажигания, только когда едешь работает. Вместе с этой всей проблемой начал глючить стартер, поездишь минут 10, заглушишь крутанешь ключ, все работает, постоит минут 10, крутишь и ноль эмоций. Заменил топливный насос, хлопки ушли, так же не качает при зажигании, унес генератор в ремонт, сказали регулятор дохлый, заменили, поставил обратно гену проблема не утекла. Заменил клемы( старые были немного оборваны) все осталось по прежнему, все чистил ничего не помогает. Думал может кто подскажет или у кого нибудь такое было?
Добавлено через 1 час 17 минут Ну что никто не подскажет? Добавлено через 1 час 41 минуту Снял массу с акб на повышенных оборотах, потом убрал газ работает так же как и без акб, слегка моргает |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() |
никогда больше ни на какой машине не снимайте клеммы с АКБ при заведенном двигателе! сгорят блоки управления и реле регулятор! массу между кузовом и двигателем проверьте, и плюсовой провод на коробке предохранителей хороший контакт имеет?
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю) E39 M52B25 МКПП сток E87 N46B20 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Спасибо большое за советы, буду пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Дело было в массе двигателя и кузова. Накинули простой провод от питания комп на - акб другой на двигатель, стартер заработал все в порядке. Будем менять его
|
![]() |
![]() |