![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
4х поршневые суппорта Proma на переднюю ось под 16" диски!!!
Это мой первый топик в данном разделе!
Приятно познакомиться! Итак: купив в марте этого года bmw z3 e36/7 , я сразу задумался об усовершенствовании торзомной системы, на это было несколько причин 1) она вообще не тормозила- убитые диски, при чем разные;) а вместо задних тормозов дисковых, кто то поставил барабаны(!) еще и не работающие;) 2) в планах замена m44 на m52b28 Я обратился в мастерскую, которая занимается ресонтом и тюнингом тормозов, я и раньше обслуживал свои машины у них. Сначала появилась идея поставить 4х поршневые brembo от е38- они не дорогие, влезают в 16" диски 61 стиля (как раз такие стояли на моей z3 в начале) Но из за разных вылетов тормозных дисков не получилось использовать эти суппорта без толстых проставок.. Приняли решение заказать суппорта Proma с 4 поршнями и по заявлению производителя позходящие под 16 диск. Тормозные диски к ним по размеру подошли от m3 316мм (против 286 родных не вент) Купили EBC ultimax и колодки EBC желтые (900 градусов) Под эти суппорта все равно требовалось изготовить переходные пластины. С ними было много замеров, примерок, изготавливали несколько макетов пластинок из аллюминия, и наконец то пришли к чистовому варианту из стали. Покрасили порошком в черный. В конце нас все таки посетила небольшая неудача- диск 61 стиля все таки уперся в суппорт и оделся только с проставкой 12мм- это не даро поворачивать колеса. Рисунок диск с вогнутыми спицами был всему виной. Экстренно нашли диски с теме же параметрами r16 7,5j et20 Только с другим рисунком... И они однлись без проставок! Ура! В чем уникальность проекта спросите Вы? Я лично не знаю китов на е36 с 4мя поршнями которые подходят под 16 диск Прома - это отличное качество, доступность в цене и в наличии деталей. Минимум колхоза и у меня отличные передние тормоза! Дело за "малым"- расколхозить задние тормоза и вернуть дисковые тормоза. Бюджет уложился в 55000 - это сами суппорта, переходные пластины, дорогие диски и колодки, бронешланги, все новые болты и работа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Huba; 10.09.2014 в 11:13. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2010
Адрес: г. Алматы, Казахстан.
Автомобиль: 328i ///M-pack
Сообщений: 2,891
Сказал(а) спасибо: 462
Поблагодарили 389 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 106 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Huba, классно, но с фото было бы информативней
![]()
__________________
ЧТОБЫ НАЙТИ МИНУС В БМВ-вам придется добраться до аккумулятора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
55 тыщ, если только за перед-то нереально дорого..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну я могу только сравнивать с тем что я конкретно видел.
Все биг брэйк киты на переднюю ось таких брендов как d2, Ksport, dgr и прочих тайваньских названий одного и того же продукта с сомнительной возможностью дальнейшего обслуживания- стоят не меньше, а то и больше. За эти деньги я получил превосходного качества с отличными показателями тормозные диски и колодки EBC. Можно купить дешевые дики и колодки на 10000 дешевле. Но я уже давно использую EBC и я ими доволен. Бронешланги тоже не дешевые, точнее фиттинги их стоят дорого, на них тоже можно было сэкономить, но я не стал.. Переходные пластины мне обошлись дорого, да, если бы у меня лично были свои выходы на их изготовление было бы дешевле, но .. ;) Так что да, можно тыщ на 15 это дешевле сделать, но меня этот вариант вполне устроил |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Huba, спереди прома, а сзади барабаны? когда ко второй части приступишь?
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я второй частью занимаюсь уже полгода, но по ряду причин мне никак не удается это завершить... Если вкратце , то: вся сложность с наличием деталей и желанием достать их побыстрее;))) Задняя подвеска z3 отличается от e36 седанов, купе, турингов. Она как на компакте Рычаги с барабанными тормозами нужно менять на рычаги с дисковыми. Сначала я долго искал все в сборе... Потом один продавец с авито меня кинул... Потом я купил таки рычаги на нашем форуме у хорошего продавца, но небольшая дезенформация привела к тому что я купил голые рычаги искренне считая что суппорта от е36(седан) подойдут... Но ХРЕН;) Начались поиски суппортов... Нашел у другого человека в мск... Месяц искали суппорта в гараже... Так и не нашли... В общем понемногу теряя деньги, и месяца , каждый раз думая что проще было на ebay купить за 200$ комплект и уже иметь задние тормоза, я незаметил как прошло полгода;) По итогу: у меня есть сейчас 2 рычага под дисковые тормоза и полтора суппорта;) один без скобы. Нашел скобу на е30 клабе и с нетерпением жду ее на след неделе
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Охохо, мне 6-три поршневые брембо на диске 337х30 в 35 встали. Эффективность была на высоте
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я же не продаю этот конфиг, почему все так пытаются доказать что можно дешевле сделать;))) Мне было важно влезть в 16", соответственно это максимум 315 торможной диск.
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну да, от него
А у тебя ( обращаюсь к автору) поршни равновеликие ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А сзади хочешь штатные суппорта оставить? Не маловато будет?
Я когда себе менял тормоза сначала поставил передние и так месяц ездил, результат совсем не понравился. Только с установкой 4х поршневых назад машина начала тормозить как надо. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нормально будет. проверено. только колодки будет быстро сзади есть
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мощнейшие тормоза получились
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к чему такие жертвы ? машина под кольцо ?
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет , под город;)))
Никаких жертв, просто решил, что нсли делать, так делать по полной, если возможность есть.
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не плохой бюджетный городской конфиг !
![]() ![]() ![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() в продолжение темы наконец то очертания стали приобретать задние тормоза пока только на столе но все же отпесоченные и покрашенные рычаги и суппорта со скобами покрашены порошком в черный все остальные детали новые ждет установки думаю по сравнению с барабанами станет приятней тормозить ![]()
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да, предхозы таким образом подошли к замене задней подвески... видимо не найти было рычаг под дискотормоза и они одели барабанные рычаги , кастрировав при этом ручник, убив asc и поколечив abs
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а рычаги ты какие взял ? От 2.8 или от 4-х цилиндров ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw z3
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я взял от компакта 318tii - он такой же как и на 4х цилинне знаю принципиальной разницы между 4 и 6 рдровой рычагами, но это было единственное что я смог достать за полгода поисков))))
__________________
BMW Z3 E36/7 2,8MT Steel Grey Chevrolet Corvette c4 Mercedes e55amg w210 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Ставил бы сразу вентилируемые назад от z4 3.0; пока на столе все лежит, можно аккуратно инсталировать
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|