![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Москва ЮАО
Автомобиль: нет
Сообщений: 762
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Выхлоп 323i против 328i
У меня такой вопрос:
Двигатель м52 2,8. Есть два полных выхлопа - 1) Стоковый двухтрубный оригинал от 328, с катализаторами и неизвестным пробегом. 2) Однотрубный выхлоп от 323i с вырезанным катализатором и прямоточной банкой заднего глушителя. Собственно интересует, на каком выхлопе мотор будет лучше "дышать"? двухтрубный с катами, против однотрубного без катов и почти без глушителя ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
тьфу! прочитал не так! показалось двиг 2.3 у тебя. на 2.8 выхлоп от 2.8 конечно же))))
Последний раз редактировалось Же нёк; 28.12.2014 в 06:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну инженеры БМВ наверное не дураки
раз всучили 328 2 трубы. я в этом году вырезал каты и прд заказ сделали мне пламики с запасом под М мотор. Машина поехала на верхах поинтереснее, причем заметно. Хотя каты были в отл. состе. Добавлено через 41 секунду Кто мешает вырезать каты и сделать нормальные пламики.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2010
Адрес: москва СЗАО щукино
Автомобиль: не-до 328 м52 самоблок
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
м-52 320-328 3,23 lsd, dinan 235 л.с 300 Nm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Автомобили отечественного производства не в счет) Зы: топовые версии гражданских авто в 90% случаев имеют в своем арсенале максимально подобранные агрегаты и прошивки. Это касается не только бмв |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Челябинская область г.Кыштым
Автомобиль: BMW 320 е36 M52b20, Е53 2002г 3.0i
Сообщений: 1,423
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я ездил с прямотоком, но с катами, и на 52 2,0 правда, на месяц меня хватило
![]() Добавлено через 1 минуту а что за банка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kyxten, момент важнее мощности.
всем и так известно что 2.8 несколько задушенный мотор. Толи ради экологии, толи чтобы разница между м3 и 328 была больше |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2011
Адрес: москва
Автомобиль: 36
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
прицеплюсь к словам, но не пинайте, как может быть маркетингом то что скрыто от глаз потребителя, там где на машину не смотрят при покупке, то о чём в рекламных проспектах не расписывается как супер пупер наворот, (одна или две трубы).
- А теперь по теме: там всё дело в (волшебных пузырьках) газовых потоках, на моциках много раз доказано что из десятков тюнинговых выхлопных систем (не банок, а именно целиком от циллиндров до "конца") всего пара производителей даёт прибваку в 2-3% на верхах в отличии от стока. а в остальных случаях идёт потеря курутящего момента и кучи бабла, за понты. А вырезание катов ну никак прибавку момента в середине не даёт, только мощи на верхах добавляет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2016
Адрес: Казахстан, Уральск
Автомобиль: BMW E36 Touring 328i manual
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подниму старую тему.
У меня 323i по вину, сейчас стоит m52b28 мотор. Уже купил машину такую. До середины идет две трубы от мотора, потом соединяются в одну трубу и так до банки идет одна труба, из банки два выхода на улицу. Заслонки на банке как на 328 нет. Получается у меня от 2,5 стоит? И нужно ли менять на выхлоп 328? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,151
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Farik, у 328-го выхлопа постоянно 2 трубы идет.
ставить тебе от 328 (это еще найти нужно и денег отжалеть) или нет -решать тебе самому, если она дышит спокойно - то и зачем, как бы...но если хотеть по-правильному, как решили на заводе - то можно было и заморочиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отдача мотора 2.5 М52 с выхлопом от 2.8 немного увеличивается - на стенде + 5 Нм и 7 л.с. Соответственно, на 2.8 будет не меньше разница, а скорее даже побольше. А так ездить можно на любом из них.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2016
Адрес: Казахстан, Уральск
Автомобиль: BMW E36 Touring 328i manual
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
нужна вся трасса от коллекторов или коллекторы тоже нужны? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2016
Адрес: Казахстан, Уральск
Автомобиль: BMW E36 Touring 328i manual
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,151
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А чем она интереснее? Она также однотрубная. На Е46рест опять двухтрубные пошли, но это уже не 328.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,151
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вспомним японские бздыхи с 1.6 моторами а лошади те же..вспоминайте какие у них там трубы? ))) им даже стыдно это было выводить наружу..
а я не думаю, что японские инженеры хуже немецких. японские машины ломаются реже ![]() Последний раз редактировалось Chrome; 25.12.2020 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,151
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bolid, шире труба, больше банка. у которой на выходе заслонка.
я не физик, вообще нет, но нутром чую, что, что-то в этом есть) я так думаю, чтобы иметь идеальный кпд, нужно не когда у тебя дыра сзади величной с арбуз, типо "шоб дышалось", а нужен иногда и подпор |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я бы выбрал оригинальную трассу 328 Е36, если был бы выбор. Или бы смотрел уже двухтрубный выхлоп от Е46 рест.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,151
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,151
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я вообще так думаю, В-образник= 2 трубы от коллекторов, и две разные банки, это понятно.
зачем ряднику 2 трубы параллельно? только потому что инженеры БМВ думали иначе?, но ведь потом в е36 328 они придумали назад в одну трубу.. и е46 328 гоняет будь здоров.. моя любимая машина была. вот какая логика, если уж быть до конца. ![]() |
![]() |
![]() |