![]() |
#4076 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 5 минут ![]() ![]()
__________________
последний натурал |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4077 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, там в комментариях кроме "мне делали самое лучшее, самые лучшие спецы" владелец так и не смог доказать что эта распорка действительно должна работать. и, ведь, правда, с чего они решили, что это эффективно? вон, каркасы гоночные идут не по днищу.. максимум, что я из этого видел- распорка на перед x brace, поперечина и задняя v brace, ну никак не огород такой. сугубо лично думаю, что можно половину этого металла убрать и не потерять жесткости, выиграв в весе
![]()
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4078 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Stasik, нифига ты не понимаешь в утяжелении авто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4079 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Stasik, покажи всем гоночный каркас на кабриолете который идет не по днищу. наверное это невозможно потому что вверху не к чему подвязать каркас. И в гоночных авто каркас защищает водителя. а на е36 он нужен чтобы при нажатии на газ кузов в бараний рог не скрутило
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4080 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, жесткость дают только X V и I системы в случае сжатия или растяжения.
Скажи мне, эта труба на пороге, что даёт? Ни продольных, ни поперечных нагрузок она не съест. Только вес и сопротивление обвящки вокруг столба. Она при такой длинне не является ребром жосткоти. И вообще труба не лучшее ребро жосткости. Только эта паутина на днище, более менее помогает. И то там очень много не нужных кусков металла. Вот такой вариант будет пригоден. И второй вариант (красным) если учесть, что на днище возьмётся откудато продольный перелом, что врятли конечно. Остальное железо лишнее. ![]() Если поищешь по форуму, я выкладывал каркас для кабра, который не выходит наверх. Его подсказывал мне чувак из московии. Говорит, что лучше не сделать, если не поднимать его в клетку.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4081 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, своровали с завода профиль - надо было куда то пристроить - вот и вся математика
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4082 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Во. Нашел.
![]() PaulD, Надо было просто чувака на бабло поставить. Со словами типа будет круто. А на деле да, он толком объяснить и не смог, ***** ему это "усиление" Кстати. Не покривлю душой когда скажи, что вот эти трубо на стаканах, очень помогали. Я зашпатлевал швы, так вот ни одной мелкой трещинки даже не проскочило на шпатлевке. Когда спилил левую (под монтажный блок), то сразу треснула шпатлевка. В принцепи такая схема в купе с распоркой, очень даже.. Думаю сделать болтовой вариант. ![]() Вот так. ![]() Это всё из разрядов "хочу сильнее ага!"
__________________
www.turbo-garage.pro Последний раз редактировалось Wheels; 18.01.2015 в 10:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4083 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4084 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, как выделенные тобой синим куски металла будут увеличивать жесткость на скручивание? да никак, в этом случае работает только вся конструкция целиком
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4085 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, не, ну так то доводы сильные
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4086 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, Толяяя! Срочно удали сообщение своё )))))
На днище только и нужны те распорки, что я нарисовал, больше там нечего не надо. На "скручивание" влияет только пространственный каркас. Твой этот лес металла там нечего не сделает, кроме веса. И то, если ты хочешь максимально хорошо, эти распорки желательно сделать от порога к порогу, а не от лонжерона к лонжерону.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4087 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, признайся, ты не прав
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4088 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ща нарисую косяки этой "днище" распорки ))) Хотя чето лень. Надо кофе сделать )))
__________________
www.turbo-garage.pro Последний раз редактировалось Wheels; 18.01.2015 в 10:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4089 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, ты уже нарисовал.
мы поняли что ты некомпетентен. Толя всё таки прав ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4090 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще сделать арматурную обвязку и залить бетоном, лучший вариант )
PaulD,
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4091 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, да я насмотрелся как владельцы кабриолетов ремонтируют или меняют кузов целиком почти каждый сезон, зато блин всё сток без всяких распорок. мне таких развлечений не нужно. Стоковый кузов хлипкий. посмотри в техничке у кого что оторвалось сегодня стаканы или балка или лонжерон. Постоянно что то подваривать я уже устал на прошлой своей машине. мне нужно сделать 1 раз и на 10 лет
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4092 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может дело в машине, а не в разработке кузова?
На какие машины ты насмотрелся? Всё великолепно ездит и нечего не вырывает. У меня к примеру хоть и кузов старый был, с заплатками, но джейзет так ниче и не вырвал за почти три года дрифто-драгов. А если брать гнелую **** с заплатаными порогами и перегнившими полами со стаканами, за 100 руб, то да... Кузов хлипкий.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4093 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Wheels, ты нашёл кому что то доказывать - кузов кабра туфта, Толе это не надо. это ж понятно. Добавлено через 1 минуту тебе 2 примера - Оля кузов не меняла, Паша кузов не менял - что то статистика хромает твоя ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4094 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
PaulD, Кстати по поводу любимного "кручения".
У е36 кабрио кузов на "кручение" более жесткий чем у купе )))))) Помню тамблицы смотрел, там были данные по куче машин. Самый жесткий толи у вейрона толи у зонды Р. Кстати в двенадцать раз, кузов жестче у ведрона, чем у е36 ))))) Добавлено через 40 секунд PaulD, Я тоже не менял кузов ) Ну по причине "оторваных" частей и так далее.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4095 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
заметил что у кого мотор больше чем 2.5 либо стоят в очередь на ремонт кузова потому что что либо вырвало либо только что починились. а у 316-318 таких проблем не обнаружено. хотя гниют и стареют машины одинаково независимо от объема мотора. Может дело всё таки в экономии металла производителем?
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4096 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, Толь. Ну ты че! Не видишь других причин почему 318 живее чем 325? Кроме как "экономия металла производителем" ? ТЫ действительно считаешь, что они разные кузова делают ? )))))))
У меня вон аж сын ща засмеялся )))) Фейспалм сделал ))) ![]() З.Ы. можешь статистику свою подтвердить данными? )
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4097 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PaulD, хорош перечислять у кого не оторвало. ты напиши у кого оторвало, их в разы больше и всех их ты прекрасно знаешь
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4098 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, ну статистика кислая получается - Ольга, Паша, ты, еще пару человек с форума кузов точно не меняли, попахивает как то неприятно...
Добавлено через 37 секунд anatoly e36, а ну давай, пиши статистику - у кого там что оторвало! Я никого не знаю - НЕ НАДО за меня что то утверждать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4099 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
anatoly e36, я думаю ПаульДэ может перечислить все кабры.. Оторвало к сожалению только у тебя. Думаешь 3мм листы стали помогут?
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#4100 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels, потому что на 318 и 325 кузов идет одинаковый. на 318 толщины металла хватает, а на 325 уже нет. другой причины я не вижу. все мои знакомые с рваными кузовами ни разу в жизни не выезжали на гоночную трассу, только дороги общего пользования. Так стоковый кузов даже на дорогах общего пользования рассыпается.
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |