| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
            
			
			 Новичок 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 11.09.2014 
				Адрес: Мурманск 
				
				Автомобиль: e36 1994 m50b25tu 
				
					Сообщений: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			когда то работал на антикорозйной станции, пользовались ноксудолом, это лучшее, что мне попадалось. 900  на днище, 700 распыл по внутренним полостям, так же были линейки материалов с содержанием алюминиевой пудры, для защиты от электрохимической коррозии
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#177 | |
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 Разве что в том, что на E36 можно еще купить многое из нового оригинального железа и собрать новый кузов. А кузовные листовые панели (двери, крыша и т.п.) и на наших стараются не пескоструить - металл тонкий волной пойдет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
            
			
			 Старпёр 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.12.2013 
				Адрес: РФ, Пермь 
				
				Автомобиль: BMW 318i Touring'98 
				
					Сообщений: 1,203
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 78 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Vityok, возможно 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW 318i Touring'98 BMW 316i Compact'96 - ПРОДАНА Бортовой журнал:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312510 DRIVE2:https://www.drive2.ru/r/bmw/510644811972215772/  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Кстати, товарищи, кто знает - в эпоксидном грунте (например тот же двухкомпонентный Новол) есть антикоррозионные компоненты? 
		
		
		
		
		
		
			То есть если, например, при зачистке митола случайно оставить куплю ржавчины - эпоксидный грунт сожрет ее при нанесении и не даст развиваться? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#180 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Узнал, что есть интересная вещь - прозрачный антикоррозионный лак Dinitrol 4010. 
		
		
		
		
		
		
			Есть мысль обработать им все подкапотное пространство после покраски и некоторые элементы на днище (всякие кронштейный и т.п.). Кто што думает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.11.2013 
				Адрес: Сибирь.Кемерово 
				
				Автомобиль: Е36-318 si, Е30-325i 
				
					Сообщений: 269
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			 Нормально будет я думаю. Двигатель и все что рядом вот этим обрабатываю, похоже тоже на лак - Motor-Versiegelung (3327) Консерватор мотора 279
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Serg878, толстый слой получается? 
		
		
		
		
		
		
			Как герметег прозрачный выглядит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Dream 
				
				Автомобиль: e36 compact 1998 
				
					Сообщений: 616
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Пользовался. Была проблема: 
		
		
		
		
		
		
			Зачистил, к-той ортофосфорной обработал, нужно втирать кистью Эффект ни разу не удовлетворил, решил приобрести недорогой пескоструйный пистолет, благо компрессор какой-никакой был. А пистолету много давки и не нужно, хватает 6-8 бар. Результаты: С другой стороны перестарался, металл просто кончился Пришлось в последствии делать латку... Кислоту удалял, кипяточком. После пескоструйки металл покрыл фосфатным грунтом 2к (в любом случае после обработки останутся нано-ямочки с ржой, ибо это химическая реакция, которую нельзя до конца остановить и убрать, лишь замедлить, фосфатный/кислотный/реактивный грунт прочно консервирует этот процесс), поверх фосфатного необходимо нанести эпоксидный грунт (к металлу под эпоксидным грунтом не подберется влага и ржавчина, главное - нейтрализовать ржу под ним фосфатным), ибо фосфатный запросто нахватается воды и будет тут же бесполезен, ржавчина пойдет еще веселее. Сразу на фосфатный грунт класть эпоксидный нельзя! Поэтому фосфатник я перекрыл порозаполняющим акриловым 4к грунтом. Поверх порика дунул эпоксидный 2к грунт. Поверх этого грунта можно красить. Бюджетный набор: После сварки швы сперва обрабатываются грунтами, что описаны выше, затем покрываются шовным герметиком, потом можно покрывать все это дело антикором. Про динитрол и нуксидол наслышан, никто на них не ругался. Скрытые полости у тачки реально пустые, к примеру пороги. Внутреннюю их часть мы видим из салона, внешнюю - под накладками, а между ним пустота. Заполненная песком... Т.к. водостоки уходят в пороги, там копится водичка и прочая кака. Обрабатывают эти места уже после ремонта с чистым живым железом специальными антикор-веществами для скрытых полостей. Не помню уже, что мне рекомендовали... Добавлено через 12 минут Чернота - остатки ржавчины. Где есть черные точки - там будет ржаветь, вопрос времени, фосфатные грунты сильно замедляют эту реакцию. Эпоксидный можно нанести на голый металл, который не гнил, ну типа нового свежего железа, в таком случае все будет славно тоже, если он не сдерется. В моем случае новыми были крылья, с них я снял черный транспортировочный грунт, маляр дунул эпоксидник, а после красил. Лкп которое на фотке выше из разряда "бюджетненько", не знаю как проявится все через годы, машина первую зиму с новыми крыльями катается ![]() Добавлено через 21 минуту Есть, но они защищают от последующей ржавчины, а уже находящуюся на металле - не факт, зависит от содержания и именитости изготовителя. В основном он просто покроет ее, а под ним ржавчина будет развиваться дальше, но медленно (без влаги и кислорода, которые основные катализаторы ржи). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Был 36/5 98 318ti. Последний раз редактировалось word73; 27.01.2015 в 21:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Точно? 
		
