27.10.2014, 11:53 | #826 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 93 |
Ну так всяко выгодней, чем выжимать дизайн из 3-5 собственных дизайнеров. А так тысяча итальянцев с безупречным вкусом потеют ради 3-5 безупречных (не в случае этого дизайна) вариантов
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
Sponsored Links | |
|
27.10.2014, 11:55 | #827 |
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 229 |
Тогда вообще непонятно почему они все одинаковые
Добавлено через 37 секунд Ну или у того кто принимает решение о выкупе дизайна проблемы со вкусом/фантазией)
__________________
Восторг открывает крышу! |
27.10.2014, 12:07 | #828 | |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Просто у мня если честно складывается ощущение что тут у всех прям самые окуенные диски, и я тут ### такой решил достигнуть ваших высот и пытаюсь угодить всем
__________________
Андрей... |
|
27.10.2014, 12:10 | #829 | |
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 273 |
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Вот эти мне очень нра, например
__________________
Live slow, die old |
|
27.10.2014, 12:11 | #830 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Вот это Рома уже не мнение, а под*бка в мою сторону
__________________
Андрей... |
27.10.2014, 12:12 | #831 |
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 229 |
330is, а мне очень понравились твои диски даж мелькнула мысль продать какие-нить из своих и махнуть не глядя
__________________
Восторг открывает крышу! |
27.10.2014, 12:14 | #832 |
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 273 |
__________________
Live slow, die old |
27.10.2014, 12:21 | #834 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Нет, не стоит Ольга, вас не поймут на этом форуме
__________________
Андрей... |
27.10.2014, 12:35 | #835 |
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 229 |
это последнее, что всегда меня волновало)
БЖ тут веду не для участников, а для себя Чего и вам желаю)
__________________
Восторг открывает крышу! |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
29.10.2014, 11:43 | #836 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 64 |
Лм крутые колеса, но, если хочется и можется, почему бы не поменять на то, что нравится. И да, главное, чтобы тебе нравилось. Всем не угодишь, да и не надо это. Мне кажется, колеса буду круто смотреться Меня вот ББС наоборот прут!
В 320 салон бомба, очень красиво! Ольга320, +1 |
29.10.2014, 16:19 | #837 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 93 |
Ну что за истерика?
ЗЫ: у меня сток два комплекта.
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
29.10.2014, 21:24 | #838 | |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Хоть кто-то в выборе поддержит! Добавлено через 4 минуты Вы что то попутали насчет истерики, я просил на форуме услышать мнения нравится или нет, а не пытаться подъ*бать меня что я выбрал такое г*вно как BBS RS 700/701. В общем я свой выбор сделал, так что обсуждать дальше не вижу смысла.
__________________
Андрей... |
|
31.10.2014, 21:52 | #839 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
320i
Подготовка к очередной зиме. Сезон летних колес закончен, машина переобута на зимние р15, сделан развал, летние колеса вымыты и зачехлены. Сегодня забрали машину у маляра Михаила, проверяли антикоррозийное покрытие и где нужно восстанавливали. Состояние кузова в норме, задние арки в отличном состоянии, но нашли и уже устраняли мелкие косяки в багажном отделении, под запаской и аккумуляторном появилось немного ржи, всё обработали и залили мовилью, по весне прокрасим багажное отделение, положим/приклеим новую шумку чтобы было всё по красивому. Самое интересное что весной еще было всё в порядке, так что владельцы е36 не забывайте досконально просматривать багажное отделение, из-за перепада температур в багажном отделении образуется конденсат, скапливается влага. Нам повезло заметили на начальной стадии, так что ничего глобального, но могло быть всё плачевно. В планах машину продавать совсем нет, так что нужно беречь. Краснуха попрежнему застрахована (АвтоКАСКО). Фото старое
__________________
Андрей... |
03.02.2015, 10:02 | #840 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
330is
Обслуживание (осень-зима) 1ч. Ну что ж начнем… Ремонт за период с сентября 2014 по февраль 2015. Приблизительно в сентябре-октябре, в один прекрасный день в салоне стал доносится не приятный гул, я от такого конечно очень сильно офигел, т.к. редуктор только поменяли весной с Вадимом. Записался на СТО на диагностику, подняли машину, конкретно ничего сказать не могут, но вроде как гудит левый задний ступичный подшипник, по редуктору не понятно. Смотрим, что есть еще за косяки — сопливят задние амортизаторы, причем оба, нужно менять. Дальше смотрим поддон двигателя, а там просто пистец, опять всё в масле, причем полностью всё и не понятно откуда течет, подтеки были даже на задней стороне мотора, якобы текло через маслозаливную горловину. Ну просто пистец, по другому не назовешь, первые мысли в голове — надо сливать нах авто, ничего не будет с этой машиной. Но потом взял себя в руки и стал потиху разбираться с косяками. По течи масла надо было ждать переобувки на зиму (чтобы выкрутить подвеску вверх), т.