![]() |
#1576 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А подскажите пожалуйста какую шлифовальную машинку лучше приобрести?
Желательно пневмо. Для подготовительных работ перед окрасом деталей автомобиля ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#1577 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Armageddon, я электрической работаю. И только по большим площадям. Доволен. А вообще, не балуй себя и дубась руками. На шлифки не жмоться - купи 3М.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1578 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А электричкой какой то особенной? Или пофиг какой
Просто буду себе целиком тачан обливать, готовлюсь) Дилеры вроде только машинками и пользуются, поток ведь. Вручную долго |
![]() |
![]() |
![]() |
#1579 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Электрической - самой дешёвой. Ходит очень мало, ибо ротор во втулках. Особенно, если не продувать её после работы. Но на машину 100% хватит. Это за рубль-полтора. А макиты за пятак хватит на 2 машины. Вывод напрашивается сам собой
![]() Набивай руку - машинкой так не сотрёшь ![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1580 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ясно) спасибо) тогда пока обойдусь)))
Ща пока озадачен поиском работы) времени на поиски 3-4 месяца) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1581 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
если уже лежит нормальный слой эпоксидного грунта, то нет особого смысла класть еще пару слоев менее стойкого грунта, тем более на днище... я поверх эпоксидника сразу клал распыляемый антикор, но лучше конечно положить хороший распыляемый герметик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1582 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, понял.
Хотя исхожу из того, что лишний слой лишним не бывает ![]() ![]() ![]() Но это чисто мои мысли - я ни разу не маляр ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1583 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Vityok, я тоже не маляр, для себя только...
Насчет лишнего слоя, эпоксидный грунт самый механический стойкий из тех с которыми довелось работать, а связка грунт 4в1 + антикор - плохая связка т.к. этот грунт гигроскопичный а антикор не на 100% защищает от влаги, тем более который напыляемый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1584 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Купил головки на 33, 34 и 35
![]() Теперь у меня полный набор головок под 1/2 от 8 мм до 36!!! И еще недостающие шестиграннеги под 1/2 ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1586 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1587 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Vityok, да, типа такого: http://redmaster.by/full/kantovatel_.../11548/b13335/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1588 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, конечно, полезная вещ, пусть и не первоочередная
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1590 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Vityok, есть возможность снять размеры лап и высоту стойки? а так-же профиль труб и диаметр оси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1591 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, хочешь сам сделать такой?
ИМХО проще купить Пацантрэ, про такой ключ кто што думает? http://www.konsulavto.ru/cat/instrum...00nm-cifrovojj
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1593 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,148
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, не заморачивайся) он новый 3 тыщи стоит. всякие ручки колесики...
если жаль 3 тыщи, лучше б/у на Авито найди ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1595 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1596 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
Знаю, но то, что видел в продаже мне не нравится, если делать, то дешевле не будет точно, зато будет в том конфиге каком хочется.
Добавлено через 54 секунды что проще - согласен, пока в раздумьях... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1597 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pozitron32, на многих БМВшных моторах болт коленвала затягиваецца моментом 440 Нм
![]() ![]() ![]() Мне надо для Тойотовского двигла - там 250 Нм. А мой Форсовский ключ под 1/2 максимум имеет 220 Нм.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1598 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, болт коленвала вобще можно крутить без динамка, на глазок. Сорвать резьбу или не дотянуть на мой взгляд надо сильно постараться
Добавлено через 3 минуты Sander, зачем тебе кантователь? Занимаешься ремонтом двигателей? Тогда нужен, и не жалей на него денег. Отобьется за 1-2 раза без проблем. Не занимаешься ремонтом (делаешь только для себя) тогда и не нужен он, один - два мотора можно и без него без лишних проблем перебрать, просто с ним удобнее. 3-5 тыщ для сервисного оборудования это вобще не деньги. Любой мало мальски хороший подкатной домкрат начинается от 5000 Китайского пр-ва |
![]() |
![]() |
![]() |
#1599 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Armageddon, не прав на счёт кантователя. Если его не будет, то переборка мотора из увлекательного действа превратится в муки. Особенно, если чугунина типа м50...
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1600 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA, в любом случае покупать или делать его своими руками для 1-2 ремонтов не имеет смысла
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|