		
		
		
		
		
			А то я разную инфу слышал. Вроде шпатлевку нельзя на кислотный (фосфатный) грунт класть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | |
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Dream 
				
				Автомобиль: e36 compact 1998 
				
					Сообщений: 616
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 Про шпатлевку не вникал, не знаю, FAQ нада гуглить и читать. Если подумать, самое страшное для кислотника - вода, а что будет, если шпатлевка треснет? Не знаю, я новичок в этой сфере, знаний кот наплакал, и те поверхностные) Кстати, маляры такие ребята, некоторые могут навязывать заведомо ложную информацию, на какой форум не зайди - конкретного ответа нет. Секреты что-ли свои скрывают, блин   Поэтому только и остается верить мануалам...
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Был 36/5 98 318ti. Последний раз редактировалось word73; 27.01.2015 в 23:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | |
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 Хотя на банке эпоксидника может быть и не написано "не наносить на кислотный грунт", а на банке кислотника не быть предупреждения "не наносить сверху эпоксидный грунт", но при этом такие ограничения фактически могут быть. Сейчас места где варим думаю так снаружи обрабатывать - зачистка, затем кислотник, затем эпоксидник. Эпоксидный грунт возьму Новол. Мне им весь кузов после пескоструйки обработали - выглядит хорошо. Насчет кислотника еще не решил, но точно не Боди... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | |
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Dream 
				
				Автомобиль: e36 compact 1998 
				
					Сообщений: 616
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
   Лучше не жадничать и брать проверенные вещи. Будет дорого, но хватит надолго, при соблюдении "стыковки" слоев этого бутерброда.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Был 36/5 98 318ti. Последний раз редактировалось word73; 29.01.2015 в 02:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			О! У Новола есть и кислотник, причем, судя по карте, он может и с эпоксидником использоваццо! 
		
		
		
		
		
		
			http://www.sibcolor.ru/files/File/CA...poks_novol.pdf Теперь надо найти его в продаже... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | |
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Dream 
				
				Автомобиль: e36 compact 1998 
				
					Сообщений: 616
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
   В труднодоступные места мне рекомендовали реактивные грунты наносить кистью, слегка втирая, ОЧЕНЬ тонким слоем. Из пистолета тонкий слой не во все места дунешь - потечет, этого лучше избегать, придется долго его сушить ![]() P. S. Распиратор и очки - мастхэв. Распик лучше с выводом воздуха в самый низ, шоб очки не запотевали. Как эти грунты пахнут и какие вредные - словами не передать) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был 36/5 98 318ti.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Ну Эпоксидник я брал в Железяке. Думаю, он там так и продается. 
		
		
		
		
		
		
			И если верить их сайту - у них есть и кислотник Новоловский http://www.konsulavto.ru/cat/avtoehm...ja-200ml-200ml Но не факт, что реально есть... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Кстати вот на этот кислотник Новоловский 
		
		
		
		
		
		
			http://www.konsulavto.ru/cat/avtoehm...verditel-h6915 нельзя наносить эпоксидник http://autokraski.com.ua/katalog/spe..._UNDER_345.pdf 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | |
| 
            
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Dream 
				
				Автомобиль: e36 compact 1998 
				
					Сообщений: 616
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	![]() Как же раптор и иже с ними? Почему там технология куда сложнее и продукт дороже? Вообще я давным-давно читал про холодное цинкование, вроде там куча нюансов есть, не все так просто, не все так просто 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был 36/5 98 318ti.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Ну чтобы его нанести - кузов надо все равно полностью разобрать и очистить...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Еще в одном из журналов по авторемонту нашел полезную табличку 
		
		
		
		
		
		
			![]() Там же прочитал, что для защиты митола под резинками и вокруг молдингов можно использовать Dinitrol 77B. Актуально, т.к. как раз думал, что наносить на отбортовки под уплотнители... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 08.11.2012 
				Адрес: Сыктывкар 
				
				Автомобиль: 316 e36 95г. 
				
					Сообщений: 3,626
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,416 
	
		
			
				Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Tectyl антикор
			 
					
			
			Здравствуйте! У кого есть опыт работы с Tectyl . Киньте ссылочку!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#197 | 
| 
            
			
			 BimmerfanatiC 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.03.2008 
				Адрес: Струнино 33RUS 
				
				Автомобиль: и мотоцикл BMW 
				
					Сообщений: 15,484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,145 
	
		
			
				Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Тектилов много разных. Вот немного про МЛ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW motorrad unstoppable  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | 
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 12.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 19,553
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2,301 
	
		
			
				Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			В полости сам думаю задуть Tectyl ML или Dinitrol ML. 
		
		
		
		
		
		
			Хотя раньше думал о РастСтопе... Пацантрэ, ML-препараты указанных выше фирм не вонючие? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была: 316i '93, черный седан  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 15.03.2011 
				Адрес: Нахабино 
				
				Автомобиль: E36 Compact 323ti 
				
					Сообщений: 3,003
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 389 
	
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Vityok, тектил мл цинк в полости не вонючий, ну, есть запах в салоне, но более, чем терпимо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
			
  | 
	
		
  | 
|||||||
		
  |