к. не смог бы заехать на мойку и помыть её с низу. По амортизаторам поехал к человеку, который занимается восстановлением, сказал не париться и ездить смело до лета (на лето думаю прикупить амортизаторы Bilstein b8, думаю будет то что нужно). Далее по ступичному подшипнику записался на замену, приехал через пару дней, поменяли, вроде звук пропал, выезжаю на кольцо, разгон, нифига, звук остался но тише, думаю точно редуктор "скатина". Опять записываюсь на СТО, приезжаю, приговаривают задний правый ступичный подшипник, записываюсь на замену. Снова я на СТО, меняем подшипник, надежда еще есть, но не большая, что я избавлюсь от гула. Проверили масло редуктора, чистое как слеза, стружки нет, уже радует. Во время замены подшипника приговаривают колодки ручника, точнее одну колодку (сильный износ), а второй тупо нет)))), просто рассыпалась. Так же под замену подушка глушителя + крепление. Всё меняем, по ходу работ еще поменяли датчик уровня охлаждающей жидкости, сняли с б/у датчика поплавок и одели на мой датчик, ошибки по БК нет, всё отлично. Выезжаю на кольцевую и моему счастью нет придела, в салоне тихо гула нет. Зря грешил на редуктор. Есть еще одна проблема, горящая лампочка абс на приборке, понимаю, что скоро зима и нужен ремонт. Нашел диагноста, который всё таки смог прочитать ошибку — правый передний датчик. Оригинал дорого, купил Bosch — 50 у.е., хотя можно покупать и самые дешевые заменители, но я не стал. Опять на СТО, особо не верил что лампочка погаснет, меняем датчик, лампочка пока горит, нужно проехать и нажать тормоз, мастер выруливает с СТО, разгон — тормоз и лампочка гаснет, отлично еще одна проблема решена. Переобуваюсь на зиму, отдаю машину маляру на восстановление и проверку антикоррозийного покрытия + обработка мовилью багажного отделения. Есть плохие новости по кромке багажника под уплотнителем начали появляться жуки, покупаю новый уплотнитель и отдаю маляру. По состояния кузова всё в норме, благо по кромке багажника вовремя заметили и ничего страшного там не было. Ну а новая резинка будет лучше защищать от попадания влаги. Позже отпишу продолжение
__________________
Андрей... |
03.02.2015, 10:30 | #841 |
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 229 |
ну и зря
я ставила и ставлю - работают годами не стоят эти датчики 50 баксов...
__________________
Восторг открывает крышу! |
06.02.2015, 14:26 | #842 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
330is
Обслуживание (осень-зима) 2ч. Теперь о масле… Как и писал ранее с течью масла у меня снова возникли проблемы. Место откуда текло масло на СТО мне не определили, попросили вымыть мотор снизу и приехать к ним через пару дней. Я решил действовать по другому и попробовать разобраться в чем же всё таки проблема и почему течет постоянно масло. В конце ноября за помощью я обратился к Владу KroliK-RC и Андрею Davcustoms-RC, теперь я сожалею об одном, что не обратился к ним еще раньше, когда купил эту машину, но наверное всему свое время. При тщательном осмотре проблему нашли — тек опять масляный стакан, он у меня в металлическом корпусе М50. Что именно текло в масляном стакане надо было еще разобраться. Была заказана прокладка масляного корпуса стакана, масляный фильтр. Так же попросили меня предварительно поискать масляный стакан М50 под ванос, если мой окажется в плачевном состоянии. С такими стаканами у нас проблемы, их скажем не много и отдельно продавать не особо хотят, но я предварительно такой нашел. Но это не всё, устранение течи масляного стакана это не решение всей проблемы. Основная проблема в том, что мне приходилось время от времени постоянно менять прокладки на двигателе, сколько владею этой машиной, столько я их меняю. Меня это проблема основательно под***бала. У меня сложилось мнение, что масло постоянно давит через прокладки и как мне казалось, что проблема в отсутствии КВКГ (я как то пытался его поставить, но не смогли мне помочь на СТО с установкой и я весь комплект продал). Я рассказал Владу и Андрею свои взгляды на данную ситуацию. Предположили, что проблема выдавливания масла через прокладки из-за отсутствия КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), но 100% утверждать не стали, но такой вариант имеет место быть. НО КВКГ не касался течи стакана, Андрей сказал что оттуда давить масло не может. Кстати о заводском КВКГ, вещь хорошая, но мне объяснили что она маленького объема и быстро засоряется, т.е. по хорошему надо её часто менять а стоит клапан прилично. Есть еще вариант купить и поставить маслоуловитель, но те, которые продаются, тоже не большого объема. Влад с Андреем предложил сделать кастомный маслоуловитель нужного объема, на этом варианте мы и остановились. Кроме самого маслоуловителя понадобится еще шланг маслобензостойкий приблизительно 4м, кран для слива масла из маслоуловителя в поддон через щуп и сам щуп со сливом от М52 (у меня стоял без слива). Предварительно определили место установки и сняли размеры. Пока изготавливался маслоуловитель я прикупил нужные комплектующие и успел порешать еще один косяк. Всё началось с того, что когда стоял в пробках стал замечать, что по машине с определенным интервалом проходит дрожь + стрелка оборотов тупила и плохо реагировала на сброс газа, стрелка замирала на определенное время и потом только падали обороты. И если хорошо притопить при сбросе газа начинали плавать обороты. Рассказав знакомому человеку проблему, мне посоветовал почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. За помощью обратился к своему другу Жене 4eka. На паркинге сняли дроссельную заслонку, оказалась чистой. Клапан холостого хода тоже вроде чистый но Женя засомневался всё таки в нем, и не зря. Я на разборке нашел б/у, поставили и машину теперь не узнать, первое время просто было не привычно что машина отзывчивая и обороты не зависали при сбросе газа. Еще хочу попробовать подкинуть другой расходомер М50, так что если у кого есть желание поменяться на пару дней — буду очень благодарен! Вернемся к течи масла, приблизительно середина декабря. Стакан оказался целым и в нормальном состоянии, без трещин и т.д. Масло текло из заглушенного доп отверстия, через которое можно установить дополнительный масляный радиатор, текла прокладка и очень сильно.Масла на доливку потребовалось многовато. Теперь всё в порядке, после замены прокладок помыл двигатель снизу и 25 декабря приехал на установку маслоуловителя, взято из БЖ Влада Маслоуловитель е36: "Наше очередное кастом изделие. Маслоуловитель для е36 Андрея . Крепится на месте аккумулятора на стоковые крепления, сверлить ничего не нужно. Основная идея была сделать максимально аутентичное изделие, что-бы не выбивалось из общего вида подкапотки, но сохраняло максимум своего функционала. Из только своего наблюдения, вещь обязательная для любого походившего или не правильно собранного строкера, в связи с тем, что с завода на м50 моторе по своей сути нет никакой фильтрации картерных газов( шланг из клапанной крышки идет прямиком во впуск). Все масло попадающее таким образом во впуск во первых понижает качество топливо-воздушной смеси(понижая мощность), во-вторых откладывается во впускных каналах и на клапанах, что со временем ухудшает наполняемость цилиндров." После установки маслоуловителя мы сразу не делали слив в поддон, а временно заглушили отверстие, чтобы через 1-1,5 месяца проверить сколько масла получится слить. На прошлых выходных (31-01-2015) я снова приехал к Владу и Андрею для того чтобы сделать слив в поддон и проверить уровень. Есть хорошие новости мотор полностью сухой и за месяц езды сливать из маслоуловителя было нечего, это связано с тем, что маслоуловитель представляет из себя конструкцию с лабиринтами через которые постепенно отделяется масло, и чтобы что-то по итогу слилось, нужно проехать не мало либо должно очень сильно кидать масло во впуск, грубо говоря мой мотор в нормальном рабочем состоянии. Слив доделали, теперь вся система в сборе, будем наблюдать за мотором, надеюсь больше меня течь масла из всех щелей не побеспокоит))). Фото Машины Адрея Toyota Celica ra61 RWD 2.5 дрифт-корч с турбо мотором от бмв
__________________
Андрей... Последний раз редактировалось 330is; 06.02.2015 в 14:30. |
06.02.2015, 15:25 | #843 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,202
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 326 раз(а) в 238 сообщениях
Вес репутации: 132 |
аппарат !
Интересно реализованна система охлаждения масла . Можно поподробнее про это ))
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . Последний раз редактировалось SELENGER; 06.02.2015 в 15:27. |
06.02.2015, 15:38 | #844 |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Ссылка на БЖ машины - http://www.drive2.ru/r/toyota/78856/
Добавлено через 1 минуту Чтобы всё прочесть нужно зарегистрироваться Добавлено через 2 минуты Есть еще такой машин, его знакомого BMW 5 series 531Turbo White Snake Двигатель 3.1 (500 л.с.) Тема на драйве - http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151966779/
__________________
Андрей... |
06.02.2015, 16:27 | #845 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,202
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 326 раз(а) в 238 сообщениях
Вес репутации: 132 |
да вроде так читается
можеш уточнить сколько бутет стоить такой наборчикохлаждения масла на м44 ? думаю многим будет интересно !
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . Последний раз редактировалось SELENGER; 06.02.2015 в 16:36. |
07.02.2015, 22:12 | #848 | |
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: РБ, Минск
Автомобиль: 530i 258Hp
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 91 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Если стакан от м42(м40?) не знаю одинаковые ли они, то можно поставить. Комплект 150у.е. это сама крышка, шайба, уплотнения, фильтр, фитинги, заглушка. т.е. докупить нужно только сам радиатор и шланг необходимой длины.
__________________
Андрей... |
|
07.02.2015, 22:20 | #849 |
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,890
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 93 |
наши в бмв вставляют движки от тойоты, у вас в тойоты движки от бмв
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
07.02.2015, 22:21 | #850 |
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 274 |
Gosnarkokontrol, всё смешалось в доме Облонских
|